хочу обратиться к тем, кто составлял вопросы к олимпиаде по английскому языку для детей за 6-7 класс. извините, но волосы дыбом встают от этих мягко говоря "глупых" вопросов. где связь между знанием английского языка и весом животных? а хронологическая последовательность античных мифов, а точнее какие-то нелогичные и несвязанные предложения. а как насчет большого количества вопросов по учебнику Аяповой? многие школы занимаются по учебникам для 12летних школ, кто-то от американских издателей, наша школа так и вовсе по Верещагиной. а на эти вопросы, думаю, даже занимающиеся по Аяповой не ответят . вот вам пример таких вопросов - отметьте имена, которые не употребляются в учебнике Аяповой за 6 класс, или имена и страны. соотнеси кто где был опять же по тому же учебнику . и это не все еще. Дети вносят плату и участвуют не для того, что отвечать на вопросы не имеющие смысла или не имеющие отношения к конкретному предмету, а для того чтобы пробовать свои силы. извините, но стоит тщательнее готовить вопросы для олимпиад и не допускать такого конфуза. и в этой олимпиаде пересмотреть как вы будете начислять баллы. спасибо за внимание. надеюсь, что вы отреагируете на это.
совершенно некорректные вопросы!!!!!!!!!!!!!!
Написать комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Sincerely,
Victoria Melnikova
Taraz
Главное не победа, а участие.
Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
Главное не победа, а участие.
Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
Нужно было выставить их в порядке от того как часто они встречаются в тексте. Одни части речи встречаются в тексте чаще чем другие. Задания не стандартные - это факт, но нужно признать, что все в равных условиях.
согласна, ученики должны быть всесторонне развиты, но это не секрет, что многие ученики далеки от истории, географии и т.д, но имеют хорошие знания по английскому. и что теперь не участвовать? тогда, так и пишите "участие в интегрированных олимпиадах" или "только для умников"
и я все же остаюсь при своем мнении. и поверьте, я не одинока в этом.
стоило бы прислушаться к мнениям ваших участников. и поверьте, мотивом было не "досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами." Ученики принимают участие в олимпиадах более высокого уровня и далеко не все удается, но никогда у них не было повода сказать, что задания были некорректны. и мы не против сложных заданий, мы против ненужных и некорректных заданий
Скорее всего это проверка по страноведению.Не зря иностранцы смеются над нами ,что мы знаем всякие ненужные нам подробности о их стране больше чем они.Это отбивает охоту участвовать и когда открываешь следующее задание все больше разочаровываешься.Ожидаешь чего то интересного,а не этих занудных полос на флагах. Успехов вам!
Мы благодарны Вам за участие в нашей олимпиаде и внимание к ней. Мы внимательно изучаем конструктивные отзывы о содержании заданий и реагируем на них. Однако, к сожалению, судя по тону Вашего письма, основной мотив его написания досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами.
Позвольте указать Вам на узкое понимание целей олимпиады. Победителями современных олимпиад становятся дети, обладающие широким кругозором, умеющие соединить знание предмета с реальной жизнью. «Хронологическая последовательность античных мифов, а точнее какие-то нелогичные и несвязанные предложения», по Вашим словам, без особого труда выстроились бы в логическую последовательность имеющих причинно-следственную связь событий, если бы Вы знали эти мифы. Греческая мифология относится к ценностям мировой культуры, приобщение к которым является одной из задач изучения иностранного языка.
А что касается веса животных, то через выстраивание их названий в порядке возрастания их веса, ученик демонстрирует знание прочитанных слов. Конечно, нужно было задействовать воображение, представить этих животных. Но в тех же британских, американских учебниках, по которым занимается Ваша гимназия, нередко встречается задание нарисовать картинку в соответствии с прочитанным текстом, и никто не спрашивает, какое отношение к английскому языку имеет рисование. И животные, и картинки имеют самое прямое отношение к множественности интеллекта учащихся (Г. Гарднер), что стараются учитывать составители заданий.
Мы признаем тот факт, что наши задания не идеальны. Но задания предназначены для очень широкого круга участников: и для тех, кто изучает язык с начальных классов по альтернативным учебникам, и для тех, кто учит его с 5 класса 2 раза в неделю по официальному казахстанскому учебнику автора Аяповой. Так что, составителям заданий приходится учитывать и общие задачи обучения иностранному языку, и разный уровень участников олимпиады, и множественность интеллекта детей и еще целый ряд условий.
К нашему большому сожалению, анализ результатов олимпиад указывает на то, что в ряде случаев участниками олимпиады вместе с детьми становятся учителя. Мы были бы очень благодарны Вам за конструктивные предложения, как сделать так, чтобы участниками олимпиады были действительно ученики 6-7 классов. Тогда бы нам не приходилось изобретать вопросы, ответы на которые способны дать именно дети, а не учителя.
С пожеланиями успеха,
Оргкомитет КИО