Новости
Подведены итоги олимпиады по всемирной истории для учителей
Подведены итоги олимпиады по всемирной истории для учителей, которая прошла с 19 по 22 сентября 2023 г. Определены победители, занявшие первое, второе и третье места, которые будут награждены дипломами.
Олимпиады для учителей по математике и физике
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканские дистанционные олимпиады для учителей по математике и физике на главный приз – кубок «КИО».
Кубки школ-победителей отправлены в регионы
По итогам 2022-2023 учебного года именными кубками награждены 10 городских и 10 сельских школ, а также один отдел образования.
Олимпиада для учителей начальных классов
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканскую дистанционную олимпиаду для учителей начальных классов на главный приз – кубок «КИО».
Олимпиады для учителей по географии и английскому языку
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканские дистанционные олимпиады для учителей по географии и английскому языку на главный приз – кубок «КИО».
Олимпиады для учеников по истории Казахстана и всемирной истории
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканские дистанционные олимпиады для учеников на главный приз – кубок «КИО» по истории Казахстана и всемирной истории.
Олимпиады для учеников по географии и английскому языку
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканские дистанционные олимпиады для учеников на главный приз – кубок «КИО» по географии и английскому языку.
Олимпиады для учителей по всемирной истории и истории Казахстана
«Казахстанские Интернет Олимпиады» проводит республиканские дистанционные олимпиады для учителей по всемирной истории и истории Казахстана на главный приз – кубок «КИО».
Изменения в положении КИО
Уважаемые участники олимпиад!
Поздравляем с Днем знаний!
Организационный Комитет КИО поздравляет всех учащихся и учителей с Днем знаний. Праздник первого звонка – 1 сентября – символически открывает дверь в новый учебный год, который для многих принесет какие-то открытия, новые знания и опыт.

