Отзывы об олимпиадах по географии и этнографии казахского народа

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

___________________________________________________________________________________________

    Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до подведения итогов олимпиады.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 205 )
Вопрос № 32654: Что относили к частям калыма? скот; ювелирные изделия; постель; деньги; посуду; домбру, кобыз. Мой ответ скот и киит. Ответ признан неправильным. Ювелирные изделия могли попасть в калым как часть киита, деньги в традиционном казахском обществе для этих целей не использовались. Посуда, постель входило в приданное невесты. Домбра, кобыз теоретически могли входить как часть киита но отдельно их не дарили! Уважаемые коллеги присоединяйтесь к обсуждению, вопрос неоднозначный и спорный?
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 21.10.2013 17:35
Вопрос № 32654: Что относили к частям калыма?
скот;
ювелирные изделия;
постель;
деньги;
посуду;
домбру, кобыз.
Мой ответ скот и киит. Ответ признан неправильным. Ювелирные изделия могли попасть в калым как часть киита, деньги в традиционном казахском обществе для этих целей не использовались. Посуда, постель входило в приданное невесты. Домбра, кобыз теоретически могли входить как часть киита но отдельно их не дарили! Уважаемые коллеги присоединяйтесь к обсуждению, вопрос неоднозначный и спорный?
Первый раз участвую в подобной олимпиаде. В каждом 5-ом вопросе ошибка,или опечатка. Грамматика на нуле. Или это для вас привычный уровень?
Родион Калюжин ( R123 ) 21.10.2013 17:35
Первый раз участвую в подобной олимпиаде.
В каждом 5-ом вопросе ошибка,или опечатка.
Грамматика на нуле. Или это для вас привычный уровень?
[q=RazinovErlan]Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:27 Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним: Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день; Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день; Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день; Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг. Муканов Мурат 1929 - 1998гг. Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг. Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка? Думаю, что Ваша ошибка коллега в том, что Вы подумали и ответили как историк, исходя из годов жизнедеятельности, кто раньше родился, кто уже скончался. Но ведь вопрос о том кто когда пришел в науку и внес вклад изданиями своих фундаментальных работ. Кто то раньше, кто то позже. Я например, при ответе ориентировался на издания "Кто есть кто в науке Казахстана", энциклопедия "Наука Казахстана", энциклопедия Казахстан. В итоге удалось найти верный ответ.[/q] Я не исключаю коллега что заложен какой другой принцип в распределение, но если брать их крупнейшие труды по этнографии то получается та же самая последовательность! Что они закладывают в принцип, непонятно!?
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 21.10.2013 17:12
RazinovErlan
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:27
Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним:
Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день;
Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день;
Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день;
Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг.
Муканов Мурат 1929 - 1998гг.
Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг.
Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка?

Думаю, что Ваша ошибка коллега в том, что Вы подумали и ответили как историк, исходя из годов жизнедеятельности, кто раньше родился, кто уже скончался. Но ведь вопрос о том кто когда пришел в науку и внес вклад изданиями своих фундаментальных работ. Кто то раньше, кто то позже. Я например, при ответе ориентировался на издания "Кто есть кто в науке Казахстана", энциклопедия "Наука Казахстана", энциклопедия Казахстан. В итоге удалось найти верный ответ.

Я не исключаю коллега что заложен какой другой принцип в распределение, но если брать их крупнейшие труды по этнографии то получается та же самая последовательность! Что они закладывают в принцип, непонятно!?
Уважаемые участники олимпиад по этнографии и географии для учителей, завтра (22 октября) до 11:00 - последний срок приема претензий по заданиям. Если у Вы считаете что какое-либо из заданий оценено некорректно, и Вы можете подкрепить это источниками - обязательно напишите. После 11:00 претензии по заданиям приниматься не будут!!!
Информация Кио ( kioinfo ) 21.10.2013 16:40
Уважаемые участники олимпиад по этнографии и географии для учителей, завтра (22 октября) до 11:00 - последний срок приема претензий по заданиям. Если у Вы считаете что какое-либо из заданий оценено некорректно, и Вы можете подкрепить это источниками - обязательно напишите. После 11:00 претензии по заданиям приниматься не будут!!!
всё-таки несмотря на то что сейчас указывают ошибки и можно посмотреть, я считаю что нужно печатать и правильные ответы, для того чтобы сравнить. Где и откуда вы вообще берете задания по этнографии, из каких источников. Просто на будущее можно хоть по этим источникам готовиться. особенно тяжелые вопрсы связанные с обычаями и видами скота по возрасту, когда пишут на русском языке столько ошибок допускаете, может лучше вам так и писать на казахском языке и казахском алфавите.
Арман Муканов ( arman1971 ) 21.10.2013 15:11
всё-таки несмотря на то что сейчас указывают ошибки и можно посмотреть, я считаю что нужно печатать и правильные ответы, для того чтобы сравнить. Где и откуда вы вообще берете задания по этнографии, из каких источников. Просто на будущее можно хоть по этим источникам готовиться. особенно тяжелые вопрсы связанные с обычаями и видами скота по возрасту, когда пишут на русском языке столько ошибок допускаете, может лучше вам так и писать на казахском языке и казахском алфавите.
1)в вопросах, где нужно отметить несколько ответов нужно обязательно указать количество ответов. 2)вопрос про самую южную страну. нужно конкретно задавать вопрос:страна полность находящаяся южнее всех или часть? например Австралия полностью находится в Южном полушарии, а Чили южнее Австралии т.к. тянется намного южнее
Бакыт Орынбек ( БакытШ ) 21.10.2013 14:27
1)в вопросах, где нужно отметить несколько ответов нужно обязательно указать количество ответов.
2)вопрос про самую южную страну. нужно конкретно задавать вопрос:страна полность находящаяся южнее всех или часть? например Австралия полностью находится в Южном полушарии, а Чили южнее Австралии т.к. тянется намного южнее
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:27 Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним: Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день; Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день; Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день; Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг. Муканов Мурат 1929 - 1998гг. Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг. Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка? Думаю, что Ваша ошибка коллега в том, что Вы подумали и ответили как историк, исходя из годов жизнедеятельности, кто раньше родился, кто уже скончался. Но ведь вопрос о том кто когда пришел в науку и внес вклад изданиями своих фундаментальных работ. Кто то раньше, кто то позже. Я например, при ответе ориентировался на издания "Кто есть кто в науке Казахстана", энциклопедия "Наука Казахстана", энциклопедия Казахстан. В итоге удалось найти верный ответ.
( RazinovErlan ) 21.10.2013 11:21
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:27
Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним:
Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день;
Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день;
Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день;
Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг.
Муканов Мурат 1929 - 1998гг.
Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг.
Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка?

Думаю, что Ваша ошибка коллега в том, что Вы подумали и ответили как историк, исходя из годов жизнедеятельности, кто раньше родился, кто уже скончался. Но ведь вопрос о том кто когда пришел в науку и внес вклад изданиями своих фундаментальных работ. Кто то раньше, кто то позже. Я например, при ответе ориентировался на издания "Кто есть кто в науке Казахстана", энциклопедия "Наука Казахстана", энциклопедия Казахстан. В итоге удалось найти верный ответ.
Сұрақтар түсініксіз,уақыт аз бөлінгендіктен жауап беруге мүмкіндік болған жоқ.
Радик Дисалиев ( Radik ) 21.10.2013 01:41
Сұрақтар түсініксіз,уақыт аз бөлінгендіктен жауап беруге мүмкіндік болған жоқ.
уақыт өте аз, 60 минутқа ұзартуға болар еді. Сұрақтар нақты емес, кейбір сұрақтарда қатліктер бар. Мұғалімдерге арналған географиядан олимпиада ьест сұрақтары қандай әдебиет көздерінен алынған? Дұрыс жауаптарды қайдан білуге болады?
Айгерим Нургалиева ( serikbosynovna ) 21.10.2013 00:04
уақыт өте аз, 60 минутқа ұзартуға болар еді. Сұрақтар нақты емес, кейбір сұрақтарда қатліктер бар. Мұғалімдерге арналған географиядан олимпиада ьест сұрақтары қандай әдебиет көздерінен алынған? Дұрыс жауаптарды қайдан білуге болады?
ладно, может я соглашусь с вами, но всё же я в 10 классе и только начала изучать учебник, так что я не видела даже этот раздел в глаза. Ну хорошо, тогда вопрос в другом. откуда взяты эти все вопросы? врят ли существует 5-ти томник по географии.
Айза Макаримова ( MakarimovaA ) 20.10.2013 21:31
ладно, может я соглашусь с вами, но всё же я в 10 классе и только начала изучать учебник, так что я не видела даже этот раздел в глаза. Ну хорошо, тогда вопрос в другом. откуда взяты эти все вопросы? врят ли существует 5-ти томник по географии.
[q=MakarimovaA][q=AndreyKozhin][q=MakarimovaA]Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ![/q] Все эти темы имеют прямое отношение к географии. Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке). Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.[/q] каким образом? например тема: страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий. эта мы по географии проходим? страны с колониями? хочу напомнить, что колония, это термин, не принадлежащий предмету география, он относится к истории!!![/q] Этот вопрос изучается в 10-ом классе, в разделе "Политическая карта мира".
Андрей Кожин ( AndreyKozhin ) 20.10.2013 19:11
MakarimovaA
AndreyKozhin
MakarimovaA
Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ!


Все эти темы имеют прямое отношение к географии.
Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке).
Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.

каким образом? например тема: страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий. эта мы по географии проходим? страны с колониями? хочу напомнить, что колония, это термин, не принадлежащий предмету география, он относится к истории!!!


Этот вопрос изучается в 10-ом классе, в разделе "Политическая карта мира".
Cұрақтар өте қиын және түсініксіз.
Айнагул Махмуткызы ( aiina63 ) 20.10.2013 18:50
Cұрақтар өте қиын және түсініксіз.
Сұрақтар орысшадан түсініксіз аударылған . Уақыт неге 40 минут берілген .Осының алдындағы тарих пәнінен 60 минут берілді емес пе?
Нурбике Ергалиева ( nurbike76 ) 20.10.2013 18:39
Сұрақтар орысшадан түсініксіз аударылған . Уақыт неге 40 минут берілген .Осының алдындағы тарих пәнінен 60 минут берілді емес пе?
или тот же самый вопрос : страна сменившая форму правления в 21 веке. он то каким боком к географии относится? мы что проходим форму правления по географии? монархия, республика, так чтоле? тогда зачем история нужна? если это всё можно по географии пройти?
Айза Макаримова ( MakarimovaA ) 20.10.2013 17:10
или тот же самый вопрос : страна сменившая форму правления в 21 веке. он то каким боком к географии относится? мы что проходим форму правления по географии? монархия, республика, так чтоле? тогда зачем история нужна? если это всё можно по географии пройти?
[q=AndreyKozhin][q=MakarimovaA]Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ![/q] Все эти темы имеют прямое отношение к географии. Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке). Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.[/q] каким образом? например тема: страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий. эта мы по географии проходим? страны с колониями? хочу напомнить, что колония, это термин, не принадлежащий предмету география, он относится к истории!!!
Айза Макаримова ( MakarimovaA ) 20.10.2013 17:08
AndreyKozhin
MakarimovaA
Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ!


Все эти темы имеют прямое отношение к географии.
Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке).
Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.

каким образом? например тема: страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий. эта мы по географии проходим? страны с колониями? хочу напомнить, что колония, это термин, не принадлежащий предмету география, он относится к истории!!!
[q=MakarimovaA]Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ![/q] Все эти темы имеют прямое отношение к географии. Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке). Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.
Андрей Кожин ( AndreyKozhin ) 20.10.2013 17:06
MakarimovaA
Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ!


Все эти темы имеют прямое отношение к географии.
Вопрос другой. Откуда взята информация, по которой составлены задания (по добыче/запасам/выплавке).
Проходной балл лучше оговаривать заранее, до начала олимпиады.
Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ!
Айза Макаримова ( MakarimovaA ) 20.10.2013 16:10
Здравствуйте. я хотела бы поинтересоваться, почему в олимпиаде по географии(1 тур, 10-11 классы) есть некоторые вопросы, которые вообще относятся не к географии, а к истории. Такие как - "страна Европы не имеющая колоний или зависимых территорий" , "страна Европы чьё административное деление проведено по национальному признаку" , "страна сменившая форму правления в 21 веке" , "автономный город Испании" , "автономия в составе Финляндии" , "самостоятельно управляемая территория Британской короны" , "современный регион сепаратизма в Судане?" , " территория обладающая фактической автономией в составе Китая". А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТНЕСТИ К ГЕОГРАФИИ? ЗА ВСЕ ГОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ МЫ ТАКОЕ В ЖИЗНИ НЕ ПРОХОДИЛИ. И РАЗВЕ УЧЕНИК 10 КЛАССА МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ? Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО ВСЕ. И ПОЧЕМУ НА ИСТОРИЮ МИРА И КАЗАХСТАНА 1 ТУР ДАВАЛСЯ 1 ЧАС? А СЕЙЧАС ВЕЗДЕ ДАЮТ ПО 40 МИНУТ! ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВОПРОСОВ 5-6 НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ЖЕ НА ХРОНОЛОГИЮ!
Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним: Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день; Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день; Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день; Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг. Муканов Мурат 1929 - 1998гг. Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг. Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка?
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:27
Вопрос № 32645. Обозначьте ученых, которые исследовали забытые традиции и национальное мировоззрение казахов от современных авторов к более ранним:
Шаханова Нуриля 1956г. - по сегодняшний день;
Алимбай Нурсан 1954г. - сегодняшний день;
Каскабасов Сеит 1940г. - сегодняшний день;
Сейдембек Акселеу 1942 - 2009гг.
Муканов Мурат 1929 - 1998гг.
Аргынбаев Халел 1924 - 1998гг.
Ответ признан не правильным, в чем моя ошибка?
Извините опечатка "датированные началом третьего тысячелетия" (8 - 9 строчка).
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:26
Извините опечатка "датированные началом третьего тысячелетия" (8 - 9 строчка).
Вопрос № 32646. Установите в порядке увеличения численности диаспоры страны, где проживают казахи: Киргизская республика - 40тыс. человек; Республика Туркменистан - 90тыс. человек; Республика Монголия - 157тыс. человек; Российская Федерация - 800тыс. человек; Республика Узбекистан - 1,5 млн. человек; Китайская Народная Республика - 1,5 - 2 млн. человек. Ответ признан не правильным, я с этим не согласен, скорее всего в ключ ответа заложены данные демографа Макаша Татимова датированные началом второго тысячелетия опубликованные в статье "Сколько нас в мире", для сегодняшнего дня они тоже верны кроме Узбекистана и КНР, в КНР количество казахов по переписи 2010г. превысило количество казахов в Узбекистане, тем самым китайская диаспоры казахов является самой крупной, эти данные даны в статье д.и.н., профессора Набижана Мухаметханулы "Казахи в Китае - на земле своих предков" // Газета "Туркестан» №33 от 19.08.2010г.
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 20.10.2013 00:13
Вопрос № 32646. Установите в порядке увеличения численности диаспоры страны, где проживают казахи:
Киргизская республика - 40тыс. человек;
Республика Туркменистан - 90тыс. человек;
Республика Монголия - 157тыс. человек;
Российская Федерация - 800тыс. человек;
Республика Узбекистан - 1,5 млн. человек;
Китайская Народная Республика - 1,5 - 2 млн. человек.
Ответ признан не правильным, я с этим не согласен, скорее всего в ключ ответа заложены данные демографа Макаша Татимова датированные началом второго тысячелетия опубликованные в статье "Сколько нас в мире", для сегодняшнего дня они тоже верны кроме Узбекистана и КНР, в КНР количество казахов по переписи 2010г. превысило количество казахов в Узбекистане, тем самым китайская диаспоры казахов является самой крупной, эти данные даны в статье д.и.н., профессора Набижана Мухаметханулы "Казахи в Китае - на земле своих предков" // Газета "Туркестан» №33 от 19.08.2010г.
7 8 9 10 11
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.