Отзывы об олимпиадах по русскому языку и литературе


    Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до подведения итогов олимпиады.

___________________________________________________________________________________________

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 153 )
Еркебулан, в замечании Вы указали только 5 вариантов, где отметили 2. Как уже сказано - они отмечены верно. Про "уплатить за товар" вопрос отправлен составителю, если подтвердится, что фраза неправильная - баллы будут начислены.
Информация Кио ( kioinfo ) 31.12.2013 09:19
Еркебулан, в замечании Вы указали только 5 вариантов, где отметили 2. Как уже сказано - они отмечены верно. Про "уплатить за товар" вопрос отправлен составителю, если подтвердится, что фраза неправильная - баллы будут начислены.
Алексей, я все же не согласен.Я на 3-ий вопрос выбрал правильные ответы. Вы выше это подтвердили. Рассмотрел все 9 примеров, а не 5.Вариант "уплатить за товар" считаю неверным, потому что здесь не указано чем и что. Тогда нужно было написать "уплатить за товар деньги" либо "уплатить за товар сумму". Может прибавите мне 3 балла за некорректность заданного вопроса и правильность моих ответов?
Еркебулан Муратов ( Artyk ) 30.12.2013 15:45
Алексей, я все же не согласен.Я на 3-ий вопрос выбрал правильные ответы. Вы выше это подтвердили. Рассмотрел все 9 примеров, а не 5.Вариант "уплатить за товар" считаю неверным, потому что здесь не указано чем и что. Тогда нужно было написать "уплатить за товар деньги" либо "уплатить за товар сумму". Может прибавите мне 3 балла за некорректность заданного вопроса и правильность моих ответов?
[q=magjan148]Сәлеметсіздер ме! Мен №148 мектептің 11 сынып оқушысымын. Қазақ тілінен олимпиаданың 2 турына қатысып, 26 балл алған болатынмын. Бірақ сіздерде сайтта 0 балл деп тур. Басқа оқушылардікі де осылай. Неге? Жауап берсеңіздер екен...[/q] Ұжымдық шешу амалын қолданылған, осыған байланысты оқушылардың басым бөлігі жөнсіз ең үлкен ұпай сандарға ие болды. Қорытындылардың әділдігін орнату үшін, ҚИО ұйымдастыру комитеті олимпиада Ережесінің 2.13 пунктіне сәйкес шешім қабылдады, аталған оқу орындарының барлық қатысушыларының қорытындыларының күші жойылды. Оларға дипломдар берілмейді, және де оқу орындарының рейтінгісіне енбейді.
Техническая Поддержка ( ayoka8 ) 30.12.2013 13:19
magjan148
Сәлеметсіздер ме! Мен №148 мектептің 11 сынып оқушысымын. Қазақ тілінен олимпиаданың 2 турына қатысып, 26 балл алған болатынмын. Бірақ сіздерде сайтта 0 балл деп тур. Басқа оқушылардікі де осылай. Неге? Жауап берсеңіздер екен...

Ұжымдық шешу амалын қолданылған, осыған байланысты оқушылардың басым бөлігі жөнсіз ең үлкен ұпай сандарға ие болды. Қорытындылардың әділдігін орнату үшін, ҚИО ұйымдастыру комитеті олимпиада Ережесінің 2.13 пунктіне сәйкес шешім қабылдады, аталған оқу орындарының барлық қатысушыларының қорытындыларының күші жойылды. Оларға дипломдар берілмейді, және де оқу орындарының рейтінгісіне енбейді.
Сәлеметсіздер ме! Мен №148 мектептің 11 сынып оқушысымын. Қазақ тілінен олимпиаданың 2 турына қатысып, 26 балл алған болатынмын. Бірақ сіздерде сайтта 0 балл деп тур. Басқа оқушылардікі де осылай. Неге? Жауап берсеңіздер екен...
Магжан Манапов ( magjan148 ) 30.12.2013 11:57
Сәлеметсіздер ме! Мен №148 мектептің 11 сынып оқушысымын. Қазақ тілінен олимпиаданың 2 турына қатысып, 26 балл алған болатынмын. Бірақ сіздерде сайтта 0 балл деп тур. Басқа оқушылардікі де осылай. Неге? Жауап берсеңіздер екен...
Выберите варианты существительных женского рода,к которым нельзя подобрать названия лиц мужского пола.Я посчитал,что к данным существительным можно подобрать: свинарка-свинарь,чемпионка-чемпион, секретарша-секретарь,доярка-дояр,машинистка-машинист,санитарка-санитар,массажистка-массажист,стенографистка-стенографист. А к следующим существительным нельзя подобрать названия лиц мужского пола:балерина и сиделка. Разве я ответил неправильно?
Темирлан Калиев ( grvrulit40225 ) 30.12.2013 10:56
Выберите варианты существительных женского рода,к которым нельзя подобрать названия лиц мужского пола.Я посчитал,что к данным существительным можно подобрать:
свинарка-свинарь,чемпионка-чемпион, секретарша-секретарь,доярка-дояр,машинистка-машинист,санитарка-санитар,массажистка-массажист,стенографистка-стенографист. А к следующим существительным нельзя подобрать названия лиц мужского пола:балерина и сиделка. Разве я ответил неправильно?
Ответы составителей на замечания по русскому языку: ID вопроса 28472 В следующем стихотворном отрывке определите синтаксическую роль выделенных слов. К какой части речи их можно отнести Ответ: Задание признается спорным, участники получают балл ID вопроса 28567 Найдите ошибочно написанные слова. Ответ: Техническая апелляция, замечания участников верны. Начисляется балл Вопрос Определите падежную последовательность склонения числительного 576 Ответ: Техническая апелляция, замечание участников принято, начисляется балл. ID вопроса 28482 Укажите предложения, в которых неправильно употреблено слово. Ответ: В первом предложении необходимо вместо слова «делать» употребить слово «разводить» Во втором предложении допущена логическая ошибка: половина чего-либо равна другой половине. Поэтому «половина»не может быть в большей или меньшей степени. Некоторые участники отметили вариант «Они с увлечением работали», мотивируя тем, что здесь инверсия (обратный порядок слов). Но в задании необходимо указать где «неправильно употреблено СЛОВО» ID вопроса 34040 Укажите, в какой последовательности должны стоять предложения, чтобы получился связный текст (по И.А.Бунину) Ответ: Не случайно составители тестов в скобках указали автора. Следовательно, должен получиться текст в последовательности, определенной И.А.Буниным. ID вопроса 28519 Каким членом предложения являются выделенные слова? Ответ: 1.Песня будет звенеть – ПГС, так как сложная форма будущего времени. 2.О чем говорится в предложении? О том, что помнить, копить, завидовать. Что говорится об этих понятиях? – Это все незавидно. Следовательно, инфинитивы являются сказуемыми. 3.Он заставлял, а бежать будут адъютанты. Инфинитив будет дополнением, так как обозначает действие другого лица. 4.Мы уедем (зачем? с какой целью?) жить. При глаголе движения (уедем) инфинитив будет обстоятельством цели. 5.Желание (какое?) прожить. Главное слово – существительное, поэтому задается вопрос какое? ID вопроса 28551 Определите существительное мужского рода >> все существительные мужского рода,так как это города!! >> Все эти существительные - мужского рода, т.к. являются названиями городов. >> в этом вопросе содержится ошибка - все города мужского рода , кроме Гжели >> Все указанные слова название городов, и они относятся к мужскому роду. Ответ: По вашему выходит, что, например, слово Москва тоже мужского рода, так как является городом? Ваше замечание было бы верным, если бы в задании были несклоняемые существительные. (Вспомните: Онтарио (с.р.) – озеро; Гоби (ж.р.) – пустыня) ID вопроса 28481 Найдите ошибки в употреблении слов. >> Одеть кого-то во что или чем? Поэтому одеть шубу -неправильно. Надеть что?Поэтому надеть одежду и ботинки- правильно. Оплатить что?Поэтому оплатить лечение- верно, а оплатить за проезд- неверно. Уплатить что?Верно уплатить налоги- верно, а вот уплатить за товар был бы верным, если было указано чем за что? Заплатить за что? за учёбу- верно. Ответы сверены по Словарю русского языка под ред. Ожегова >> ПОЧЕМУ МОЙ ОТВЕТ ПРИЗНАН НЕПРАВИЛЬНЫМ? Ответ: Вы рассмотрели только 5 примеров, а их в задании 9. Те ответы, что перечислил ученик, имеют правильный вариант. Может быть, у него в других словосочетаниях ошибки? ID вопроса 28562 Определите, какой частью речи является слово что >> Я считаю, что мой ответ верный: 1.Что он тебе сказал? -что -вопросительное местоимение, что является членом предложения, дополнение. 2.Я смотрел и не верил, что это написано мною - что -союз, так не является предложением и служит только для связи частей. 3.Пусть уезжает, мне-то что. - Что -наречие, заменить можно: всё равно, всё ясно, и т.д., то есть есть смысловая нагрузка на слове. 4.Что ни делаю,... -Что -союзное слово, относительное местоимение, является членом предложения - дополнением, и служит для связи двух частей в СПП. 5. Что ты так поздно? - что частица, выражает модальное значение, не является членом предложения. Можно заменить - Ты так поздно? Ответ: В ответе ученика имеется ошибка: Что ты так поздно? – это НАРЕЧИЕ, так как легко заменяется словом «почему». А в предложении: «Пусть уезжает, мне-то «что» является частицей. ID вопроса 34059 Отметьте хронологию происхождения буквы «А» >> По заданию не понятно, нужно ли было восстановить текст или указать этапы возникновения буквы А: я указала историю происхождения от пиктографии до современного начертания. >> Задание сформулировано нечетко: буква А изобретена финикийцами,которые опирались на рисуночное письмо, затем на основе финикийского алфавита был создан греческий, далее- славянский. Именно и это я указала. Ответ: Хронология – это последовательность. Поэтому и необходимо было выстроить предложения последовательно. ID вопроса 28471 Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова зверь, 2-й звук - от слова пятно, звук, который повторяется дважды в слове вокруг, и безударный гласный от слова свекла. Какое слово у вас получилось? _____________________ >> первый звук-(р*) р мягкий.извините, я не знаю ,как обозначить мягкость на копьютере. второй звук -это (и) третий звук - это (к), так как в слове вокруг повторяется звук к четвертый звук - это (а). Получается слово рика.но такого слова в русском языке нет по написанию.В слове рига звук к меняется на парный ему,а этого в условии не указано >> здесь нет правильного ответа, в слове пятно звук я произносится как питно, а в слове вокруг звук к повторяется дважды, поэтому должно выйти слово рика Ответ: Речь идет о звуках, а не буквах. Поэтому правильный ответ – река (буква Е, а звук И) ID вопроса 28474 Отметьте глагол 1 спряжения >> Вам в задании 6 надо было написать: отметьте глагол 2 спряжения >> почему ответ не засчитали? мой ответ верный Ответ: В задании все верно: Глагол Iспряжения – одеревенеть, так как оканчивается на ЕТЬ. ПробежИтся, звенИт, сидИт – гласная под ударением, поэтому мы сразу определяем, что это второе спряжение. Строиться – на ИТЬ, II спряжение.
Информация Кио ( kioinfo ) 30.12.2013 10:31
Ответы составителей на замечания по русскому языку:
ID вопроса 28472
В следующем стихотворном отрывке определите синтаксическую роль выделенных слов. К какой части речи их можно отнести
Ответ:
Задание признается спорным, участники получают балл

ID вопроса 28567
Найдите ошибочно написанные слова.
Ответ:
Техническая апелляция, замечания участников верны. Начисляется балл


Вопрос
Определите падежную последовательность склонения числительного 576
Ответ:
Техническая апелляция, замечание участников принято, начисляется балл.

ID вопроса 28482
Укажите предложения, в которых неправильно употреблено слово.
Ответ:
В первом предложении необходимо вместо слова «делать» употребить слово «разводить»
Во втором предложении допущена логическая ошибка: половина чего-либо равна другой половине. Поэтому «половина»не может быть в большей или меньшей степени.
Некоторые участники отметили вариант «Они с увлечением работали», мотивируя тем, что здесь инверсия (обратный порядок слов). Но в задании необходимо указать где «неправильно употреблено СЛОВО»

ID вопроса 34040
Укажите, в какой последовательности должны стоять предложения, чтобы получился связный текст (по И.А.Бунину)
Ответ:
Не случайно составители тестов в скобках указали автора. Следовательно, должен получиться текст в последовательности, определенной И.А.Буниным.

ID вопроса 28519
Каким членом предложения являются выделенные слова?
Ответ:
1.Песня будет звенеть – ПГС, так как сложная форма будущего времени.
2.О чем говорится в предложении? О том, что помнить, копить, завидовать. Что говорится об этих понятиях? – Это все незавидно. Следовательно, инфинитивы являются сказуемыми.
3.Он заставлял, а бежать будут адъютанты. Инфинитив будет дополнением, так как обозначает действие другого лица.
4.Мы уедем (зачем? с какой целью?) жить. При глаголе движения (уедем) инфинитив будет обстоятельством цели.
5.Желание (какое?) прожить. Главное слово – существительное, поэтому задается вопрос какое?

ID вопроса 28551
Определите существительное мужского рода
>> все существительные мужского рода,так как это города!!
>> Все эти существительные - мужского рода, т.к. являются названиями городов.
>> в этом вопросе содержится ошибка - все города мужского рода , кроме Гжели
>> Все указанные слова название городов, и они относятся к мужскому роду.
Ответ:
По вашему выходит, что, например, слово Москва тоже мужского рода, так как является городом? Ваше замечание было бы верным, если бы в задании были несклоняемые существительные. (Вспомните: Онтарио (с.р.) – озеро; Гоби (ж.р.) – пустыня)

ID вопроса 28481
Найдите ошибки в употреблении слов.
>> Одеть кого-то во что или чем? Поэтому одеть шубу -неправильно.
Надеть что?Поэтому надеть одежду и ботинки- правильно.
Оплатить что?Поэтому оплатить лечение- верно, а оплатить за проезд- неверно.
Уплатить что?Верно уплатить налоги- верно, а вот уплатить за товар был бы верным, если было указано чем за что?
Заплатить за что? за учёбу- верно.
Ответы сверены по Словарю русского языка под ред. Ожегова
>> ПОЧЕМУ МОЙ ОТВЕТ ПРИЗНАН НЕПРАВИЛЬНЫМ?
Ответ:
Вы рассмотрели только 5 примеров, а их в задании 9. Те ответы, что перечислил ученик, имеют правильный вариант. Может быть, у него в других словосочетаниях ошибки?

ID вопроса 28562
Определите, какой частью речи является слово что
>> Я считаю, что мой ответ верный:
1.Что он тебе сказал? -что -вопросительное местоимение, что является членом предложения, дополнение.
2.Я смотрел и не верил, что это написано мною - что -союз, так не является предложением и служит только для связи частей.
3.Пусть уезжает, мне-то что. - Что -наречие, заменить можно: всё равно, всё ясно, и т.д., то есть есть смысловая нагрузка на слове.
4.Что ни делаю,... -Что -союзное слово, относительное местоимение, является членом предложения - дополнением, и служит для связи двух частей в СПП.
5. Что ты так поздно? - что частица, выражает модальное значение, не является членом предложения. Можно заменить - Ты так поздно?
Ответ:
В ответе ученика имеется ошибка: Что ты так поздно? – это НАРЕЧИЕ, так как легко заменяется словом «почему». А в предложении: «Пусть уезжает, мне-то «что» является частицей.


ID вопроса 34059
Отметьте хронологию происхождения буквы «А»
>> По заданию не понятно, нужно ли было восстановить текст или указать этапы возникновения буквы А: я указала историю происхождения от пиктографии до современного начертания.
>> Задание сформулировано нечетко: буква А изобретена финикийцами,которые опирались на рисуночное письмо, затем на основе финикийского алфавита был создан греческий, далее- славянский. Именно и это я указала.
Ответ:
Хронология – это последовательность. Поэтому и необходимо было выстроить предложения последовательно.


ID вопроса 28471
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова зверь, 2-й звук - от слова пятно, звук, который повторяется дважды в слове вокруг, и безударный гласный от слова свекла. Какое слово у вас получилось?
_____________________
>> первый звук-(р*) р мягкий.извините, я не знаю ,как обозначить мягкость на копьютере.
второй звук -это (и)
третий звук - это (к), так как в слове вокруг повторяется звук к
четвертый звук - это (а).
Получается слово рика.но такого слова в русском языке нет по написанию.В слове рига звук к меняется на парный ему,а этого в условии не указано
>> здесь нет правильного ответа, в слове пятно звук я произносится как питно, а в слове вокруг звук к повторяется дважды, поэтому должно выйти слово рика
Ответ:
Речь идет о звуках, а не буквах. Поэтому правильный ответ – река (буква Е, а звук И)

ID вопроса 28474
Отметьте глагол 1 спряжения
>> Вам в задании 6 надо было написать: отметьте глагол 2 спряжения
>> почему ответ не засчитали? мой ответ верный

Ответ:
В задании все верно: Глагол Iспряжения – одеревенеть, так как оканчивается на ЕТЬ. ПробежИтся, звенИт, сидИт – гласная под ударением, поэтому мы сразу определяем, что это второе спряжение. Строиться – на ИТЬ, II спряжение.
Уважаемые участники, отвечаем на Ваши вопросы >>Айгуль Азнабаева ( Лунная ) 24.12.2013 20:06 >>Мне кажется, что вопросы по русскому языку слишком уж "заумные", почти вузовский материал.хотелось бы , чтобы были задания попроще...... Айгуль, задания разной сложности, олимпиады КИО это не школьная контрольная, аудитория КИО очень масштабная и поэтому необходимы вопросы разной сложности. >>Татьяна Виндерголер ( tatyanavin ) 26.12.2013 19:47 И еще пожелание: хотелось бы, чтобы наряду с нашими ответами вы указывали свои правильные ответы на вопросы олимпиад, чтобы можно было понять в чем ошиблась или перепроверить ответ. Например, по русскому языку в некоторых вопросах не понятно почему стоит статус "неправильный ответ". Татьяна, одна из целей олимпиад - это развитие участников. Если будут публиковаться верные ответы, у участников не будет необходимости искать ответ, проверять его. Если человек уверен в своем ответе и может подкрепить его источниками эта информация будет перепроверена и возможно ответ участника действительно верный. >>Аскар Аманболов ( Аскар144 ) 26.12.2013 19:47 >>Вопросы интересные. Вам предложение: внесите фамилию куратору в сертификат ученика. Укажите, пожалуйста, сведения о прохождении в следующий тур и количество набранных баллов в сертификате.Заранее спасибо. К сожалению данная возможность имеет ряд трудностей технического и организационного характера, поэтому реализация ее в ближайшее время не планируется. >>Дарья Асылбекова ( Дашутка ) 27.12.2013 18:31 >>Почему вы вопросы составляете некорректно?!!! Вопросы, связанные с датами, хронологией ставят в тупик. Ответы у вас даются неверные. Что проверяется такими вопросами - знание литературы или объем памяти ученика? Дарья, напоминаем. Олимпиады КИО не являются школьными контрольными. В них участвуют люди с самым разным уровнем знаний, и для того, чтобы дифференцировать участников, нужны задания различной сложности. >>Айтолқын Лесбай ( aytolkin15 ) 28.12.2013 15:25 >>Уважаемые организаторы, без лишних комментариев,дайте возможность самим убедиться в правильности или неправильности ответа. Продумайте,пожалуйста, возможности этого момента. >>Арайлым Шуақбаева ( Arailim1515 ) 28.12.2013 15:31 >>Напечатайте,пожалуйста,правильный ответ,чтобы мы могли сверить свои ответы Мы понимаем Ваше желание узнать верные ответы. Но к сожалению они не публикуются. У Вас есть возможность просмотреть текст заданий, свой ответ, результат проверки. Если Вы не согласны - аргументируйте, почему считаете ответ верным, и мы побеспокоимся о том, чтобы составители перепроверили Ваш ответ. >>Жания Бимұрза ( jania1515 ) 28.12.2013 15:53 >>Уважаемые организаторы,нельзя ли при ответах на вопросы использовать один верный ответ,как при всех тестовых вопросах, а не несколько. В ваших многих вопросах предусматривается несколько вариантов. Жания, конечно можно. Вопрос в том, нужно ли? КИО ставит целью развитие участников, и гибкая форма мышления и умение работать с источниками информации - это положительные качества, которые никому не будут лишними. >>Камажай Башаровна ( Қамажай ) 28.12.2013 17:43 >>считаю,что время на первый тур слишком затянуто.На второй тур мало времени.С чем это связано?По техническим причинам не смогли принять участия во 2 туре,хотя в первом туре набрали 27 баллов.Очень обидно.В прошлом году олимпиада по русскому по графимку была в конце учебного года,В этом- в конце текущего года-суматошное время... >>Сырым Бейсембеков ( syrymbeisembecov ) 28.12.2013 22:22 >>Прошел во второй тур,но не смог принять участие.Думаю стоит задуматься над тем чтобы продлить сроки проведения 2 тура. Камажай и Сырым, действительно проведение олимпиады перед праздниками - не самое лучшее время, на будущее мы учтем этот момент. >>Ксения Ронде ( Ronde10 ) 28.12.2013 23:56 >>Здравствуйте, у участников из нашей школы /Малайсаринская СОШ, Майского района/, почти у всех хронология верная, во-втором туре по русской литературе. Мы их отправили некорректным вопросом. Будут ли они учитываться? И когда? Ксения, все замечания участников проверяются составителями. Итоги проверки будут опубликованы в данной теме до подведения итогов.
Информация Кио ( kioinfo ) 30.12.2013 10:17
Уважаемые участники, отвечаем на Ваши вопросы

>>Айгуль Азнабаева ( Лунная ) 24.12.2013 20:06
>>Мне кажется, что вопросы по русскому языку слишком уж "заумные", почти вузовский материал.хотелось бы , чтобы были задания попроще......

Айгуль, задания разной сложности, олимпиады КИО это не школьная контрольная, аудитория КИО очень масштабная и поэтому необходимы вопросы разной сложности.


>>Татьяна Виндерголер ( tatyanavin ) 26.12.2013 19:47
И еще пожелание: хотелось бы, чтобы наряду с нашими ответами вы указывали свои правильные ответы на вопросы олимпиад, чтобы можно было понять в чем ошиблась или перепроверить ответ. Например, по русскому языку в некоторых вопросах не понятно почему стоит статус "неправильный ответ".

Татьяна, одна из целей олимпиад - это развитие участников. Если будут публиковаться верные ответы, у участников не будет необходимости искать ответ, проверять его. Если человек уверен в своем ответе и может подкрепить его источниками эта информация будет перепроверена и возможно ответ участника действительно верный.

>>Аскар Аманболов ( Аскар144 ) 26.12.2013 19:47
>>Вопросы интересные. Вам предложение: внесите фамилию куратору в сертификат ученика. Укажите, пожалуйста, сведения о прохождении в следующий тур и количество набранных баллов в сертификате.Заранее спасибо.

К сожалению данная возможность имеет ряд трудностей технического и организационного характера, поэтому реализация ее в ближайшее время не планируется.

>>Дарья Асылбекова ( Дашутка ) 27.12.2013 18:31
>>Почему вы вопросы составляете некорректно?!!! Вопросы, связанные с датами, хронологией ставят в тупик. Ответы у вас даются неверные. Что проверяется такими вопросами - знание литературы или объем памяти ученика?

Дарья, напоминаем. Олимпиады КИО не являются школьными контрольными. В них участвуют люди с самым разным уровнем знаний, и для того, чтобы дифференцировать участников, нужны задания различной сложности.


>>Айтолқын Лесбай ( aytolkin15 ) 28.12.2013 15:25
>>Уважаемые организаторы, без лишних комментариев,дайте возможность самим убедиться в правильности или неправильности ответа. Продумайте,пожалуйста, возможности этого момента.
>>Арайлым Шуақбаева ( Arailim1515 ) 28.12.2013 15:31
>>Напечатайте,пожалуйста,правильный ответ,чтобы мы могли сверить свои ответы

Мы понимаем Ваше желание узнать верные ответы. Но к сожалению они не публикуются. У Вас есть возможность просмотреть текст заданий, свой ответ, результат проверки. Если Вы не согласны - аргументируйте, почему считаете ответ верным, и мы побеспокоимся о том, чтобы составители перепроверили Ваш ответ.


>>Жания Бимұрза ( jania1515 ) 28.12.2013 15:53
>>Уважаемые организаторы,нельзя ли при ответах на вопросы использовать один верный ответ,как при всех тестовых вопросах, а не несколько. В ваших многих вопросах предусматривается несколько вариантов.

Жания, конечно можно. Вопрос в том, нужно ли? КИО ставит целью развитие участников, и гибкая форма мышления и умение работать с источниками информации - это положительные качества, которые никому не будут лишними.

>>Камажай Башаровна ( Қамажай ) 28.12.2013 17:43
>>считаю,что время на первый тур слишком затянуто.На второй тур мало времени.С чем это связано?По техническим причинам не смогли принять участия во 2 туре,хотя в первом туре набрали 27 баллов.Очень обидно.В прошлом году олимпиада по русскому по графимку была в конце учебного года,В этом- в конце текущего года-суматошное время...
>>Сырым Бейсембеков ( syrymbeisembecov ) 28.12.2013 22:22
>>Прошел во второй тур,но не смог принять участие.Думаю стоит задуматься над тем чтобы продлить сроки проведения 2 тура.

Камажай и Сырым, действительно проведение олимпиады перед праздниками - не самое лучшее время, на будущее мы учтем этот момент.

>>Ксения Ронде ( Ronde10 ) 28.12.2013 23:56
>>Здравствуйте, у участников из нашей школы /Малайсаринская СОШ, Майского района/, почти у всех хронология верная, во-втором туре по русской литературе. Мы их отправили некорректным вопросом. Будут ли они учитываться? И когда?

Ксения, все замечания участников проверяются составителями. Итоги проверки будут опубликованы в данной теме до подведения итогов.
Здравствуйте! Я сомневаюсь в правильности вашей оценки за мой ответ на 3-ий вопрос.Надо было найти ошибки в употреблении слов 1)надеть ботинки 2)надеть одежду 3) одеть шубу 4)уплатить за товар 5)заплатить за учебу 6)уплатить налоги 7)оплатить за проезд 8)оплатить лечение 9)одеть Надежду. Я выбрал № 3,№ 4, № 7. Но ответ засчитан неверным. Я потерял 3 балла. Если можно, пересмотрите пожалуйста!!!
Еркебулан Муратов ( Artyk ) 29.12.2013 17:31
Здравствуйте! Я сомневаюсь в правильности вашей оценки за мой ответ на 3-ий вопрос.Надо было найти ошибки в употреблении слов
1)надеть ботинки 2)надеть одежду 3) одеть шубу 4)уплатить за товар 5)заплатить за учебу 6)уплатить налоги 7)оплатить за проезд 8)оплатить лечение 9)одеть Надежду. Я выбрал № 3,№ 4, № 7. Но ответ засчитан неверным. Я потерял 3 балла. Если можно, пересмотрите пожалуйста!!!
Здравствуйте, у участников из нашей школы /Малайсаринская СОШ, Майского района/, почти у всех хронология верная, во-втором туре по русской литературе. Мы их отправили некорректным вопросом. Будут ли они учитываться? И когда?
Ксения Ронде ( Ronde10 ) 28.12.2013 23:56
Здравствуйте, у участников из нашей школы /Малайсаринская СОШ, Майского района/, почти у всех хронология верная, во-втором туре по русской литературе. Мы их отправили некорректным вопросом. Будут ли они учитываться? И когда?
Прошел во второй тур,но не смог принять участие.Думаю стоит задуматься над тем чтобы продлить сроки проведения 2 тура.
Профиль Удален ( syrymbeisembecov ) 28.12.2013 22:22
Прошел во второй тур,но не смог принять участие.Думаю стоит задуматься над тем чтобы продлить сроки проведения 2 тура.
считаю,что время на первый тур слишком затянуто.На второй тур мало времени.С чем это связано?По техническим причинам не смогли принять участия во 2 туре,хотя в первом туре набрали 27 баллов.Очень обидно.В прошлом году олимпиада по русскому по графимку была в конце учебного года,В этом- в конце текущего года-суматошное время...
Камажай Башаровна ( Қамажай ) 28.12.2013 17:43
считаю,что время на первый тур слишком затянуто.На второй тур мало времени.С чем это связано?По техническим причинам не смогли принять участия во 2 туре,хотя в первом туре набрали 27 баллов.Очень обидно.В прошлом году олимпиада по русскому по графимку была в конце учебного года,В этом- в конце текущего года-суматошное время...
Уважаемые организаторы,нельзя ли при ответах на вопросы использовать один верный ответ,как при всех тестовых вопросах, а не несколько. В ваших многих вопросах предусматривается несколько вариантов.
Жания Бимұрза ( jania1515 ) 28.12.2013 15:53
Уважаемые организаторы,нельзя ли при ответах на вопросы использовать один верный ответ,как при всех тестовых вопросах, а не несколько. В ваших многих вопросах предусматривается несколько вариантов.
Напечатайте,пожалуйста,правильный ответ,чтобы мы могли сверить свои ответы
Арайлым Шуақбаева ( Arailim1515 ) 28.12.2013 15:31
Напечатайте,пожалуйста,правильный ответ,чтобы мы могли сверить свои ответы
Уважаемые организаторы, без лишних комментариев,дайте возможность самим убедиться в правильности или неправильности ответа. Продумайте,пожалуйста, возможности этого момента.
Айтолқын Лесбай ( aytolkin15 ) 28.12.2013 15:25
Уважаемые организаторы, без лишних комментариев,дайте возможность самим убедиться в правильности или неправильности ответа. Продумайте,пожалуйста, возможности этого момента.
Здравствуйте!Почему и мой ответ на вопрос о склонении числительного 576 засчитан,как неверный?Я просклоняла так: И.п. пятьсот семьдесят шесть Р.п. пятисот семидесяти шести Д.п. пятистам семидесяти шести В.п. пятьсот семьдесят шесть Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью П.п. пятистах семидесяти шести. Пересмотрите, пожалуйста. За задание дается 2 балла, которые могут повлиять на общий результат.
Маржан Кабылдинова ( mkabyldinova01 ) 28.12.2013 10:54
Здравствуйте!Почему и мой ответ на вопрос о склонении числительного 576 засчитан,как неверный?Я просклоняла так:
И.п. пятьсот семьдесят шесть
Р.п. пятисот семидесяти шести
Д.п. пятистам семидесяти шести
В.п. пятьсот семьдесят шесть
Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью
П.п. пятистах семидесяти шести.
Пересмотрите, пожалуйста. За задание дается 2 балла, которые могут повлиять на общий результат.
Почему в рейтинге школ не отражены результаты участия учителей в олимпиадах по русскому языку и русской литературе?
Арман Есмагамбетов ( арманбек ) 27.12.2013 22:40
Почему в рейтинге школ не отражены результаты участия учителей в олимпиадах по русскому языку и русской литературе?
Проверьте, пожалуйста, и мой ответ на вопрос № 13. Он в принципе несложный. Я правильно просклоняла числительное 576, а мой ответ почему-то засчитали как неверный. Я ответила так: И.п. пятьсот семьдесят шесть Р.п. пятисот семидесяти шести Д.п. пятистам семидесяти шести В.п. пятьсот семьдесят шесть Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью П.п. пятистах семидесяти шести. Разве это неверно?
Арайлым Оразбайкызы ( Arailim2 ) 27.12.2013 20:20
Проверьте, пожалуйста, и мой ответ на вопрос № 13. Он в принципе несложный. Я правильно просклоняла числительное 576, а мой ответ почему-то засчитали как неверный. Я ответила так:
И.п. пятьсот семьдесят шесть
Р.п. пятисот семидесяти шести
Д.п. пятистам семидесяти шести
В.п. пятьсот семьдесят шесть
Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью
П.п. пятистах семидесяти шести.
Разве это неверно?
Здравствуйте! Почему мой ответ на 14 вопрос( Определите падежную последовательность склонения числительного 576) засчитан как неверный? Я расположила все правильно: И.п. пятьсот семьдесят шесть Р.п. пятисот семидесяти шести Д.п. пятистам семидесяти шести В.п. пятьсот семьдесят шесть Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью П.п. пятистах семидесяти шести Пересмотрите, пожалуйста. За задание дается 2 балла, которые могут повлиять на общий результат.
Гульзира Бубекенова ( Гузек ) 27.12.2013 19:41
Здравствуйте! Почему мой ответ на 14 вопрос( Определите падежную последовательность склонения числительного 576) засчитан как неверный? Я расположила все правильно:
И.п. пятьсот семьдесят шесть
Р.п. пятисот семидесяти шести
Д.п. пятистам семидесяти шести
В.п. пятьсот семьдесят шесть
Т.п. пятьюстами семьюдесятью шестью
П.п. пятистах семидесяти шести
Пересмотрите, пожалуйста. За задание дается 2 балла, которые могут повлиять на общий результат.
2 тур
Алмат Қабыл ( AlmatKabyl ) 27.12.2013 18:33
2 тур
Менің жазған жауаптарымның орнына берілген тапсырмалар өз ретімен кетіпті. Орындарымен ауыстыратын тапсырмалардың барлығы қате. Неге екенін анықтап қарасам берілген тапсырмадағы ретпен орналасып, қате деп беріліп тұр. Не болғанын және жағдайды дұрыстауларыңыз сұралады
Алмат Қабыл ( AlmatKabyl ) 27.12.2013 18:33
Менің жазған жауаптарымның орнына берілген тапсырмалар өз ретімен кетіпті. Орындарымен ауыстыратын тапсырмалардың барлығы қате. Неге екенін анықтап қарасам берілген тапсырмадағы ретпен орналасып, қате деп беріліп тұр. Не болғанын және жағдайды дұрыстауларыңыз сұралады
2 3 4 5 6
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.