Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.
Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до подведения итогов олимпиады.
___________________________________________________________________________________________
Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!
Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.
Сунгат, все имеют право претендовать, но так случается, что не хватает одного балла, и это надо уметь принимать. Правила есть правила, они для всех едины. Это не повод расстраиваться, будем надеяться, что в другой раз Вам повезет больше.
Рейтинг второго тура не виден, если от заведения не было участников во втором туре. Что касается дополнительных отметок - они уже присутствуют в сертификате.
Валентина, места распределяются исходя из квоты количества призеров для олимпиады.
Сколько знаков препинания не хватает в предложении?
И березовая рощица,(какая?)(причастный оборот, который стоит после определяемого слова) протягивающая к небу свои ветки, и (перед повторяющимися союзами ставится запятая)могучий дуб,(какой?)(причастный оборот, который стоит после определяемого слова)закрывающий своим шатром поляну, словом,(вводное слово обособляется с обеих сторон) - всё (перед обобщающим словом, которое стоит после однородных членов, ставится тире) было по-своему прекрасно. Если это не так, пожалуйста, дайте правильный вариант с объяснением. Спасибо!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%A6
Малый юс (Ѧ, ѧ) — буква исторической кириллицы и глаголицы, ныне употребляемая только в церковнославянском языке. В старославянском глаголическом алфавите имеет вид и считается 35-й по порядку, в кириллице выглядит как и занимает 36-ю позицию.
http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%AE%D1%81_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9
В старославянском глаголическом алфавите большой юс имеет вид и считается 36-й буквой по порядку, в кириллице выглядит как и занимает 37-ю позицию.
Здравствуйте, у меня вопрос: почему у меня посчитали неверным 19 вопрос второго тура по русскому языку, хотя я посмотрел по ссылке http://www.textologia.ru/russkiy/alfavit-istoria/istoria-bukv/bukva-a/292/?q=463&n=292 мои рассуждения совпадют с данными на этом сайте
а в профиле указано, что мы набрали 0 баллов
Ответ:
Задание признается спорным, участники получают баллы.
Ответ составителей:
"Платить за покупку","платить за товар" и "уплатить за товар" - верно. Но "оплатить работу", "уплатить счёт".
Простите,но Вы меня с кем-то путаете. 29 декабря в своем обращении к Вам я указал не 5 вариантов, а 9. Выбрал не 2 ответа, а 3. Посмотрите мои ответы. По поводу того вопроса понял, буду ждать. Спасибо!
"Определите поэтические отрывки с использованием стихотворного размера - амфибрахия":
1. Тучки небесные, вечные странники!
Сте́пью лазу́рною, це́пью жемчу́жною…
∩́ __ __ /∩́ __ __ / ∩́ __ __ / ∩́ __ __ /
∩́ __ __ /∩́ __ __ / ∩́ __ __ / ∩́ __ __ / - дактиль
2. Буря мглою небо кроет
Вихри снежные крутя
∩́ __ / ∩́ __ /∩́ __ / ∩́ __
∩́ __ / ∩́ __ / ∩ __ / ∩́ – хорей
3. Есть в напевах твоих сокровенных
Роковая о гибели весть
__ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __
__ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / - анапест
4. Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
∩́ __ / ∩́ __ /_ __ / ∩́ __
∩́ __ / ∩́ __ / _ __ / ∩́ – хорей
5. На сЕвере дИком стоИт одинОко
На гОлой вершИне соснА
И дрЕмлет, качАясь, и снЕгом сыпУчим
ОдЕта, как рИзой, онА.
_ _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/_
_ _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/
_ _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/_
_ _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/ - амфибрахий
6. Не ве́тер бушу́ет над бо́ром, __ ∩́ __ / __ ∩́ __ / __ ∩́ __ /
Не с го́р побежа́ли ручьи́ - __ ∩́ __ / __ ∩́ __ / __ ∩́ /
Моро́з-воево́да дозо́ром __ ∩́ __ / __ ∩́ __ / __ ∩́ __ /
Обхо́дит владе́нья свои́. __ ∩́ __ / __ ∩́ __ / __ ∩́ / - амфибрахий
7. О, весна́ без конца́ и без кра́ю — __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __
Без конца́ и без кра́ю мечта́! __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ /
Узнаю́ тебя, жи́знь! Принима́ю! __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __
И приве́тствую зво́ном щита́! __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / __ __ ∩́ / - анапест
8. В рабстве спасенное
Сердце свободное
∩́ __ __ /∩́ __ __ /
∩́ __ __ /∩́ __ __ / - дактиль
9. Я тебе́ ничего́ не скажу́, __ __ _́_/ __ __ _́_ / __ __ _́_/
Я тебя́ не встрево́жу ничу́ть __ __ _́_ / __ __ _́_ / __ __ _́_/ - анапест
Прошу рассмотреть мою жалобу. Мои данные: СКО г.Петропавловск средняя школа-комплекс национального возрождения № 17 Терскова Ирина, учащаяся 8 класса
--
Терскова Ирина