Здравствуйте!)Понятно, конечно, что, если в условиях оговорено, что победители будут приглашены на 1 съезд учителей и на Менделеевскую олимпиаду, то и вопросы должны быть не просто из заданий ЕНТ. Очевидно, что практически ВСЕ задания из области Общих знаний с уклоном в химию, на проверку эрудиции участвующих. Но в таком случае, организаторы не должны были объявлять в правилах о том, что вопросы буду из школьного курса. Я бы еще подумала - участвовать или нет;)) Завтра же не объяснишь свои ничтожные результаты незнанием материала из Википедии. Биогеоценоз, нижний предел допустимости вещества, классификация радиоактивных веществ по частоте излучения - это школьная программа?!? Несколько вопросов по электролизу, мнооого вопросов о кислороде и озоне, причем опять же в гео-био-экологической форме.. Ни одной задачи, пять-шесть программных вопросов. А то и меньше.
Спору нет, мы должны быть всесторонне развиты и эрудированы, вопросы кое-где интересные, но, право слово - застали врасплох. Потому что *не предупрежден - не вооружен*!) Салима, простите, что я на Вашей странице так много текста накатала, просто решила высказаться, а Вы, я вижу, тоже в некотором недоумении от сего мероприятия.. ))
Всего доброго Вам и всем участникам сегодняшней олимпиады.
Отзыв об олимпиаде для химиков
Написать комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Информация, хоть и небольшая, в одну строчку, о том, что нам будут предоставлены вопросы по школьной программе была размещена именно Здесь, на сайте, в правилах олимпиады. Однако, сейчас не могу найти ссылку на эту инфу. Видимо, удалили..?
Да, Вы правы, и я уже писала вчера на странице коллеги – участие в какой бы то ни было Олимпиаде подразумевает наличие у претендентов не только базовых знаний, а широкий кругозор во всех областях знаний, умение быстро и свободно ориентироваться в море информации, подвижный ум, короче говоря – Интеллект во всех его проявлениях;) Это понятно.
Свою единственную претензию я уже выразила вчера. Задачи и условия надо ставить четко и ясно.
Как и Вы, после химической зашла на олимпиаду по биологии. Хоть и давно не преподаю ее, но мне показалось, что вопросы были среднего уровня, обычные, школьные: соцветия, корни, ткани, органы, клетки..
Может, я ошибаюсь, за давностью лет…)
Химия же пестрела незнакомыми терминами. Коллеги, вероятно, я тут одна необразованная особь, потому что более никто не высказывается, но, честное слово, впервые узнала вчера о существовании атмофильных, сидерофильных, литофильных и пр. элементов. Кстати, спасибо за это организаторам. Правда, было интересно потом копаться в Интернете и УЗНАВАТЬ.
Так что нареканий по поводу сложности вопросов нет. Не знала, так это моя проблема, совершенно верно.
Но было бы интересно услышать от других учителей о каверзных вопросах (если таковые были по их мнению). Вот Вы, Петр, на сколько вопросов знали ответы? Навскидку так если.
Кстати, коллега, чегойта) вы занимаетесь по учебникам 70-80-х годов?м?;) Мы по новым, 10-11 года, нашим казахстанским, Нурахметова и иже с ним. И прочую литературу покупаем свеженькую..))
Шучу..) Понимаю, что Вы выразились образно. Но, все-таки, согласитесь, основы химии, которые мы изучаем в школе, пока что остаются неизменными, а лишь только «надстройки» имеют место быть, как и обещал любимый Д.И.М.;)
С уважением Виктория. Химия – наше все!))