Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!
Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.
___________________________________________________________________________________________
Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.
Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до подведения итогов олимпиады.
Надеемся на понимание всех участников нашего с вами дела
Спасибо за добрые слова. Хотел бы отметить, что дистанционные олимпиады в первую очередь активно курируются оргкомитетом при непосредственном участии РНПЦ "Дарын", МОН РК. Вся техническая работа, тех поддержка и связь с общественностью действительно лежит на плечах сотрудников ФИНИСТа.
По апелляции можем сказать только одно - оценку составителем пройдут все вопросы, сомнения в корректности которых были опубликованы тут. Организаторы имеют право проводить эту работу вплоть до опубликования результатов. Так работает любая вменяемая апелляция, там где она предусмотрена.
Никита Максименко, Ваш тон действительно вызывает только удивление.
Я извиняюсь, но кто вам дает право разговаривать с незнакомыми вам людьми в таком тоне? Добиваетесь чтобы тут все обсуждения к чертям закрыли? Много нам дают обсуждать вопросы тарих-аты или президентской олимпиады?
КОГДА БУДУТ ОТВЕТЫ ПО АПЕЛЛЯЦИИ ПО ЭТНОГРАФИИ КАЗАХСКОГО НАРОДА? ЧТО ТАМ СОСТАВИТЕЛИ ДЕЛАЮТ, ИЩУТ ОПРАВДАНИЯ ДЛЯ СВОИХ ОШИБОК!?
Молодой человек! перестаньте вести себя агрессивно и пишите корректно, без сарказма. Вы же учитель! Я хоть и не принимаю участия в КИО, но как почтенный педагог-ветеран труда слежу за тем, что проводят рябята в компании ФИНИСТ. Они активно включили в интернет проект тысячи детишек, в том числе сельских школьников, их учителей в процесс приобщения к знаниям, в том числе и вне школьной программы. Это касается не только этнографии и истории, но и других предметов. Причем за символическую цену. Огромная благодарность им!
Вы, Никита, я давно наблюдаю за Вашими записями, ведете себя крайне заносчиво. Считаете что умнее Всех!?. Нехорошо, молодой человек. Надо наверное понимать, что литература и источники многообразны и везде разная информация. Каждый может аппелировать к своим известным источникам и авторам. Наверное, составителям следует в будущем составлять задания строго по "Списку литературы для дополнительного обучения" рекомендованной МОиН. Насколько мне известно, такой список есть и размещен на сайте министерства, а также имеется в школах. А участникам, в первую очередь учителям нужно знать, что ученые (надеюсь что задания на КИО составляют специалисты в своей области) имеют права ссылаться на результаты собственных исследований, статьи, разработки и даже рукописи. И будут правы.
с/у ветеран труда, учитель-историк с 40-летним стажем Разинов Ерлан Сафиуллович, г. Алма-Ата
Вот молодежь, а голова вам на что? Уже ума не хватает выбрать минимальные значения? Вам мама еду тоже разжевывает?
Қазақстанның экономикалық және әлеуметтік географиясы оқулығы. 9 сынып.(В Усиков,Т Казановская, А Усикова,Г Забенова 2013ж )361 бет. "Оңтүстік Қазақстан суарылмалы егіншілік дамыған аудан";342 бет "Солтүстік Қазақстан су ресурстарына жеткілікті аймақ. Аудан аймағында өзендер мен көлдер көп";282 бет "Жер қойнауындағы көмірдің мол қоры Қарағанды көмір алабында орналасқан";319 бет."Батыс Қазақстанның басты байлығы мұнай мен газ":303 бет Шығыс Қазақстан су энергетика (гидроэнергетика)ресурстарына бай аудан деп көрсетілген . Солтүстік Қазақстанда да егіншілікті аудан.бірақ Оңтүстік Қазақстанда су ресурстары біркелкі таралмаған. Сондықтанда екеуінің орнын ауыстыруға келмейді
Вы что по-своему интерпретируете рейтинг? В этом рейтинге нет группы "самых слабых стран", с 1 по 33 они все относятся к группе "критического уровня рисков".
>> в задании необходимо определить "Самые слабые согласно рейтингу", а не "Cтраны относящиеся к критическому уровню рисков". Отрыв в 18 мест позволяет сделать выбор. Претензия не принимается.
1 Сомали
3 Судан
4 Чад
5 Зимбабве
23 Сирия
31 Египет
вот ссылка http://gtmarket.ru/news/2012/06/19/4439
У меня все правильно) Ответьте мне пожалуйста?
Или вы считаете что раз лидеры это Сомали Чад Судан Зимбабве, значит что у Сирии нету никаких проблем, а в ЕГИПЕТПЕ не происходит никаких событии каждый месяц? В таких рейтингах считают не лидеров а группировку стран то есть страны с критическим уровнем) Так что я считаю свои ответ правильным
Сәлеметсіз бе! Нақты жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет көзін көрсетіңіз.
" Оңтүстік-егіс, Орталық- көмір,Шығыс-гидроэнергетика, солтүстік-су, батыс- мұнай" деп жауап бердім.Қате деп көрсетіліпті .Оқулықтарды қарап шықтым. Жаубым дұрыс сияқты .
Извиняюсь,тогда вопрос снят
Численность населения — 840 тысяч человек (оценка на 2011 год). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%8E%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D0%BD опять же руководствуюсь википедией т.к. данных в учебнике нет
Онда сұрақты нақтылап "электроэнергияның қуаттылығы бойынша кішерею ретін көрсет" деп беру керек еді .Сұрақ тек "Ірі Сэс- тің кішіреюі реті бойынша көрсет" деп жазылған ғой . Бұл енді кімнің қателігі?