Почему организаторы не отвечают на вопросы? Потому что они "неудобные" для них? Но ведь замалчивание никогда не приводит к исправлению ошибок. Да и участники имеют право знать, что происходит.
Меняются неоднократно результаты, не аннулируются явно с нарушением правил полученные результаты, не амечаются дважды зарегистрированные на одну и ту же олимпиаду люди. Ведь у Вас среди бронзовых призёров олимпиады по английскому среди учителей есть учитель, которая один раз получила результат 19 баллов, а потом стоит второй результат 27 баллов. То есть она дважды писала тест. Значит и так было можно сделать раз Вы признали её второй результат?
Получилась уже такая путанница в списках победителей, рейтинге и статистике, что трудно вообще что-то понять.
Хотелось бы всё же получить разъяснение по волнующим многих вопросам, а уже потом обсуждать изменения в формате.
Ответьте на вопросы заданные в блогах участниками. Судя по количеству просмотров, участники продолжают ждать Вашего ответа. Многие вопросы были заданы несколько дней назад, в том числе и после олимпиады для учеников, у которых были повторились те же ошибки в организации и подведении результатов..
7.4. Апелляция шағымын беру үшін өзінің жеке бағытындағы жауаптарды қарау бөліміне кіріп, керек сұрақты таңдап "Аппеляцияға беру" батырмасын басу керек 7.5. Дәлелсіз жебірелген шағымдар, және де блогқа, жеке хабарлама арқылы немесе әлеуметтік желі арқылы жіберілген шағымдар - қаралмайды.
7.4. Апелляция шағымын беру үшін өзінің жеке бағытындағы жауаптарды қарау бөліміне кіріп, керек сұрақты таңдап "Аппеляцияға беру" батырмасын басу керек
7.5. Дәлелсіз жебірелген шағымдар, және де блогқа, жеке хабарлама арқылы немесе әлеуметтік желі арқылы жіберілген шағымдар - қаралмайды.
Здравствуйте!
В разделе "Новости" есть список участников, которые прошли во 2 тур. Также указаны проходные баллы.
Приносим извинения за задержку, дипломы уже готовы и ожидают подписи руководства РНПЦ "Дарын", отправим их в ближайшем времени.
Спасибо за ответ...
Я не соглашусь с тем что не каждый может вовремя подать на апелляцию, например, мы отправили заявку сразу за допущенную орфографическую ошибку ОРГАНИЗАТОРАМИ,или можно было бы отправить АПЕЛЛЯТОРАМИ номера заданий с некорректными вопросами,а потом пусть сами составители вопросов и проверяют себя.НУЖНО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ порядок,а не через 8 дней 4 марта, ДА ЕЩЕ И 6 МАРТА.МОЖЕТ ЕЩЕ добавите завтра кому-то так и будет продолжаться?Это что бизнес или что?
Теперь о случае одного участника олимпиады и за учителя и за ученика.Это получилось чисто случайно от непонимания положения 2.7.и 3.7.Мне не разрешили участвовать во 2 раз и я перешла к олимпиаде школьников для интереса,но я не думала что буду числиться в списке учеников.Об этом я узнала от дочки что так будет.Прошу снять меня и со списка школьников,
Дочка тоже участвовала 2 раза так как подвело элетричество и она успела ответить только на 17 вопросов для 6-7 классов, хотя она учится в 8-ом,но я не разрешила выполнять задания за 8-9 класс,так как и я выполняла ,чтобы было реально.И она когда нажала опять за 6-7 класс ей отказали,поэтому пришлось все таки перейти ей в свой класс 8-9.здесь признаю моя вина. Пусть дочка остается вместо меня если моя вина только в этом то прошу включите меня по прежнему в список учителей, ато дочка стесняется из-за меня. Но я не сочла бы это за ошибку,а учла бы что зто наивысший азарт и интерес к познанию,посетив 4 раза олимпиаду.я еще агитировала учеников участвовать в следующем туре.Но теперь пришла к окончательному выводу "никогда не участвовать по предмету английского языка,где постоянно меняются результаты,не соблюдая графикрезультатов.такая олимпиада ни к чему.одни нервотрепки,отошли нормальные сны.КИО НЕ ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕ Я СОХРАНЮ здоровье.И это мой последний подробный комментарий.больше не желаю оправдываться и не жду подобных оправданий.
Слушаш, Вас безусловно поняли и одобрили!
Для начала, поясним механизм и порядок апелляции:
1. на ряд вопросов поступают жалобы
2. все эти жалобы рассматриваются составителем и комментируются "да, обосновано" или "увы, тут все корректно, потому что …"
3. За те вопросы, жалобы на которые получили ответ "да, обосновано", начисляются баллы каждому, кому он выпал
Согласитесь - не каждый может вовремя подать заявку на апелляцию или аргументировано объяснить в чем некорректность того или иного вопроса. Однако, если вопрос признанный некорректным у одних людей, попал к другим, должен быть компенсирован для всех, кому он попал.
Так было с самого начала работы олимпиад. Знания и опыт участников всегда принимались во внимание для установки наиболее корректных итогов.
Олимпиада по английскому языку стала исключением лишь в том, что результаты опубликовались до того момента, как мы провели всю апелляцию у всех пользователей. Можем уверить, что дело именно в этом, а не в спонтанном поднятии баллов отдельных участникам.
Далее о случае, когда один участник проходит олимпиаду и за ученика и учителя. Чаще всего это от не умения\не желания\не понимания делать регистрацию отдельно. Регистрируя одного пользователя, ученик и учитель, используя один и тот же логин-пароль, проходят свои олимпиады. Тут, скорее, у них проблема, чем преимущество, ведь сертификат выдаётся на одно имя. Плюс есть еще ряд технических тонкостей в системе, которые скорее идут во вред такого рода пользователям.
Предложение по грамматике и лексике будет учтено при работе с составителями. Хотелось бы не этот счет услышать мнение и других учителей-языковедов. Этот вопрос актуален и для казахского, и русского и немецкого языков.
Надеемся, что общая ситуация стала более понятной.
Чем руководствуется оргкомитет при принятии решений по спорным моментам? В первую очередь правилами, описанными в положении. Если ситуация не описана в правилах и выходит за рамки, приходится руководствоваться принципами справедливости - каждому по его заслугам и "заслугам".
Исходя из Ваших вопросов, можно сказать следующее:
- Вопросы при составлении порой бывают не совсем корректными. Мы постоянно работаем над их искоренением, но составители тоже люди. Поэтому мы всегда рассматриваем апелляционные заявки. Апелляцию можно подать только в ходе олимпиады, но, увы, есть люди, которые жалуются, только узнав свои баллы. Да, мы порой идём навстречу этим участникам, и результаты, уже после их опубликования, могут измениться. Однако доводы для такой работы должны быть очень весомыми и рассматриваются индивидуально.
- По вопросам коллективного решения. Кто у кого списывал установить можно почти всегда. Однако это огромнейший трудоемкий труд анализа большого количества данных. В случаях, на 100% установленных оргкомитет аннулирует результаты. В отдельных случаях мы даже связываемся с руководством школы.
- Вопрос о дважды зарегистрированных людях. После большого анализа, который оторвал от работы по подготовке дипломов, мы выяснили следующее: впервые этот метод был применён, да еще и довольно массово в олимпиадах по психологии для учителей. Отдельные педагоги, имея 6 аккаунтов, не стеснялись даже на блогах поднимать вопросы справедливости. К сожалению, данная практика распространилась на учителей английского языка. От таких хитрых манипуляций в итоге всегда страдают те, кто проходит олимпиаду честно.
Исходя из принципов оглашенных выше - будет добавлена еще одна ступень проверки. Также будут пересмотрены все предыдущие результаты на предмет двойного прохождения олимпиад. Все эти действия, к сожалению, затягивают процесс подготовки и отправки дипломов победителям.
Критика важна и нужна, но только в том случае, если она конструктивна и направлена на созидание.
Что касается изменений в результатах - в результате апелляции проведенной по просьбе Ваших коллег, выбран ряд заданий которые после анализа признаны чрезмерно завышенного уровня сложности, всем участникам кому выпали эти задания начислены баллы. Те кто первоначально был в списке, по больше части они же и остались, сдвиг на одно место произошел так как были отменены результаты участника занявшего первое место. Мы понимаем что столь частые изменения не лучшим образом сказываются на рейтинге олимпиад, однако надо признать олимпиада состоялась, критика не оставлена без внимания и специалисты уже работают над внесением изменений, дабы избежать повторения подобных инцидентов.