T-Shirt KIO
"По словам Джо Макдермоттро, представителя YouTube, кикабельность от ведиорекламы в 5 раз больше, чем от баннерной. Макдермоттро так же отметил, что — видеорекламу в онлайне смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору. Фокус внимания на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер 600x90 или 720х90, так как он располагается ближе к навигационной линейке. На внутренних страницах взгляд, напротив, захватывает боковые баннеры 240х400, так как пользователь концентрируется на чтении текста. Оказывается, что взгляд притягивают анимированные и яркие баннеры, а также одна неочевидная — особое внимание обращают на себя баннеры с лицами. Причем лица настолько привлекательны, что надпись за их пределами пользователь может и не заметить. Эффективность баннеров не всегда должна измеряться соотношением кликов и просмотров. Например, люди в возрасте от 33 до 40 лет рассматривают страницы (и баннеры) внимательнее, чем пользователи в возрасте от 25 до 32. При этом последние чаще нажимают на баннеры, чем первые. По словам Александра Данилова из «Одноклассников», очень важным является нацеливание акций не только географическим, но и социально-демографическим параметрам, так как в 2008 году потребление продуктов, основанных на «соцдеме», выросло на 50 процентов.
Тэги: