Отзывы об олимпиаде для учителей начальных классов

Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до дня подведения итогов олимпиады. В день подведения итогов и после претензии не принимаются.

___________________________________________________________________________________________

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

 

Ответы составителей к заданиям и решение Оргкомитета по апелляции:

Задание № 43071
По народному преданию предок лошадей у казахов

>> 2 правильных ответа
>> Вопрос - Кто предок лошадей у казахов? А в ответах называются имена ЛЮДЕЙ, мифических или реальных! Очевидно, что речь идет о покровителе лошадей.
>> предок лошадей-Камбар ата,это изучается с начальных классов,а выходит что неправельный ответ
>> Подходит два варианта ответов - жылкышы - ата и камбар - ата, но отметить можно было только один вариант, второй автоматически ответ отключался. (букв. покровитель лошадей – Камбар ата или Жылкышы ата)

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43191
Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы

>> қамбар ата болуы керек жылқышы ата дұрыс емес
>> Жылқы атасы Қамбар ата! Сұрақ жауабын қате көрсетіпсіздер. Менің жауабым дұрыс!
>> В данном вопросе есть 2 ответа
>> Менің жауабым дұрыс! Оны неге қате деп есептедіңіз? Қазақтарда жылқы атасы - ҚАМБАР АТА. Қажет болса әдебиет көздерінен мысал келтіріп дәлелдей аламын.
Түйенің атасы-Ойсыл қара

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43099
Отметьте сказки Г.Андерсена

>> Напишите, какое ещё произведения по-вашему мнению написал Андерсен? Я считаю, что ответила правильно
>> Некорректное название сказки, у Андерсена "Дикие лебеди", а не "Шесть лебедей"
>> "Алиса в стране чудес"- Льюис Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев" -С Маршак, "Русалочка" - Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х Андерсен, "Маленький принц"-С. Экзюпери
>> "Алиса в стране чудес" - Л. Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев"- С. Маршак, "Русалочка"- Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х. Анлерсен, "Шесть лебедей"-Бр Гримм, "Дюймовочка"-Г.Х. Андерсен, "Маленький принц"-А. Экзюпери

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43219
Г. Андерсен ертегілерін белгілеңіз

>> Андерсен ертегілерін дұрыс көрсеттім. 1.Түймеқыз - Дюймовочка
2. Қайыспас қалайы солдат - Стойкий оловянный солдатик
3. Періште - Ангел. Бұл Андерсенның ертегілері, сұрақты қайтадан қарауыңызды сұраймын!

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43074
Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся

>> Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.
>> Здравствуйте. Выбранный мной ответ вы указываете как не верный, но ссылаясь на сайт http://geology.gov.kz/ru/reference-fields-in-kazakhstan можно сказать, что я была права, так как Мангыстауский полуостров омывается Каспийским морем, а все остальные ответы находятся вне зоны Мангыстауского полуострова. Прошу проверить правильность ответа.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43194
Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны

>> Мұнай шығатын кен орындары Маңғыстау мен Атырау емес пе?
>> 000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. Геологиялық қоры 4,8 млрд тоннағаМұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. бағаланды. Википедия
>> Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді
>> Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны?
>> Қазақстанда мұнай шығаратын ең үлкен кен орны Маңғыстау бұғазында орналасқан.
>> 25 сұрақтың жауабы қате берілген



Замечания принимаются, участники получают балл

Задание № 43058
Установите соответствие между элементами первой и второй части задания

>> Во 2 вопросе неправильно написано -стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстан - 203
>> 1989 год дважды
>> Два раза 1989г в вопросе
>> стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстана-2030
>> закон о языках и Стратегия 2030 были приняты в 1997 г., а такая табличка только одна. или я ошибаюсь?

Замечание принимается, действительно из за дублирующихся дат ответ мог быть оценен некорректно. Участники получают балл.


Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

>> высшей формой мышления является вербально- логическое
>> Высшая форма мышления - это умозаключение. А в ответах такого варианта не было.
>> считаю ответ верным.
>> Что может выше?
>> высшей формой мышления является умозаключение. в данном вопросе нет правильного ответа
>> высшая форма мышления-словесно-логическая. Пожалуйста, проверьте.неверно?

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43126
Ойдың жоғары түрін атаңыз

>> Бұл сұрақтағы "ойдың жоғары түрі" деген ақыл - ой ма, әлде ойлау ма түсінбедім.
>> Неге логика деген жауапты дұрыс емес дегенсіздер
>> Бұл сұрақтың жауабы логикалық болып табылады

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43220
Қазақстандағы танымал сәулет өнері жетістіктерін ретімен орналастырыңыз

>> Ретімен орналастырғанға келмйді
>> Невозможно расставить по-порядку
>> бұл сұрақтың жауабын ретімен орналастыру мүмкін емес

Некорректная постановка задачи, замечания принимаются. Участникам начисляется балл.


Задание № 43096
В фотосинтезе реагируют

>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету. Почему неправильный ответ?
>> Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии энергии солнечного света, а вы пишите, что ответ неправильный
>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий).

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43216
Фотосинтез кезінде әрекеттеседі

>> Фотосинтез – жоғары сатыдағы жасыл өсімдіктердің, балдырлардың, фотосинтездеуші хлорофилл және басқа дафотосинтездік пигменттер арқылы күн сәулесі энергиясын сіңіруі нәтижесінде қарапайым қосылыстардан (көмірқышқыл газы, су) өздерінің және басқа организмдердің тіршілігіне қажетті күрделі органикалық заттар түзуі.

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43062
Отметьте полномочия Президента страны

>> ДВА ОДИНАКОВЫХ ВАРИАНТА
>> дважды написано утверждает республиканский бюджет
>> некорректный вопрос, повтор ответов
>> не согласна с тем что мне не засчитаны баллы за этот вопрос так как все ответы верные в соответствиии с Конституцией РК

Ответы в тесте верные. Участник пишет, что все ответы- полномочия Президента. На самом деле в тесте имелись всего четыре его полномочия. Остальные варианты в соответствии с Конституцией РК это полномочия Парламента: решает вопросы войны и мира (ст.53), утверждает республиканский бюджет (ст.54), решает вопросы амнистии (ст.54). Участник ссылается на повтор ответа: «утверждает республиканский бюджет». Признаем повтор, но это неверный ответ по тесту.


Задание № 43095
Отметьте государства, входящие в семерку сильнейших стран мира

>> не указано в вопросе на какой год
>> Вопрос совершенно некорректный! Не дается параметра, по которому оценивается сила государства.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43215
Дүние жүзіндегі алпауыт жеті ел қатарынан табылатынын белгілеңіз

>> Қай кезеңдегі алпауыт елдерді сұрап тұрсыздар????????
>> жер көлемі бойынша ма,әлде даму деңгейі бойынша ма?
>> Бұл сұрақ некорректно қойылған. Алпауыт жеті ел НЕ ЖАҒЫНАН? Экономика жағынан әлде жердің көлемі жағынан??? МЕН ЭКОНОМИКА ЖАҒЫНАН белгіледім.
Сол себепті менің жауабым дұрыс.
>> Ресей де, Қытай да, Австралия да дүние жүзіндегі 7 алпауыт елдің қатарына кіреді.\

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43090
Отметьте знаменитые сакские курганы, находящиеся на территории Казахстана

>> по первому вопросу не одназначный ответ. Правильный ответ- Иссыкский курган
>> задания не относятся к программе начальной школы. задания по географии, истории Казахстана, ожидали вопросы по начальным классам
>> здесь все сакские курганы отмечены верно, Бесшатыр, Берель - Восточный, Иссык это Юго-восток
>> Знаменитые сакские курганы на территории Казахстана. Насколько известные? Если они широко упоминаются в источниках, значит, известные? Берельский, Иссыкский, Бесшатырский. Бесшатырский открыт не так давно (1999), но известен.

Ответы в тесте верные. Сакскими курганами считаются только Иссыкский и Бесшатырский. Берельский курган относиться к племенам железного века аримаспам. Остальные курганы находятся на территории России. Источник информации. Учебник 5 класса, История Древнего Казахстана. Т. С. Садыков.А., Толуебаев. 2010 год.


Задание № 43089
Отметьте произведения С. Муканова

>> Вариант ответа - "Красавица Комар"?
Есть "Камар-сулу" - "Красавица Камар" Торайгырова.
>> Вопрос считаю некорректным.
С.Муканов является автором произведений «Ботагоз» и «Сулушаш»
Автором одного из первых казах. романов «Красавица Камар» («Қамар сұлу», 1914, опубл. 1933) является Торайгыров С.
«Пробужденный край» - Г. Мусрепов
«Гаклия» - Абай Кунанбаев
«Светлый путь» - Касым Аманжолов
Прошу пояснить, почему мой ответ засчитан как неправильный?
>> Пример задания:
"Отметьте произведения С.Муканова
-Светлый путь
-Ботагоз
Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ


Задание № 43042
Приведите в соответствие

>> учебники не для начальной школы
>> учитель начальных классов , преподающий на русском языке не рботает с учебниками изданных на казахском языке
>> все ответы верны

Участник пишет, что вопрос не для учителей начальной школы. Думается, что это тот же подход, что учителя начальных классов должны звать только программу начальной школы. Учителя начальных классов должны знать и К.Сатпаева и А. Букейханова и других выдающихся деятелей Казахстана.


Задание № 43084
Отметьте события в последовательности

>> Спутаны понятия "изобретение", "создание" и "открытие".
>> "открытие радио" и "открытие компьютера" - совершенно некорректные высказывания. Нельзя открыть то, чего не существовало. К примеру, радиоволны существуют независимо от человека и их можно открыть. Но радио, как способ связи - изобретают!

Техническая апелляция, участникам начисляется балл.



Задание № 43044
Отметьте уровни образования в РК

>> согласно закону РК от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» статья 12 определяет следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.

Таким образом, "общесреднего образования" не существует.
>> ответы верны, а общее среднее образование это подуровень среднего образования
>> На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК
Статья 12. Уровни образования
Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);

Участник пишет, что общее среднее образование подуровень среднего образования. Это неверная трактовка. Общее среднее образование - это составная часть среднего образования. И общее среднее образование, и техническое и профессиональное имеют одинаковый статус и являются средним образованием. Тест составлен верно.



Задание № 43007
Установите последовательность событий

>> Хронология событий выглядит следующим образом:
1924 год - образование общества "Долой неграмотность"
1928 год- открытие первого педагогического вуза в Алматы
1930 - постановление ЦИК "Об обязательной ликвидации неграмотности населения КазССР до конца первой пятилетки"
1934 - открытие КАЗГУ
1935- 1 съезд работников культурного фронта
1940 - "Закон о переводе казахской письменности с латинизированного на новый алфавит"
Всё это подтверждено в учебнике "История Казахстана" - 9 кл., автор - М.Козыбаев издательсьво "Мектеп" - 2009 год, стр. 84 – 85

Замечания принимаются, действительно, в тесте допущена ошибка. Участникам будут добавлены баллы.



Задание № 43083
Расположите открытия в последовательности

>> Вот хронология событий согласно учебникам географии издательства "Атамұра" выглядит так:
Открытие Америки Колумбом - 1492 год
Открытие Зеландии и Австралии - 1642 год
Открытие пролива между Азией и Америкой - 1648 год
Открытие атмосферы на Венере - в 1761 году Ломоносовым, на это указывают все источники
Кругосветное путешествие Крузенштерна - 1803 год
Открытие Антарктиды - 1820 год

Таким образом, последовательность событий установленная мной была ВЕРНОЙ
>> вопрос некорректный 1492 1522 1648 1761 1803 1820. Это года событий как я расположила. Вся информация с википедии

Замечания принимаются, участникам будет добавлен балл


Задание № 43052
Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению

>> "коллегиальный по управлению" - ???
В законодательстве нет такого понятия
>> в соответствии с Конституцией правительство является коллегиальным органом, а в ответах правительство нет, а есть министерство, а это одно и тоже

Вопрос действительно вводит в заблуждение, замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43097
Отметьте млекопитающих Казахстана

Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 23:08
Почему ответ отмечен как неправильный?Моржы,слоны,носороги,жирафы и обезьяны-не водятся в Казахстане,а красный волк уже давно не встречается на территории Казахстана."Всюду очень редок. Несколько чаще встречался в начале XX в. в Тарбагатае и в Джунгарском Алатау. В восточных отрогах Джунгарского Алатау (Алакульский район в 50-х годах добывали в некоторые годы до 6 красных волков [1]. За последние 40 лет не зафиксировано ни одной достоверной встречи этого зверя на территории республики. Сейчас, очевидно, можно говорить только о возможности заходов красного волка из-за пределов Казахстана."-информация из Красной книги РК.

К вопросу по красному волку, который также является млекопитающим в Казахстане. Цитирую по Красной книге РК: «Красный волк и вовсе единственный представитель этого рода в природе Казахстана и странах СНГ. Неизвестна и общая численность особей. Остается лишь догадываться, что в глухих горных урочищах Казахстана еще возможно его пребывание». Как бы там ни было, данный вид числиться в перечне животных Казахстана.


Задание № 43067
Назовите источники права в мусульманской правовой системе

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.


Задание № 43187
Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзін атаңыз

>>Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы.
2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер.
3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі.
4). Қияс-аналогиялық пікірлер.

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 291 )
салеметсиздерме! сертификат неге берілмейді барлық баптауларын орындадым гой?????????????
Кымбат Карипова ( Кымбат92 ) 28.01.2014 14:26
салеметсиздерме! сертификат неге берілмейді барлық баптауларын орындадым гой?????????????
[q=gulmira78][q=gulmira78][q=Ольга Мазепкина]Ответ составителей: обратите внимание "Задание № 43026 Назовите высшую форму мышления ========= Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"[/q][/q] Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!![/q] Задание было бы корректным, если бы звучало так: Назовите вид мышления, направленный на открытие законов. А Вы, уважаемые составители, спрашивали о "высшей форме мышления". ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!!!
Ольга Коротенко ( OKorotenko ) 28.01.2014 13:52
gulmira78
gulmira78
Ольга Мазепкина
Ответ составителей: обратите внимание
"Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

=========
Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"

Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!!

Задание было бы корректным, если бы звучало так: Назовите вид мышления, направленный на открытие законов. А Вы, уважаемые составители, спрашивали о "высшей форме мышления". ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!!!
Гульмира Нысанбаева, здравствуйте! Мне уже жалко ребят-составителей :) Связались с учителями, забыли, какие они бывают дотошные! Алексей, Евгений и другие ваши неназванные коллеги! Вы в начале нам ответили, что ваша цель "разбудить участников". Вот и разбудили! А мы теперь вам покоя не даем:) Уверена, что это всем нам пойдет на пользу!
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 28.01.2014 13:39
Гульмира Нысанбаева, здравствуйте!
Мне уже жалко ребят-составителей :) Связались с учителями, забыли, какие они бывают дотошные!

Алексей, Евгений и другие ваши неназванные коллеги!

Вы в начале нам ответили, что ваша цель "разбудить участников".
Вот и разбудили! А мы теперь вам покоя не даем:)

Уверена, что это всем нам пойдет на пользу!
[q=gulmira78][q=Ольга Мазепкина]Ответ составителей: обратите внимание "Задание № 43026 Назовите высшую форму мышления Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!! Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются." ========= Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"[/q][/q] Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!!
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 13:23
gulmira78
Ольга Мазепкина
Ответ составителей: обратите внимание
"Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления
Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!!
Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются."
=========
Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"

Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!!
[q=Ольга Мазепкина]Ответ составителей: обратите внимание "Задание № 43026 Назовите высшую форму мышления Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!! Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются." ========= Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"[/q]
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 13:22
Ольга Мазепкина
Ответ составителей: обратите внимание
"Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления
Полностью согласна с вами. Вид и форма - это разные вещи!!!
Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются."
=========
Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"
Спорный вопрос о формах несовершеннолетних.В соответствии с данным законом государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиту их прав составляют: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания; органы управления образованием; органы опеки и попечительства; органы по делам молодежи; органы управления здравоохранения; органы службы занятости; органы внутренних дел; а также иные органы и учреждения, осуществляющие в пределах своей компетенции меры по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Источник-http://www.juvenjust.org/
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 13:19
Спорный вопрос о формах несовершеннолетних.В соответствии с данным законом государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиту их прав составляют:
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания;
органы управления образованием;
органы опеки и попечительства;
органы по делам молодежи;
органы управления здравоохранения;
органы службы занятости;
органы внутренних дел;
а также иные органы и учреждения, осуществляющие в пределах своей компетенции меры по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Источник-http://www.juvenjust.org/
Алексей! Поясните, пожалуйста, "Задание № 43089 Отметьте произведения С. Муканова Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ" ======== По записям в блоге видно, что те, кто отметил Ботагоз и Сулушаш, как произведения С. Муканова, (и я в том числе), получили результат "неверно". Вы пишите, что задание "составлено корректно". Так правильный ли наш ответ?
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 28.01.2014 13:18
Алексей!
Поясните, пожалуйста,
"Задание № 43089
Отметьте произведения С. Муканова
Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ"
========
По записям в блоге видно, что те, кто отметил Ботагоз и Сулушаш, как произведения С. Муканова, (и я в том числе), получили результат "неверно". Вы пишите, что задание "составлено корректно".

Так правильный ли наш ответ?
Ответ составителей: обратите внимание "Задание № 43026 Назовите высшую форму мышления Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются." ========= Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 28.01.2014 13:08
Ответ составителей: обратите внимание
"Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

Среди предложенный вариантов ответа верный ответ «теоретическое».Теоретическое мышление — один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Задание корректное, замечания не принимаются."
=========
Составитель подменяет понятия: "форма мышления" и "вид мышления" - это совершенно разные вещи. Проходят на первом курсе педвуза, "Основы психологии"
Прошу учесть Вопрос о формах защиты несовершеннолетних ( верный ответ - опека, попечительство), остальные не входят в форму защиты.источник- конвенция о правах ребенка
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 13:07
Прошу учесть Вопрос о формах защиты несовершеннолетних ( верный ответ - опека, попечительство), остальные не входят в форму защиты.источник- конвенция о правах ребенка
Уважаемый Алексей!Обратите внимание на 25 вопрос(о событиях 1993 году) я просмотрела все варианты ответов, все мероприятия 1993 года в Казахстане отметила (перепроверяла несколько раз),но у меня ответ "не верный" объясните в чём причина.И какой правильный ответ
Эльвира Утешова ( elvira40 ) 28.01.2014 13:00
Уважаемый Алексей!Обратите внимание на 25 вопрос(о событиях 1993 году) я просмотрела все варианты ответов, все мероприятия 1993 года в Казахстане отметила (перепроверяла несколько раз),но у меня ответ "не верный" объясните в чём причина.И какой правильный ответ
[q=ArmanMusa][q=gulmira78]я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже: ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...[/q] Мұндай пайдалы сілтемелерге Сізге Гүлмира көп-көп рахмет. Бірақ та барлық бұл жобаларда бір үлкен кемшілік бар: бізге ортақ туған тіліміз, ана тіліміз - қазақ тіліміздің жоқтығы. Сіз біздің, қазақстандық, отандық сайттарға қолдау көрсетудің орнына, ресейлік сайттарды жарнамалап тұрғаны жанымды қынжылтады, ішім ашиды. Өзі де кәпмиттер Украинаныкі, алмалар Қытайдікі, жеп жүрген етіміздің өзі басқа жақтан әкелінген. Солай жүре берсек, ертеңгіміз не болмақ?! Бұлай болып жүргені мүмкін бізде біреулер оң істі бастамақ болғанда, жұртымыз аспен атқанның орнына, таспен атып отырғандықтан болар сірә[/q]/ Ия, қосыламын,бірақ ол сілтеме меннен Лариса Ивановага арналған
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 12:39
ArmanMusa
gulmira78
я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже:
ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...

Мұндай пайдалы сілтемелерге Сізге Гүлмира көп-көп рахмет. Бірақ та барлық бұл жобаларда бір үлкен кемшілік бар: бізге ортақ туған тіліміз, ана тіліміз - қазақ тіліміздің жоқтығы.
Сіз біздің, қазақстандық, отандық сайттарға қолдау көрсетудің орнына, ресейлік сайттарды жарнамалап тұрғаны жанымды қынжылтады, ішім ашиды. Өзі де кәпмиттер Украинаныкі, алмалар Қытайдікі, жеп жүрген етіміздің өзі басқа жақтан әкелінген. Солай жүре берсек, ертеңгіміз не болмақ?! Бұлай болып жүргені мүмкін бізде біреулер оң істі бастамақ болғанда, жұртымыз аспен атқанның орнына, таспен атып отырғандықтан болар сірә
/
Ия, қосыламын,бірақ ол сілтеме меннен Лариса Ивановага арналған
Уважаемый Алексей! В 17 вопросе (о конвенции прав ребёнка,о всеобщей декларации прав человека,о законе о языках,о стратегии РК - 2030 )я ответила на все вопросы правильно (перепроверяла несколько раз),но у меня ответ "не верный" объясните в чём причина.И какой правильный ответ
Эльвира Утешова ( elvira40 ) 28.01.2014 12:10
Уважаемый Алексей! В 17 вопросе (о конвенции прав ребёнка,о всеобщей декларации прав человека,о законе о языках,о стратегии РК - 2030 )я ответила на все вопросы правильно (перепроверяла несколько раз),но у меня ответ "не верный" объясните в чём причина.И какой правильный ответ
Здравствуйте, почему мне не начислены баллы за вопрос о фотосинтезе №43096 и вопрос №43058.
Айнагуль Тайлакова ( ainagulkakz ) 28.01.2014 12:04
Здравствуйте, почему мне не начислены баллы за вопрос о фотосинтезе №43096 и вопрос №43058.
[q=gulmira78]я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже: ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...[/q] Мұндай пайдалы сілтемелерге Сізге Гүлмира көп-көп рахмет. Бірақ та барлық бұл жобаларда бір үлкен кемшілік бар: бізге ортақ туған тіліміз, ана тіліміз - қазақ тіліміздің жоқтығы. Сіз біздің, қазақстандық, отандық сайттарға қолдау көрсетудің орнына, ресейлік сайттарды жарнамалап тұрғаны жанымды қынжылтады, ішім ашиды. Өзі де кәпмиттер Украинаныкі, алмалар Қытайдікі, жеп жүрген етіміздің өзі басқа жақтан әкелінген. Солай жүре берсек, ертеңгіміз не болмақ?! Бұлай болып жүргені мүмкін бізде біреулер оң істі бастамақ болғанда, жұртымыз аспен атқанның орнына, таспен атып отырғандықтан болар сірә
Арман Мусаев ( ArmanMusa ) 28.01.2014 12:04
gulmira78
я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже:
ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...

Мұндай пайдалы сілтемелерге Сізге Гүлмира көп-көп рахмет. Бірақ та барлық бұл жобаларда бір үлкен кемшілік бар: бізге ортақ туған тіліміз, ана тіліміз - қазақ тіліміздің жоқтығы.
Сіз біздің, қазақстандық, отандық сайттарға қолдау көрсетудің орнына, ресейлік сайттарды жарнамалап тұрғаны жанымды қынжылтады, ішім ашиды. Өзі де кәпмиттер Украинаныкі, алмалар Қытайдікі, жеп жүрген етіміздің өзі басқа жақтан әкелінген. Солай жүре берсек, ертеңгіміз не болмақ?! Бұлай болып жүргені мүмкін бізде біреулер оң істі бастамақ болғанда, жұртымыз аспен атқанның орнына, таспен атып отырғандықтан болар сірә
Уважаемые участники, из-за большого количества обращений участников, подведение итогов олимпиады перенесено на 17:00.
Информация Кио ( kioinfo ) 28.01.2014 11:57
Уважаемые участники, из-за большого количества обращений участников, подведение итогов олимпиады перенесено на 17:00.
[q=larisa1967][q=anoshkina71]Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.[/q] БЕЗУСЛОВНО! я полностью с ВАМИ СОГЛАСНА! Но Вы же видите тенденцию при аттестации? задают вопросы вроде: "Где участвовали Вы? Где принимали участие ваши ученики?". И если для учителей-предметников и их учеников раздолье, то у нас в вами ВЫБОР ОГРАНИЧЕН!!!!![/q] Лариса Ивановна, не надо нервничать, Вы почитайте всю мою переписку и приведите примеры "скандалы, хамства и угроз"! Я выкладываю текст задания и прошу объяснить, почему мой ответ считается неверным. Если молчат, я напоминаю. И если моя апелляция будет признана обоснованной (а так уже произошло в некоторых случаях), то баллы добавят не только мне, но и всем. В настоящий момент организаторы стали внимательнее относится к участникам и их заявлением. Думаю, это хорошо для всех. Лариса Ивановна, дело не в очередном дипломе, а в нашем достоинстве. Не стоит за категорию молчать, даже если вы и не в Алматы живете.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 28.01.2014 11:53
larisa1967
anoshkina71
Лариса Ивановна!Реальный шанс получить еще один документ к аттестации- это отличные результаты обучения ваших детей. А сколько возможностей на простороах сети Интернет: http://urfodu.ru/cabinet/ - Х Международная олимпиада по основам наук для начальных классов, ЭМУ-специалист, http://vot-zadachka.ru - Всероссийская олимпиада. Действительно, для учителей начальных классов практически нет олимпиад, но только сертификат КИО -это не показатель нашей профессиональной деятельности. Для повышения категории есть масса других показателей.

БЕЗУСЛОВНО! я полностью с ВАМИ СОГЛАСНА! Но Вы же видите тенденцию при аттестации? задают вопросы вроде: "Где участвовали Вы? Где принимали участие ваши ученики?". И если для учителей-предметников и их учеников раздолье, то у нас в вами ВЫБОР ОГРАНИЧЕН!!!!!

Лариса Ивановна, не надо нервничать,
Вы почитайте всю мою переписку и приведите примеры "скандалы, хамства и угроз"!
Я выкладываю текст задания и прошу объяснить, почему мой ответ считается неверным. Если молчат, я напоминаю.
И если моя апелляция будет признана обоснованной (а так уже произошло в некоторых случаях), то баллы добавят не только мне, но и всем.
В настоящий момент организаторы стали внимательнее относится к участникам и их заявлением. Думаю, это хорошо для всех.
Лариса Ивановна, дело не в очередном дипломе, а в нашем достоинстве. Не стоит за категорию молчать, даже если вы и не в Алматы живете.
Бастауыш сынып пен информатика пән мұғалімдерінің олимпиадасының қорытындысы қашан белгілі болады? Оны қалай көреміз?
Арайлым Марипова ( maripova ) 28.01.2014 11:16
Бастауыш сынып пен информатика пән мұғалімдерінің олимпиадасының қорытындысы қашан белгілі болады? Оны қалай көреміз?
В тексте темы опубликованы ответы составителей и решение Оргкомитета.
Информация Кио ( kioinfo ) 28.01.2014 11:08
В тексте темы опубликованы ответы составителей и решение Оргкомитета.
Снова пересчитала свои заработанные баллы. Получается, что самый высший балл - 50!!! Хотя было изначально оговорено 40? Не поняла.
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 10:54
Снова пересчитала свои заработанные баллы. Получается, что самый высший балл - 50!!! Хотя было изначально оговорено 40? Не поняла.
я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже: ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 28.01.2014 10:32
я знаю сайты, где можно себя проявить, и показать знания свои и учеников .Ссылка на сайты дам ниже:
ya-uchitel.ru , O-detstve.ru, www.turnir-fm.ru, intelekt-um.ru ...
1 2 3 4 5
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.