Уважаемые участники Казахстанских интернет олимпиады по химии!

Уважаемые участники Казахстанских интернет олимпиады по химии!  Данная олимпиада будет проводиться с 3 по 25 декабря 2012 года. Ее целью является проверка знаний школьников по химии -  предмету, изучающему вещества, их свойства и превращения. Химия является важнейшей областью современного естествознания.  

Ее место в системе естественных наук определяется специфичной только для нее формой движения материи. Химическая форма движения материи определяется движением атомов внутри молекул, протекающим при качественном изменении молекул. Атомы, молекулы, макромолекулы, ионы, радикалы, а также и другие образования являются материальными носителями химической формы движения материи. Ассоциация и диссоциации молекул также следует отнести к химической форме движения молекул. Химическая форма движения качественно неисчерпаема, бесконечна в своих проявлениях. В природе и в искусственных условиях приходится постоянно наблюдать взаимосвязь между всеми естественными науками (физика, химия, биология, геология математика и др.). Химия, физика, биология широко пользуются методами и понятиями выработанными физикой; расшировка сложных биологических образований возможна лишь при участии химии, математики и биологии.

В последнее десятилетие развитие естественно-научного образования заслуживает пристального внимания во многих странах мира. Преподавание естественных наук имеет важное значение для человеческого развития, создания внутреннего научного потенциала и воспитания активных и информированных граждан.

Основной задачей изучения естествознания в школе является знакомство учащихся с окружающим миром, формирование целостной картины мира со всеми сложными взаимосвязями, чтобы далее перейти к изучению отдельных предметов естественно-научного цикла (химии, физики, биологии). Естественно-научные учебные предметы развивают эрудицию ребенка, которая является неотъемлемой частью общей культуры человека.

Главным акцентом процесса естественно-научного образования в школе должны стать разного рода исследования и эксперименты.

Очевидно, что обучение химии должно быть ориентировано на организацию продуктивной, практической, творческой деятельности.

В целях популяризации и расширения сферы использования естественно-научного предмета - химии, для углубления теоретических знаний и практических навыков по этой дисциплине предлагаем всем учащимся принять участие в дистанционной предметной олимпиаде.

 

Оргкомитет КИО