Отзывы об олимпиаде для учителей начальных классов

Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до дня подведения итогов олимпиады. В день подведения итогов и после претензии не принимаются.

___________________________________________________________________________________________

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

 

Ответы составителей к заданиям и решение Оргкомитета по апелляции:

Задание № 43071
По народному преданию предок лошадей у казахов

>> 2 правильных ответа
>> Вопрос - Кто предок лошадей у казахов? А в ответах называются имена ЛЮДЕЙ, мифических или реальных! Очевидно, что речь идет о покровителе лошадей.
>> предок лошадей-Камбар ата,это изучается с начальных классов,а выходит что неправельный ответ
>> Подходит два варианта ответов - жылкышы - ата и камбар - ата, но отметить можно было только один вариант, второй автоматически ответ отключался. (букв. покровитель лошадей – Камбар ата или Жылкышы ата)

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43191
Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы

>> қамбар ата болуы керек жылқышы ата дұрыс емес
>> Жылқы атасы Қамбар ата! Сұрақ жауабын қате көрсетіпсіздер. Менің жауабым дұрыс!
>> В данном вопросе есть 2 ответа
>> Менің жауабым дұрыс! Оны неге қате деп есептедіңіз? Қазақтарда жылқы атасы - ҚАМБАР АТА. Қажет болса әдебиет көздерінен мысал келтіріп дәлелдей аламын.
Түйенің атасы-Ойсыл қара

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43099
Отметьте сказки Г.Андерсена

>> Напишите, какое ещё произведения по-вашему мнению написал Андерсен? Я считаю, что ответила правильно
>> Некорректное название сказки, у Андерсена "Дикие лебеди", а не "Шесть лебедей"
>> "Алиса в стране чудес"- Льюис Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев" -С Маршак, "Русалочка" - Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х Андерсен, "Маленький принц"-С. Экзюпери
>> "Алиса в стране чудес" - Л. Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев"- С. Маршак, "Русалочка"- Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х. Анлерсен, "Шесть лебедей"-Бр Гримм, "Дюймовочка"-Г.Х. Андерсен, "Маленький принц"-А. Экзюпери

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43219
Г. Андерсен ертегілерін белгілеңіз

>> Андерсен ертегілерін дұрыс көрсеттім. 1.Түймеқыз - Дюймовочка
2. Қайыспас қалайы солдат - Стойкий оловянный солдатик
3. Періште - Ангел. Бұл Андерсенның ертегілері, сұрақты қайтадан қарауыңызды сұраймын!

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43074
Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся

>> Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.
>> Здравствуйте. Выбранный мной ответ вы указываете как не верный, но ссылаясь на сайт http://geology.gov.kz/ru/reference-fields-in-kazakhstan можно сказать, что я была права, так как Мангыстауский полуостров омывается Каспийским морем, а все остальные ответы находятся вне зоны Мангыстауского полуострова. Прошу проверить правильность ответа.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43194
Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны

>> Мұнай шығатын кен орындары Маңғыстау мен Атырау емес пе?
>> 000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. Геологиялық қоры 4,8 млрд тоннағаМұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. бағаланды. Википедия
>> Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді
>> Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны?
>> Қазақстанда мұнай шығаратын ең үлкен кен орны Маңғыстау бұғазында орналасқан.
>> 25 сұрақтың жауабы қате берілген



Замечания принимаются, участники получают балл

Задание № 43058
Установите соответствие между элементами первой и второй части задания

>> Во 2 вопросе неправильно написано -стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстан - 203
>> 1989 год дважды
>> Два раза 1989г в вопросе
>> стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстана-2030
>> закон о языках и Стратегия 2030 были приняты в 1997 г., а такая табличка только одна. или я ошибаюсь?

Замечание принимается, действительно из за дублирующихся дат ответ мог быть оценен некорректно. Участники получают балл.


Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

>> высшей формой мышления является вербально- логическое
>> Высшая форма мышления - это умозаключение. А в ответах такого варианта не было.
>> считаю ответ верным.
>> Что может выше?
>> высшей формой мышления является умозаключение. в данном вопросе нет правильного ответа
>> высшая форма мышления-словесно-логическая. Пожалуйста, проверьте.неверно?

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43126
Ойдың жоғары түрін атаңыз

>> Бұл сұрақтағы "ойдың жоғары түрі" деген ақыл - ой ма, әлде ойлау ма түсінбедім.
>> Неге логика деген жауапты дұрыс емес дегенсіздер
>> Бұл сұрақтың жауабы логикалық болып табылады

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43220
Қазақстандағы танымал сәулет өнері жетістіктерін ретімен орналастырыңыз

>> Ретімен орналастырғанға келмйді
>> Невозможно расставить по-порядку
>> бұл сұрақтың жауабын ретімен орналастыру мүмкін емес

Некорректная постановка задачи, замечания принимаются. Участникам начисляется балл.


Задание № 43096
В фотосинтезе реагируют

>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету. Почему неправильный ответ?
>> Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии энергии солнечного света, а вы пишите, что ответ неправильный
>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий).

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43216
Фотосинтез кезінде әрекеттеседі

>> Фотосинтез – жоғары сатыдағы жасыл өсімдіктердің, балдырлардың, фотосинтездеуші хлорофилл және басқа дафотосинтездік пигменттер арқылы күн сәулесі энергиясын сіңіруі нәтижесінде қарапайым қосылыстардан (көмірқышқыл газы, су) өздерінің және басқа организмдердің тіршілігіне қажетті күрделі органикалық заттар түзуі.

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43062
Отметьте полномочия Президента страны

>> ДВА ОДИНАКОВЫХ ВАРИАНТА
>> дважды написано утверждает республиканский бюджет
>> некорректный вопрос, повтор ответов
>> не согласна с тем что мне не засчитаны баллы за этот вопрос так как все ответы верные в соответствиии с Конституцией РК

Ответы в тесте верные. Участник пишет, что все ответы- полномочия Президента. На самом деле в тесте имелись всего четыре его полномочия. Остальные варианты в соответствии с Конституцией РК это полномочия Парламента: решает вопросы войны и мира (ст.53), утверждает республиканский бюджет (ст.54), решает вопросы амнистии (ст.54). Участник ссылается на повтор ответа: «утверждает республиканский бюджет». Признаем повтор, но это неверный ответ по тесту.


Задание № 43095
Отметьте государства, входящие в семерку сильнейших стран мира

>> не указано в вопросе на какой год
>> Вопрос совершенно некорректный! Не дается параметра, по которому оценивается сила государства.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43215
Дүние жүзіндегі алпауыт жеті ел қатарынан табылатынын белгілеңіз

>> Қай кезеңдегі алпауыт елдерді сұрап тұрсыздар????????
>> жер көлемі бойынша ма,әлде даму деңгейі бойынша ма?
>> Бұл сұрақ некорректно қойылған. Алпауыт жеті ел НЕ ЖАҒЫНАН? Экономика жағынан әлде жердің көлемі жағынан??? МЕН ЭКОНОМИКА ЖАҒЫНАН белгіледім.
Сол себепті менің жауабым дұрыс.
>> Ресей де, Қытай да, Австралия да дүние жүзіндегі 7 алпауыт елдің қатарына кіреді.\

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43090
Отметьте знаменитые сакские курганы, находящиеся на территории Казахстана

>> по первому вопросу не одназначный ответ. Правильный ответ- Иссыкский курган
>> задания не относятся к программе начальной школы. задания по географии, истории Казахстана, ожидали вопросы по начальным классам
>> здесь все сакские курганы отмечены верно, Бесшатыр, Берель - Восточный, Иссык это Юго-восток
>> Знаменитые сакские курганы на территории Казахстана. Насколько известные? Если они широко упоминаются в источниках, значит, известные? Берельский, Иссыкский, Бесшатырский. Бесшатырский открыт не так давно (1999), но известен.

Ответы в тесте верные. Сакскими курганами считаются только Иссыкский и Бесшатырский. Берельский курган относиться к племенам железного века аримаспам. Остальные курганы находятся на территории России. Источник информации. Учебник 5 класса, История Древнего Казахстана. Т. С. Садыков.А., Толуебаев. 2010 год.


Задание № 43089
Отметьте произведения С. Муканова

>> Вариант ответа - "Красавица Комар"?
Есть "Камар-сулу" - "Красавица Камар" Торайгырова.
>> Вопрос считаю некорректным.
С.Муканов является автором произведений «Ботагоз» и «Сулушаш»
Автором одного из первых казах. романов «Красавица Камар» («Қамар сұлу», 1914, опубл. 1933) является Торайгыров С.
«Пробужденный край» - Г. Мусрепов
«Гаклия» - Абай Кунанбаев
«Светлый путь» - Касым Аманжолов
Прошу пояснить, почему мой ответ засчитан как неправильный?
>> Пример задания:
"Отметьте произведения С.Муканова
-Светлый путь
-Ботагоз
Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ


Задание № 43042
Приведите в соответствие

>> учебники не для начальной школы
>> учитель начальных классов , преподающий на русском языке не рботает с учебниками изданных на казахском языке
>> все ответы верны

Участник пишет, что вопрос не для учителей начальной школы. Думается, что это тот же подход, что учителя начальных классов должны звать только программу начальной школы. Учителя начальных классов должны знать и К.Сатпаева и А. Букейханова и других выдающихся деятелей Казахстана.


Задание № 43084
Отметьте события в последовательности

>> Спутаны понятия "изобретение", "создание" и "открытие".
>> "открытие радио" и "открытие компьютера" - совершенно некорректные высказывания. Нельзя открыть то, чего не существовало. К примеру, радиоволны существуют независимо от человека и их можно открыть. Но радио, как способ связи - изобретают!

Техническая апелляция, участникам начисляется балл.



Задание № 43044
Отметьте уровни образования в РК

>> согласно закону РК от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» статья 12 определяет следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.

Таким образом, "общесреднего образования" не существует.
>> ответы верны, а общее среднее образование это подуровень среднего образования
>> На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК
Статья 12. Уровни образования
Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);

Участник пишет, что общее среднее образование подуровень среднего образования. Это неверная трактовка. Общее среднее образование - это составная часть среднего образования. И общее среднее образование, и техническое и профессиональное имеют одинаковый статус и являются средним образованием. Тест составлен верно.



Задание № 43007
Установите последовательность событий

>> Хронология событий выглядит следующим образом:
1924 год - образование общества "Долой неграмотность"
1928 год- открытие первого педагогического вуза в Алматы
1930 - постановление ЦИК "Об обязательной ликвидации неграмотности населения КазССР до конца первой пятилетки"
1934 - открытие КАЗГУ
1935- 1 съезд работников культурного фронта
1940 - "Закон о переводе казахской письменности с латинизированного на новый алфавит"
Всё это подтверждено в учебнике "История Казахстана" - 9 кл., автор - М.Козыбаев издательсьво "Мектеп" - 2009 год, стр. 84 – 85

Замечания принимаются, действительно, в тесте допущена ошибка. Участникам будут добавлены баллы.



Задание № 43083
Расположите открытия в последовательности

>> Вот хронология событий согласно учебникам географии издательства "Атамұра" выглядит так:
Открытие Америки Колумбом - 1492 год
Открытие Зеландии и Австралии - 1642 год
Открытие пролива между Азией и Америкой - 1648 год
Открытие атмосферы на Венере - в 1761 году Ломоносовым, на это указывают все источники
Кругосветное путешествие Крузенштерна - 1803 год
Открытие Антарктиды - 1820 год

Таким образом, последовательность событий установленная мной была ВЕРНОЙ
>> вопрос некорректный 1492 1522 1648 1761 1803 1820. Это года событий как я расположила. Вся информация с википедии

Замечания принимаются, участникам будет добавлен балл


Задание № 43052
Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению

>> "коллегиальный по управлению" - ???
В законодательстве нет такого понятия
>> в соответствии с Конституцией правительство является коллегиальным органом, а в ответах правительство нет, а есть министерство, а это одно и тоже

Вопрос действительно вводит в заблуждение, замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43097
Отметьте млекопитающих Казахстана

Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 23:08
Почему ответ отмечен как неправильный?Моржы,слоны,носороги,жирафы и обезьяны-не водятся в Казахстане,а красный волк уже давно не встречается на территории Казахстана."Всюду очень редок. Несколько чаще встречался в начале XX в. в Тарбагатае и в Джунгарском Алатау. В восточных отрогах Джунгарского Алатау (Алакульский район в 50-х годах добывали в некоторые годы до 6 красных волков [1]. За последние 40 лет не зафиксировано ни одной достоверной встречи этого зверя на территории республики. Сейчас, очевидно, можно говорить только о возможности заходов красного волка из-за пределов Казахстана."-информация из Красной книги РК.

К вопросу по красному волку, который также является млекопитающим в Казахстане. Цитирую по Красной книге РК: «Красный волк и вовсе единственный представитель этого рода в природе Казахстана и странах СНГ. Неизвестна и общая численность особей. Остается лишь догадываться, что в глухих горных урочищах Казахстана еще возможно его пребывание». Как бы там ни было, данный вид числиться в перечне животных Казахстана.


Задание № 43067
Назовите источники права в мусульманской правовой системе

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.


Задание № 43187
Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзін атаңыз

>>Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы.
2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер.
3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі.
4). Қияс-аналогиялық пікірлер.

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 291 )
Олимпиада шарты бойынша 20 сұраққа 60 минут берілген деп көрсетілген. Неліктен 25 сұрақ берілді? Сұрақтардың көбісі бастауыш сынып мұғаліміне қойылатын сұрақтар емес деп ойлаймын. Менің сұрақтарымның ішінде 2 сұраққа дұрыс жауап бергеніме сенімдімін, бірақ онда "ответ неверный" деп жауап келген. Мысалы, жылқы атасы Қамбар ата екенін барлық әдебиеттерді қайта қарап тексердік. Қазақстандағы ең үлкен мұнай кен орны Маңғыстау екенін мұнаймен айналысқан ғалымнан да сұрап дұрыс екнін қайтадан нақтылап тексердік. Осы, тағы да басқа сұрақтардың жауаптары мен сұрақтарда қате бар екенін зерттеп, осы кемшіліктерді болашақта есеруді сұраймын. Дұрыс жауаптарымызға ұпай қосу керек деп ойлаймын.
Толганай Онайбекова ( onaibekova ) 28.01.2014 10:11
Олимпиада шарты бойынша 20 сұраққа 60 минут берілген деп көрсетілген. Неліктен 25 сұрақ берілді? Сұрақтардың көбісі бастауыш сынып мұғаліміне қойылатын сұрақтар емес деп ойлаймын. Менің сұрақтарымның ішінде 2 сұраққа дұрыс жауап бергеніме сенімдімін, бірақ онда "ответ неверный" деп жауап келген. Мысалы, жылқы атасы Қамбар ата екенін барлық әдебиеттерді қайта қарап тексердік. Қазақстандағы ең үлкен мұнай кен орны Маңғыстау екенін мұнаймен айналысқан ғалымнан да сұрап дұрыс екнін қайтадан нақтылап тексердік. Осы, тағы да басқа сұрақтардың жауаптары мен сұрақтарда қате бар екенін зерттеп, осы кемшіліктерді болашақта есеруді сұраймын. Дұрыс жауаптарымызға ұпай қосу керек деп ойлаймын.
[q=anoshkina71]Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.[/q] БЕЗУСЛОВНО! я полностью с ВАМИ СОГЛАСНА! Но Вы же видите тенденцию при аттестации? задают вопросы вроде: "Где участвовали Вы? Где принимали участие ваши ученики?". И если для учителей-предметников и их учеников раздолье, то у нас в вами ВЫБОР ОГРАНИЧЕН!!!!!
Лариса Ивановна ( larisa1967 ) 28.01.2014 09:16
anoshkina71
Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.

БЕЗУСЛОВНО! я полностью с ВАМИ СОГЛАСНА! Но Вы же видите тенденцию при аттестации? задают вопросы вроде: "Где участвовали Вы? Где принимали участие ваши ученики?". И если для учителей-предметников и их учеников раздолье, то у нас в вами ВЫБОР ОГРАНИЧЕН!!!!!
Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.
Лариса Аношкина ( anoshkina71 ) 28.01.2014 08:43
Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.
Наталья Самохвалова (mam1959) написала: "Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!" Я ВАС УМОЛЯЮ!!!!!! в чем ей благодарность?????? в том что из-за скандалов угроз, хамства нашей коллеги МЫ С ВАМИ в первую очередь НЕ ПОЛУЧИМ ВОЗМОЖНОСТЬ принимать участие в таких олимпиадах? Ольга то похоже свой диплом получит и на аттестацию сдаст успешно. Повысит категорию, а мы с вами девочки знаем к чему это все. Как написал, молодой человек они там у себя посидят и скажут: да ну этих учителей начальных классов, одна головная боль. А между прочим у нас их диплом РайОО коллеге-историку вручали на собрании и ставили в пример. Вам, Оля, может в Алматы много возможностей повысить категорию, а я, например, даже оплатить вовремя не смогла. Я надеюсь, следующая олимпиада не будет отменена, но и вопросы будут пересмотрены еще раз. КОЛЛЕГИ!! ПЕДАГОГИ!!!!! Не поддавайтесь на провокации тех, кто кричит громче всех! Главное, чтобы организаторы не наступали еще раз на эти грабли, и тогда у нас с вами будет РЕАЛЬНЫЙ ШАНС получить еще один документ влияющий на аттестацию! Девочки мои родные! Соберите волю в кулак! Дождитесь СПОКОЙНО итогов и поблагодарите организаторов за их труд, так как мы учим с вами наших детей ценить чужой труд!!!!!! Я, между прочим, очень ХОЧУ принять участие в такой олимпиаде, ТЕМ более что можно в случае чего написать апелляцию!!!!!
Лариса Ивановна ( larisa1967 ) 28.01.2014 01:35
Наталья Самохвалова (mam1959) написала: "Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!"

Я ВАС УМОЛЯЮ!!!!!! в чем ей благодарность?????? в том что из-за скандалов угроз, хамства нашей коллеги МЫ С ВАМИ в первую очередь НЕ ПОЛУЧИМ ВОЗМОЖНОСТЬ принимать участие в таких олимпиадах? Ольга то похоже свой диплом получит и на аттестацию сдаст успешно. Повысит категорию, а мы с вами девочки знаем к чему это все. Как написал, молодой человек они там у себя посидят и скажут: да ну этих учителей начальных классов, одна головная боль. А между прочим у нас их диплом РайОО коллеге-историку вручали на собрании и ставили в пример. Вам, Оля, может в Алматы много возможностей повысить категорию, а я, например, даже оплатить вовремя не смогла. Я надеюсь, следующая олимпиада не будет отменена, но и вопросы будут пересмотрены еще раз. КОЛЛЕГИ!! ПЕДАГОГИ!!!!! Не поддавайтесь на провокации тех, кто кричит громче всех! Главное, чтобы организаторы не наступали еще раз на эти грабли, и тогда у нас с вами будет РЕАЛЬНЫЙ ШАНС получить еще один документ влияющий на аттестацию! Девочки мои родные! Соберите волю в кулак! Дождитесь СПОКОЙНО итогов и поблагодарите организаторов за их труд, так как мы учим с вами наших детей ценить чужой труд!!!!!! Я, между прочим, очень ХОЧУ принять участие в такой олимпиаде, ТЕМ более что можно в случае чего написать апелляцию!!!!!
№10 сұрақ бойынша 27-бап. Білім алу нысандары: Жеке адамның қажеттіліктері мен мүмкіндіктері ескеріле отырып, білім беретін оқубағдарламаларының мазмұнына, білім берудің әрбір деңгейін алуға қол жеткізу жағдайларының жасалуына қарай оқыту: күндізгі, кешкі, сырттай оқу, экстернат және мүмкіндігі шектеулі балалар үшін қашықтықтан оқыту нысанында жүзеге асырылады. жауаптардың ішінде тек кешкі және қашықтықтан оқыту тұрды,сондықтан соларды белгіледім. Ал 27 бап бойынша оқытуды күндізгі,сырттай,экстернат деген түрлері тесте берілмеген .Барын кешкі мен қашықтықтан оқытуды белгіледім.Сұрағымды қайта қарауыңызды өтінемін.
Акерке Коккозова ( Akerk ) 28.01.2014 01:27
№10 сұрақ бойынша
27-бап. Білім алу нысандары:
Жеке адамның қажеттіліктері мен мүмкіндіктері ескеріле отырып, білім беретін оқубағдарламаларының мазмұнына, білім берудің әрбір деңгейін алуға қол жеткізу жағдайларының жасалуына қарай оқыту: күндізгі, кешкі, сырттай оқу, экстернат және мүмкіндігі шектеулі балалар
үшін қашықтықтан оқыту нысанында жүзеге асырылады.

жауаптардың ішінде тек кешкі және қашықтықтан оқыту тұрды,сондықтан соларды белгіледім.
Ал 27 бап бойынша оқытуды күндізгі,сырттай,экстернат деген түрлері тесте берілмеген .Барын кешкі мен қашықтықтан оқытуды белгіледім.Сұрағымды қайта қарауыңызды өтінемін.
Ко всем критикующим проведение олимпиады: - как много олимпиад в Казахстане проводится для учителей начальных классов? - В каких республиканских конкурсах и соревнованиях участники получают свои баллы сразу по окончании олимпиад? - в каких республиканских конкурсах и соревнованиях участникам дают открыто публиковать то, что они думают? - во многих ли мероприятиях республиканского уровня массово допускают учителей сельских школ? В прошлом учебном году орг.комитету пришло не менее сотни писем с просьбой проводить подобные олимпиады для учителей начальных классов. По окончании учебного года на расширенном заседании будет приниматься решение о стратегии работы проекта КИО в следующем учебном году. Будут обсуждаться все проведенные мероприятия. По большому счету, Ваши отзывы решают - стоит работать над этим направлением или нет. Игнорировать мои сообщения или нет, Комментировать их вызывая негатив у окружающих или просто принимать к сведению, Выхватывать отдельные слова из контекста ради сиюминутной выгоды или пытаться понять, о чем речь, Призывать к нетерпению или постараться войти в русло адекватного диалога Все это выбор каждого.
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 28.01.2014 00:51
Ко всем критикующим проведение олимпиады:
- как много олимпиад в Казахстане проводится для учителей начальных классов?
- В каких республиканских конкурсах и соревнованиях участники получают свои баллы сразу по окончании олимпиад?
- в каких республиканских конкурсах и соревнованиях участникам дают открыто публиковать то, что они думают?
- во многих ли мероприятиях республиканского уровня массово допускают учителей сельских школ?

В прошлом учебном году орг.комитету пришло не менее сотни писем с просьбой проводить подобные олимпиады для учителей начальных классов. По окончании учебного года на расширенном заседании будет приниматься решение о стратегии работы проекта КИО в следующем учебном году. Будут обсуждаться все проведенные мероприятия. По большому счету, Ваши отзывы решают - стоит работать над этим направлением или нет.

Игнорировать мои сообщения или нет,
Комментировать их вызывая негатив у окружающих или просто принимать к сведению,
Выхватывать отдельные слова из контекста ради сиюминутной выгоды или пытаться понять, о чем речь,
Призывать к нетерпению или постараться войти в русло адекватного диалога

Все это выбор каждого.
[q=guljanat76]Алексей Оргкомитет ( soldier ) 20.04.2013 12:02 Уважаемые учителя! Благодарим Вас за ваши отзывы об олимпиадах по русскому языку и литературе. Участниками предыдущих олимпиад уже не однократно поднимался вопрос о предоставлении заданий и правильных ответов для проведения работы над ошибками, но, к сожалению, на данный момент отсутствует техническая реализация этого механизма. В момент проведения олимпиад техническая служба не имеет возможности разработки и внедрения этого механизма, по причине возможных сбоев работе программного обеспечения проекта КИО. За период летних каникул будет произведен ряд изменений, в том числе и добавлен механизм выдачи заданий и правильных ответов. Надеемся, что все эти изменения положительно скажутся на качестве проведения олимпиад. Благодарим вас за конструктивную критику. Оргкомитет КИО.[/q] На момент написания указанного Вами комментария в проекте КИО не выдавались листинги вопросов, ошибок, ответов. За период летних каникул таковая возможность появилась. Вы по окончании олимпиады получаете список предложенных Вам вопросов, Ваш вариант ответа, верно ли было отвечено. Вместо правильных ответов указывается, как ответил участник и верно ли он ответил. Этого вполне достаточно, чтобы обосновать свою апелляцию, как это и было многократно сделано в этой теме.
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 28.01.2014 00:11
guljanat76
Алексей Оргкомитет ( soldier ) 20.04.2013 12:02
Уважаемые учителя! Благодарим Вас за ваши отзывы об олимпиадах по русскому языку и литературе. Участниками предыдущих олимпиад уже не однократно поднимался вопрос о предоставлении заданий и правильных ответов для проведения работы над ошибками, но, к сожалению, на данный момент отсутствует техническая реализация этого механизма. В момент проведения олимпиад техническая служба не имеет возможности разработки и внедрения этого механизма, по причине возможных сбоев работе программного обеспечения проекта КИО. За период летних каникул будет произведен ряд изменений, в том числе и добавлен механизм выдачи заданий и правильных ответов. Надеемся, что все эти изменения положительно скажутся на качестве проведения олимпиад. Благодарим вас за конструктивную критику.

Оргкомитет КИО.

На момент написания указанного Вами комментария в проекте КИО не выдавались листинги вопросов, ошибок, ответов. За период летних каникул таковая возможность появилась. Вы по окончании олимпиады получаете список предложенных Вам вопросов, Ваш вариант ответа, верно ли было отвечено. Вместо правильных ответов указывается, как ответил участник и верно ли он ответил. Этого вполне достаточно, чтобы обосновать свою апелляцию, как это и было многократно сделано в этой теме.
[q=mam1959]Наталья Самохвалова (mam1959). Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!!Теперь у меня обращение непосредственно к Организаторам данной олимпиады: что касается лично моих результатов: прошу засчитать ответ о сказках Г.Х.Андерсена ВЕРНЫМ!!("Дюймовочка", "Оловянный солдатик" и "Русалочка"); ответ на вопрос о запретных видах труда для несовершеннолетних, тоже прошу засчитать как ВЕРНЫЙ!! Ответ на вопрос о высшей форме мышления- ЛОГИЧЕСКОЕ, считать ВЕРНЫМ!!! Либо аргументируйте свой отказ!!! Это моя апелляция! С уважением, Учитель начальных классов, Самохвалова Наталья.[/q] Наталья, спасибо за добрые слова! Учителя должны быть примером на деле, хватит терпеть :)
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 27.01.2014 23:49
mam1959
Наталья Самохвалова (mam1959). Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!!Теперь у меня обращение непосредственно к Организаторам данной олимпиады: что касается лично моих результатов: прошу засчитать ответ о сказках Г.Х.Андерсена ВЕРНЫМ!!("Дюймовочка", "Оловянный солдатик" и "Русалочка"); ответ на вопрос о запретных видах труда для несовершеннолетних, тоже прошу засчитать как ВЕРНЫЙ!! Ответ на вопрос о высшей форме мышления- ЛОГИЧЕСКОЕ, считать ВЕРНЫМ!!! Либо аргументируйте свой отказ!!! Это моя апелляция! С уважением, Учитель начальных классов, Самохвалова Наталья.


Наталья, спасибо за добрые слова!
Учителя должны быть примером на деле, хватит терпеть :)
Евгений, по поводу сакских курганов у меня возник вопрос, почему ответ засчитан неверным? Мои варианты ответов-Берельский, Иссыкский и Бесшатырский.
Маржан Мумуканова ( Marzhan77m ) 27.01.2014 23:35
Евгений, по поводу сакских курганов у меня возник вопрос, почему ответ засчитан неверным? Мои варианты ответов-Берельский, Иссыкский и Бесшатырский.
Наталья Самохвалова (mam1959). Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!!Теперь у меня обращение непосредственно к Организаторам данной олимпиады: что касается лично моих результатов: прошу засчитать ответ о сказках Г.Х.Андерсена ВЕРНЫМ!!("Дюймовочка", "Оловянный солдатик" и "Русалочка"); ответ на вопрос о запретных видах труда для несовершеннолетних, тоже прошу засчитать как ВЕРНЫЙ!! Ответ на вопрос о высшей форме мышления- ЛОГИЧЕСКОЕ, считать ВЕРНЫМ!!! Либо аргументируйте свой отказ!!! Это моя апелляция! С уважением, Учитель начальных классов, Самохвалова Наталья.
Наталья Самохвалова ( mam1959 ) 27.01.2014 23:34
Наталья Самохвалова (mam1959). Соглашаюсь со всеми высказанными выше претензиями учителей начальных классов по поводу, так сказать, олимпиады "для учителей начальных классов", особую благодарность хочется выразить Ольге Мазепкиной, светлая голова и большая УМНИЦА!!! Коллега, так держать!!! Я вами восхищаюсь, честь и хвала Вам!!!Теперь у меня обращение непосредственно к Организаторам данной олимпиады: что касается лично моих результатов: прошу засчитать ответ о сказках Г.Х.Андерсена ВЕРНЫМ!!("Дюймовочка", "Оловянный солдатик" и "Русалочка"); ответ на вопрос о запретных видах труда для несовершеннолетних, тоже прошу засчитать как ВЕРНЫЙ!! Ответ на вопрос о высшей форме мышления- ЛОГИЧЕСКОЕ, считать ВЕРНЫМ!!! Либо аргументируйте свой отказ!!! Это моя апелляция! С уважением, Учитель начальных классов, Самохвалова Наталья.
В настоящий момент в системе я вижу некоторые ответы составителей и некоторые решения по этим ответам, к примеру вопрос о сказках однозначно трактуется в пользу участников (об этом тут очень многие спрашивали). Мы администраторы - промежуточное звено между составителями, организаторами и Вами. Мы рассчитываем на понимание и терпение. ОДНАКО! в настоящий момент нет решения по всем вопросам! оно будет завтра - 28-го января
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 27.01.2014 23:26
В настоящий момент в системе я вижу некоторые ответы составителей и некоторые решения по этим ответам, к примеру вопрос о сказках однозначно трактуется в пользу участников (об этом тут очень многие спрашивали).
Мы администраторы - промежуточное звено между составителями, организаторами и Вами. Мы рассчитываем на понимание и терпение.

ОДНАКО! в настоящий момент нет решения по всем вопросам! оно будет завтра - 28-го января
[q=testfinist@mail.ru] Итоговое решение по всем вопросам будет завтра (28.01.14). Завтра же будут и опубликованы итоги и победители, выданы сертификаты.[/q] это я писал сегодня (27.01.2014 13:54) с Вами работают люди, а не роботы, поэтому на выполнение определенной работы уходит определенное время. К примеру по целому ряду республиканских олимпиад проверка может занимать до месяца! Многие из вас не готовы даже день дать на рассмотрение ваших обращений, обсуждение и принятие решений.
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 27.01.2014 23:21
testfinist@mail.ru

Итоговое решение по всем вопросам будет завтра (28.01.14). Завтра же будут и опубликованы итоги и победители, выданы сертификаты.

это я писал сегодня (27.01.2014 13:54)
с Вами работают люди, а не роботы, поэтому на выполнение определенной работы уходит определенное время. К примеру по целому ряду республиканских олимпиад проверка может занимать до месяца! Многие из вас не готовы даже день дать на рассмотрение ваших обращений, обсуждение и принятие решений.
Добрый вечер, обращаюсь с апелляцией к уважаемым организаторам олимпиады: данные мною ответы на вопрос о месторождениях нефти на территории Казахстана (мной отмечено- Мангыстауская область???)и вопрос о фотосинтезе (мои ответы-углекислый газ, солнечный свет и вода???) Заранее благодарю!
Маржан Мумуканова ( Marzhan77m ) 27.01.2014 23:01
Добрый вечер, обращаюсь с апелляцией к уважаемым организаторам олимпиады: данные мною ответы на вопрос о месторождениях нефти на территории Казахстана (мной отмечено- Мангыстауская область???)и вопрос о фотосинтезе (мои ответы-углекислый газ, солнечный свет и вода???) Заранее благодарю!
[q=guljanat76]Всем, участникам и организаторам, терпения и удачи в работе. Евгений testfinist@mail.ru( админ) вам за терпение, спокойствие и выдержку респект![/q] И вам спасибо за добрые слова! Вот сижу и собираюсь с мыслями чтобы корректно и полно ответить по организационным вопросам.
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 27.01.2014 22:55
guljanat76
Всем, участникам и организаторам, терпения и удачи в работе. Евгений testfinist@mail.ru( админ) вам за терпение, спокойствие и выдержку респект!

И вам спасибо за добрые слова! Вот сижу и собираюсь с мыслями чтобы корректно и полно ответить по организационным вопросам.
Всем, участникам и организаторам, терпения и удачи в работе. Евгений testfinist@mail.ru( админ) вам за терпение, спокойствие и выдержку респект!
Гулжанат Назарбаева ( guljanat76 ) 27.01.2014 22:45
Всем, участникам и организаторам, терпения и удачи в работе. Евгений testfinist@mail.ru( админ) вам за терпение, спокойствие и выдержку респект!
Гулзада Саркулова ( akbastau ) 24.01.2014 22:52 Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 21:44 Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.Почему ответ засчитан,как неправильный? У меня тоже такая проблема.Қазақстанда мұнайшығатын үлкен кен орындары маңғыстау мен Атырау емес пе?Жауапта тек Маңғыстау тұрды сондықтан Маңғыстауды белгіледім У меня такой же вопрос. и ответ давала Мангыстауская область, ответ засчитан- неверный. Не стоит удивляться, какие ляпы приходиться разребать учащимся на ЕНТ.
Марина Тычинская ( 7233555198 ) 27.01.2014 22:29
Гулзада Саркулова ( akbastau ) 24.01.2014 22:52
Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 21:44
Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.Почему ответ засчитан,как неправильный?
У меня тоже такая проблема.Қазақстанда мұнайшығатын үлкен кен орындары маңғыстау мен Атырау емес пе?Жауапта тек Маңғыстау тұрды сондықтан Маңғыстауды белгіледім
У меня такой же вопрос. и ответ давала Мангыстауская область, ответ засчитан- неверный.
Не стоит удивляться, какие ляпы приходиться разребать учащимся на ЕНТ.
Добрый вечер. Начну с главного: еще одно оскорбление в чей либо адрес (участника или организаторов) бан, возврат средств и аннулирование всех участий по олимпиадам. Все в рамках действующего законодательства РК.
Евгений Ш ( testfinist@mail.ru ) 27.01.2014 22:27
Добрый вечер. Начну с главного: еще одно оскорбление в чей либо адрес (участника или организаторов) бан, возврат средств и аннулирование всех участий по олимпиадам. Все в рамках действующего законодательства РК.
Сәлеметсздер ме,әріптестер! Сіздердің наразылықтарыңыз орынды. Мен де сіздермен толықтай келісемін.Дұрыс жауапқа жатқызбаған жауаптардың балын қайтсек аламыз.Сол Қамбар атаны,С.Мұқановтың шығармалары ,т/б сұрақ жауапары дұрыс бағаланбады деп ойлаймын.Егер,соны дұрыстап ескере жатса,құба құп алар едім.
Ардак Мухаметалина ( ardakm080977 ) 27.01.2014 21:44
Сәлеметсздер ме,әріптестер! Сіздердің наразылықтарыңыз орынды. Мен де сіздермен толықтай келісемін.Дұрыс жауапқа жатқызбаған жауаптардың балын қайтсек аламыз.Сол Қамбар атаны,С.Мұқановтың шығармалары ,т/б сұрақ жауапары дұрыс бағаланбады деп ойлаймын.Егер,соны дұрыстап ескере жатса,құба құп алар едім.
В учебнике психология как раз- таки характер является и входит в особенность человека В вопросе наоборот спрашивают,значит ответ характер.Ну этот ответ думаю, тоже спорный
Акерке Коккозова ( Akerk ) 27.01.2014 21:07
В учебнике психология как раз- таки характер является и входит в особенность человека
В вопросе наоборот спрашивают,значит ответ характер.Ну этот ответ думаю, тоже спорный
Дорогие коллеги! так как организаторы олимпиады с сайта молчат как партизаны, я написала письмо в "Дарын", на имя директора, (так как "Дарын" - главный организатор) описала ситуацию, попросила принять участие в обсуждении пока ответа не было если бы другие писали, они бы зашевелились если что вот адрес - info@daryn.kz Кирабаева Шолпан Акашевна, директор
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 27.01.2014 21:00
Дорогие коллеги!
так как организаторы олимпиады с сайта молчат как партизаны, я написала письмо в "Дарын", на имя директора, (так как "Дарын" - главный организатор) описала ситуацию, попросила принять участие в обсуждении
пока ответа не было
если бы другие писали, они бы зашевелились
если что вот адрес - info@daryn.kz Кирабаева Шолпан Акашевна, директор
2 3 4 5 6
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.