Доброго времени суток, коллеги!
Поздравляю с окончанием серии Олимпиад по языковым предметам! Надеюсь, участие в оных принесло вам немало (а именно -целых 45!;) приятных минут)
Просматриваю ленту с последними постами в надежде увидеть отзывы о проведенных олимпиадах, однако - не густо..) Посему, самонадеянно, на правах старожила;), позволю несколько реплик по поводу события.
Приняла участие в Олимпиаде по английскому языку и сказать есть вот что.
Во-первых, респект техподдержке за слаженность, пунктуальность и … терпение;)
Второе: порадовали на этот раз разнообразие в вариантах выбора ответов и градация вопросов по степени сложности. Жаль, что в химической о-де не было вопросов на соответствия и с многовариантыми ответами. Надеюсь, в следующий раз и нас *угостят* замысловатыми заданиями, но строго по теме! (опять бурчу..;)
И сразу напрашивается вопрос: когда примерно планируется проведение очередных предметных олимпиад? Например, по биологии и химии? Разовое ли это мероприятие в году?
Еще: очень хотелось бы получить хоть какую-нибудь информацию об авторах тестовых заданий. То есть, понятно, что составители – работники центра «Дарын», но мне, например, так же интересны: возраст, стаж педагогической или научной работы, звания (если есть). И источники, по которым составляются задания.
Если появится возможность опубликовать такие сведения, буду очень признательна.
Как говорится, «тoестующего надо знать в лицо»)).
За сим разрешите пожелать всем скорейшего наступления 23-го апреля, а за ним Отличных результатов!
С наступающей Пятницей!)
(подзагрузим немного сайт..;) хм... почему видео не загрузилось?
А не надо бояться субъективности), она есть один из источников истины, которая, как известно, рождается в спорах). Взрослому здравомыслящему человеку оценить задания объективно не помешают субъективные знания об авторах вопросов), ведь, на самом деле, неважно кто их составлял, студент или академик. А вот свои собственные просчеты в выполнении заданий, возможно,как-то можно будет объяснить или подправить. Ну да, Бог с ним), Евгений тему эту уже, вроде, закрыл. Не видать нам авторов "в лицо", и ладно;)
По поводу заданий по английскому: не могу авторитетно заявить, были ли задания интересными или нет, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Приняла участие исключительно как дилетант и человек, изучавший сей предмет в школе. Понравилось техническое воплощение вопросов (не без погрешностей, кстати) и на субъективном (опять же;) уровне - содержание вопросов мне показалось интересным. Просто как человеку любознательному)
Кстати, было бы здорово, если бы еще и уведомления о комментариях к постам приходили на почту..)
А я с Вами не согласен. Это уже субъективность начинается. Когда не знаешь кто составлял задания, ничего не мешает оценить их, например сказать - "Интересные задания" или "Какой-то сброд скопированный с учебника". И не важно кто их составлял, гениальный вчерашний студент, или какой-нибудь академик покрывающийся плесенью. Так что я думаю авторы следят за новостями и читают комментарии. Вот если уши покраснели - значит где-то недоработали, а если приятно читать - значит работа сделана не зря.
В общем, не столь важно кто делал задания, гораздо важней что из этого получилось. Скажите как на Ваш взгляд можно оценить задания по английскому? Интересно именно с точки зрения являлись ли интересными, или как частенько встречается выборка из работ какого-нибудь обленившегося академика?
Во-первых спасибо отзыв в целом и за теплые слова в наш адрес в частности. Во-вторых постараюсь ответить на некоторые Ваши вопросы. Предметные олимпиады по различным предметам идут весь учебный год. Процесс подготовки к каждой из олимпиад занимает значительное время. Поэтому в учебный год каждый предмет проводится один раз. Преподавателей орг комитет подбирает серьезных и знающих свой предмет, но по разным причинам их ФИО принято не оглашать в рамках олимпиад.