Изменения в приеме оплаты через Казпочту и Народный банк

Қүрметті қолданушылар, сайтымызда Казпочтадан және Халық банкпен төлем жасау тәртібі өзгерді. Енді түбіртектерді бұрынғыша почтаға емес, сайттағы арнайы формамен жіберуіңіз қажет.

 

Төленген түбіртекті сканерден өткізіп, сайттағы келесі арнайы формамен жіберуіңз қажет. «Қатысушыға» -> «Төлем» -> «Төленген түбіртекті жіберу»

 

Бұл Сізге электрондық поштаңыз болмаған жағдайда да, түбіртектерді жіберуді мүмкіндігіңіз бар, Сіздің төлемақыңыздың өзін тез әрі сенімді болады.

 

_________________________________________________________________

 

Уважаемые пользователи, на сайте изменился порядок обработки оплаты через КАЗПОЧТУ и НАРОДНЫЙ БАНК. Теперь квитанции необходимо отправлять не на почту, как это было ранее, а через специальную форму на сайте.

 

Для начисления участий, оплаченную квитанцию необходимо отсканировать и отправить через специальную форму на сайте в меню «Участнику»  -> «Оплата» -> «Отправить оплаченную квитанцию»

 

Это позволит Вам отправлять квитанции, не имея электронного адреса, а сам начисления Вашей оплаты сделает более быстрым и  надежным.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 3 )
[q=Vlad2007]не получается отправить квитанцию. заплатил на почте, сканированный не могу отправить[/q] Здравствуйте! Владислав, а что именно не получается?
Техническая Поддержка ( ayoka8 ) 03.10.2013 14:46
Vlad2007
не получается отправить квитанцию. заплатил на почте, сканированный не могу отправить

Здравствуйте!
Владислав, а что именно не получается?
старый метод был лучше
Владислав Архипенко ( Vlad2007 ) 03.10.2013 14:17
старый метод был лучше
не получается отправить квитанцию. заплатил на почте, сканированный не могу отправить
Владислав Архипенко ( Vlad2007 ) 03.10.2013 14:14
не получается отправить квитанцию. заплатил на почте, сканированный не могу отправить
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.