совершенно некорректные вопросы!!!!!!!!!!!!!!

хочу обратиться к тем, кто составлял вопросы к олимпиаде по английскому языку для детей за 6-7 класс. извините, но волосы дыбом встают от этих мягко говоря "глупых" вопросов. где связь между знанием английского языка и весом животных? а хронологическая последовательность античных мифов, а точнее какие-то нелогичные и несвязанные предложения. а как насчет большого количества вопросов по учебнику Аяповой? многие школы занимаются по учебникам для 12летних школ, кто-то от американских издателей, наша школа так и вовсе по Верещагиной. а на эти вопросы, думаю, даже занимающиеся по Аяповой не ответят . вот вам пример таких вопросов - отметьте имена, которые не употребляются в учебнике Аяповой за 6 класс, или имена и страны. соотнеси кто где был опять же по тому же учебнику . и это не все еще. Дети вносят плату и участвуют не для того, что отвечать на вопросы не имеющие смысла или не имеющие отношения к конкретному предмету, а для того чтобы пробовать свои силы. извините, но стоит тщательнее готовить вопросы для олимпиад и не допускать такого конфуза.  и в этой олимпиаде пересмотреть как вы будете начислять баллы. спасибо за внимание. надеюсь, что вы отреагируете на это.

Об авторе:
Вероника Банникова ( VeronikaV )
Комментарии( 14 )
я участвовала в олимпиаде по англицскому я зыку за 8-9 класс,учусь в восьмом,хожу на дополнительныи уроки,но я сама ,без переводчиков,ответила только на 7 вопросов.Я не могу понять,раз это олимпиада по английскому языку,то теоритически здесь должны быть вопросы на грамматику,хотя бы большая часть.В этой олимпиаде желательно было бы сделать по-больше время,потому что очень трудно искать по переводчикам.Меня удивили вопросы:про поп звёзд,про гербы ангоязычных стран.В школе я учусь по учебнику Т.Д.кузнецовоц и П.Г.Козлова,и там мы не проходим поп звёзд.Надеюсь в следующих олимпиадах такого не будет.(г.Актобе)
Екатерина Головань ( Катя02 ) 04.03.2013 19:10
я участвовала в олимпиаде по англицскому я зыку за 8-9 класс,учусь в восьмом,хожу на дополнительныи уроки,но я сама ,без переводчиков,ответила только на 7 вопросов.Я не могу понять,раз это олимпиада по английскому языку,то теоритически здесь должны быть вопросы на грамматику,хотя бы большая часть.В этой олимпиаде желательно было бы сделать по-больше время,потому что очень трудно искать по переводчикам.Меня удивили вопросы:про поп звёзд,про гербы ангоязычных стран.В школе я учусь по учебнику Т.Д.кузнецовоц и П.Г.Козлова,и там мы не проходим поп звёзд.Надеюсь в следующих олимпиадах такого не будет.(г.Актобе)
Hello everybody working for the editorial board! You have done a great job composing and assessing the results on the on-line Olympiad in the English language for teachers. But … Have you checked your own keys to the factual material you have used in compiling questions? You have a chance now to prove your objectivity and professionalism. In case you have time, recheck the keys for correct answers. There could be errors in the computer program you used. Sincerely, Victoria Melnikova Taraz
Виктория Мельникова ( vikavm ) 25.02.2013 16:02
Hello everybody working for the editorial board! You have done a great job composing and assessing the results on the on-line Olympiad in the English language for teachers. But … Have you checked your own keys to the factual material you have used in compiling questions? You have a chance now to prove your objectivity and professionalism. In case you have time, recheck the keys for correct answers. There could be errors in the computer program you used.
Sincerely,
Victoria Melnikova
Taraz
Впервые приняли участие. Да, немного были удивлены такими вопросами. Но я считаю правильным то, что вопросы не ограничиваются только грамматикой языка или переводами. Да, не все вопросы были понятны. Но было приятно наблюдать за мальчишками, которые уже после участия в олимпиаде бурно обсуждали на следующий день эти мифы, сказку "Волшебник из страны Оз", а так же вес животных. Олимпиада заставила детей порыться в энциклопедиях, пересмотреть мультфильмы. Главное не победа, а участие. Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
Мария Погниребко ( pognirebko ) 23.02.2013 22:29
Впервые приняли участие. Да, немного были удивлены такими вопросами. Но я считаю правильным то, что вопросы не ограничиваются только грамматикой языка или переводами. Да, не все вопросы были понятны. Но было приятно наблюдать за мальчишками, которые уже после участия в олимпиаде бурно обсуждали на следующий день эти мифы, сказку "Волшебник из страны Оз", а так же вес животных. Олимпиада заставила детей порыться в энциклопедиях, пересмотреть мультфильмы.
Главное не победа, а участие.
Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
Впервые приняли участие. Да, немного были удивлены такими вопросами. Но я считаю правильным то, что вопросы не ограничиваются только грамматикой языка или переводами. Да, не все вопросы были понятны. Но было приятно наблюдать за мальчишками, которые уже после участия в олимпиаде бурно обсуждали на следующий день эти мифы, сказку "Волшебник из страны Оз", а так же вес животных. Олимпиада заставила детей порыться в энциклопедиях, пересмотреть иультфильмы. Главное не победа, а участие. Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
Мария Погниребко ( pognirebko ) 23.02.2013 22:29
Впервые приняли участие. Да, немного были удивлены такими вопросами. Но я считаю правильным то, что вопросы не ограничиваются только грамматикой языка или переводами. Да, не все вопросы были понятны. Но было приятно наблюдать за мальчишками, которые уже после участия в олимпиаде бурно обсуждали на следующий день эти мифы, сказку "Волшебник из страны Оз", а так же вес животных. Олимпиада заставила детей порыться в энциклопедиях, пересмотреть иультфильмы.
Главное не победа, а участие.
Хотя в олимпиаде по английскому языку для учителей мне тоже не понравились некоторые вопросы. Зато много узнала нового!
[q=Леночка77]Скажите пожалуйста, а что имелось ввиду когда в задании требовалось расставить в порядке частотности употребления разные части речи...[/q] Нужно было выставить их в порядке от того как часто они встречаются в тексте. Одни части речи встречаются в тексте чаще чем другие. Задания не стандартные - это факт, но нужно признать, что все в равных условиях.
Информация Кио ( kioinfo ) 22.02.2013 16:47
Леночка77
Скажите пожалуйста, а что имелось ввиду когда в задании требовалось расставить в порядке частотности употребления разные части речи...

Нужно было выставить их в порядке от того как часто они встречаются в тексте. Одни части речи встречаются в тексте чаще чем другие. Задания не стандартные - это факт, но нужно признать, что все в равных условиях.
Скажите пожалуйста, а что имелось ввиду когда в задании требовалось расставить в порядке частотности употребления разные части речи-предлоги, местоимения, прилагательные???Простите, но по-моему ответ на этот вопрос требует детального изучения-такое не делается за 2 минуты...или я что-то не так поняла... может ответ на поверхности???Заранее спасибо..
Елена Поддубная ( Леночка77 ) 22.02.2013 16:09
Скажите пожалуйста, а что имелось ввиду когда в задании требовалось расставить в порядке частотности употребления разные части речи-предлоги, местоимения, прилагательные???Простите, но по-моему ответ на этот вопрос требует детального изучения-такое не делается за 2 минуты...или я что-то не так поняла... может ответ на поверхности???Заранее спасибо..
мда.. вопросы были вообще не корректны я занимаюсь по учебнику аяпова и там аже половины этого нет, куда ездили дети
Зарина Бейсенбаева ( fghjh ) 21.02.2013 20:24
мда.. вопросы были вообще не корректны я занимаюсь по учебнику аяпова и там аже половины этого нет, куда ездили дети
СУПЕЕР! МНЕ ВСЕ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Гульмайра Жанаидарова ( Lampush ) 21.02.2013 20:21
СУПЕЕР! МНЕ ВСЕ ТАК ПОНРАВИЛОСЬ!!!
на вопрос об учебниках вы не ответили. согласна, ученики должны быть всесторонне развиты, но это не секрет, что многие ученики далеки от истории, географии и т.д, но имеют хорошие знания по английскому. и что теперь не участвовать? тогда, так и пишите "участие в интегрированных олимпиадах" или "только для умников" и я все же остаюсь при своем мнении. и поверьте, я не одинока в этом. стоило бы прислушаться к мнениям ваших участников. и поверьте, мотивом было не "досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами." Ученики принимают участие в олимпиадах более высокого уровня и далеко не все удается, но никогда у них не было повода сказать, что задания были некорректны. и мы не против сложных заданий, мы против ненужных и некорректных заданий [q=soldier][/q]
Вероника Банникова ( VeronikaV ) 20.02.2013 21:31
на вопрос об учебниках вы не ответили.
согласна, ученики должны быть всесторонне развиты, но это не секрет, что многие ученики далеки от истории, географии и т.д, но имеют хорошие знания по английскому. и что теперь не участвовать? тогда, так и пишите "участие в интегрированных олимпиадах" или "только для умников"
и я все же остаюсь при своем мнении. и поверьте, я не одинока в этом.
стоило бы прислушаться к мнениям ваших участников. и поверьте, мотивом было не "досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами." Ученики принимают участие в олимпиадах более высокого уровня и далеко не все удается, но никогда у них не было повода сказать, что задания были некорректны. и мы не против сложных заданий, мы против ненужных и некорректных заданий
soldier
Татьяна, спасибо большое за поддержку. я уж решила, что меня одну поразили эти задания[q=tatyanaij][/q]
Вероника Банникова ( VeronikaV ) 20.02.2013 21:18
Татьяна, спасибо большое за поддержку. я уж решила, что меня одну поразили эти задания
tatyanaij
Полностью согласна с Вероникой.Если ученик сможет перевести из чего состоит герб, но не знает какой из них является символом английской сборной по регби или другого вида спорта , то я считаю, это не критерий оценивания знаний английского языка. Скорее всего это проверка по страноведению.Не зря иностранцы смеются над нами ,что мы знаем всякие ненужные нам подробности о их стране больше чем они.Это отбивает охоту участвовать и когда открываешь следующее задание все больше разочаровываешься.Ожидаешь чего то интересного,а не этих занудных полос на флагах. Успехов вам!
Татьяна Шипелова ( tatyanaij ) 20.02.2013 19:01
Полностью согласна с Вероникой.Если ученик сможет перевести из чего состоит герб, но не знает какой из них является символом английской сборной по регби или другого вида спорта , то я считаю, это не критерий оценивания знаний английского языка.
Скорее всего это проверка по страноведению.Не зря иностранцы смеются над нами ,что мы знаем всякие ненужные нам подробности о их стране больше чем они.Это отбивает охоту участвовать и когда открываешь следующее задание все больше разочаровываешься.Ожидаешь чего то интересного,а не этих занудных полос на флагах. Успехов вам!
не корректные вопросы по психологии, анаграммы вообще не в тему
Анар Сакипжигитова ( fonarik24 ) 20.02.2013 12:40
не корректные вопросы по психологии, анаграммы вообще не в тему
Это проблема всех дистанционных олимпиад...
Фарида Надирова ( Faridka ) 16.02.2013 21:22
Это проблема всех дистанционных олимпиад...
Уважаемая Вероника, Мы благодарны Вам за участие в нашей олимпиаде и внимание к ней. Мы внимательно изучаем конструктивные отзывы о содержании заданий и реагируем на них. Однако, к сожалению, судя по тону Вашего письма, основной мотив его написания досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами. Позвольте указать Вам на узкое понимание целей олимпиады. Победителями современных олимпиад становятся дети, обладающие широким кругозором, умеющие соединить знание предмета с реальной жизнью. «Хронологическая последовательность античных мифов, а точнее какие-то нелогичные и несвязанные предложения», по Вашим словам, без особого труда выстроились бы в логическую последовательность имеющих причинно-следственную связь событий, если бы Вы знали эти мифы. Греческая мифология относится к ценностям мировой культуры, приобщение к которым является одной из задач изучения иностранного языка. А что касается веса животных, то через выстраивание их названий в порядке возрастания их веса, ученик демонстрирует знание прочитанных слов. Конечно, нужно было задействовать воображение, представить этих животных. Но в тех же британских, американских учебниках, по которым занимается Ваша гимназия, нередко встречается задание нарисовать картинку в соответствии с прочитанным текстом, и никто не спрашивает, какое отношение к английскому языку имеет рисование. И животные, и картинки имеют самое прямое отношение к множественности интеллекта учащихся (Г. Гарднер), что стараются учитывать составители заданий. Мы признаем тот факт, что наши задания не идеальны. Но задания предназначены для очень широкого круга участников: и для тех, кто изучает язык с начальных классов по альтернативным учебникам, и для тех, кто учит его с 5 класса 2 раза в неделю по официальному казахстанскому учебнику автора Аяповой. Так что, составителям заданий приходится учитывать и общие задачи обучения иностранному языку, и разный уровень участников олимпиады, и множественность интеллекта детей и еще целый ряд условий. К нашему большому сожалению, анализ результатов олимпиад указывает на то, что в ряде случаев участниками олимпиады вместе с детьми становятся учителя. Мы были бы очень благодарны Вам за конструктивные предложения, как сделать так, чтобы участниками олимпиады были действительно ученики 6-7 классов. Тогда бы нам не приходилось изобретать вопросы, ответы на которые способны дать именно дети, а не учителя. С пожеланиями успеха, Оргкомитет КИО
Информация Кио ( kioinfo ) 16.02.2013 14:44
Уважаемая Вероника,

Мы благодарны Вам за участие в нашей олимпиаде и внимание к ней. Мы внимательно изучаем конструктивные отзывы о содержании заданий и реагируем на них. Однако, к сожалению, судя по тону Вашего письма, основной мотив его написания досада и раздражение, вызванные некоторыми затруднившими Вас вопросами.

Позвольте указать Вам на узкое понимание целей олимпиады. Победителями современных олимпиад становятся дети, обладающие широким кругозором, умеющие соединить знание предмета с реальной жизнью. «Хронологическая последовательность античных мифов, а точнее какие-то нелогичные и несвязанные предложения», по Вашим словам, без особого труда выстроились бы в логическую последовательность имеющих причинно-следственную связь событий, если бы Вы знали эти мифы. Греческая мифология относится к ценностям мировой культуры, приобщение к которым является одной из задач изучения иностранного языка.

А что касается веса животных, то через выстраивание их названий в порядке возрастания их веса, ученик демонстрирует знание прочитанных слов. Конечно, нужно было задействовать воображение, представить этих животных. Но в тех же британских, американских учебниках, по которым занимается Ваша гимназия, нередко встречается задание нарисовать картинку в соответствии с прочитанным текстом, и никто не спрашивает, какое отношение к английскому языку имеет рисование. И животные, и картинки имеют самое прямое отношение к множественности интеллекта учащихся (Г. Гарднер), что стараются учитывать составители заданий.

Мы признаем тот факт, что наши задания не идеальны. Но задания предназначены для очень широкого круга участников: и для тех, кто изучает язык с начальных классов по альтернативным учебникам, и для тех, кто учит его с 5 класса 2 раза в неделю по официальному казахстанскому учебнику автора Аяповой. Так что, составителям заданий приходится учитывать и общие задачи обучения иностранному языку, и разный уровень участников олимпиады, и множественность интеллекта детей и еще целый ряд условий.

К нашему большому сожалению, анализ результатов олимпиад указывает на то, что в ряде случаев участниками олимпиады вместе с детьми становятся учителя. Мы были бы очень благодарны Вам за конструктивные предложения, как сделать так, чтобы участниками олимпиады были действительно ученики 6-7 классов. Тогда бы нам не приходилось изобретать вопросы, ответы на которые способны дать именно дети, а не учителя.

С пожеланиями успеха,
Оргкомитет КИО
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.