Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!
Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения. Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.
Отзывы об олимпиадах по истории Казахстана и всемирной истории
Написать комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Здравствуйте!
Итоги 1 тура для учеников будут 4 октября в 12:00.
Бұл жерде тест құрушылар қателескен.Нәдір шах кезіндегі 1730 35 жылдардағы Иран Туркия соғысы туралы сұрап қателескен сияқты, ал 1729 жылы Иран Ауғанстанға, ал 1736-39 жылдары Иран Үндістанға соғыс ашты ғой.
Сабина, проходной балл определяется вместе с подведением итогов 1 тура, и на данный момент не известен.
2. Отвечая на вопрос про суверенитет Фолклендов, я посчитал, что два ответа (Англия и Аргентина) это подвох и уловка тестолога. И отметил только Англию. Потому что это так в действительности и есть.
И последнее. На мой взгляд, время на ответы надо сокращать, а не увеличивать. Потому как всё можно подсмотреть в Интернете. В том году я ответил за 20 минут из 40 данных и только ответы на два вопроса подглядел в Сети. В этом году я ответил еще быстрее, но при этом больше подсмотрел вопросов в Интернете. А это не совсем правильно на мой взгляд…
К сожалению среди участников действительно встречаются недобросовестные люди, желающие занять призовые места обманным путем. Мы в свою очередь стараемся их выявлять аннулировать результаты. Если у Вас есть достоверная информация - присылайте мне личным сообщением, будем проводить дополнительные проверки.
Яна, вопрос о изменении системы начисления баллов за задания с множественным выбором уже неоднократно поднимался, но пока так и не пришли к единому решению. Камнем преткновения стало определение принципов согласно которым будет начисляться неполное количество баллов. Дело в том, что количество верных вариантов может варьироваться ,например, от 2 до 8. Как что в такой ситуации считать ответами достойными 1 и 2 баллов?
Никита, все просто - вечер выходного дня. Это сайт работает без выходных 24 часа 7 дней в неделю, у составителей график несколько другой.
Начнем с несоответствий в учебниках. Это уже ни для кого не секрет, что они есть и периодически попадают в задания. Конечно самый лучший вариант - это просто стараться избегать таких заданий, но если учесть, что мы стараемся сделать олимпиаду интересней и не пользоваться заданиями прошлых сезонов, задания составляются каждый раз новые, то избежать этих "граблей" очень сложно. Что касается источников, то составителям было дано указание ориентироваться на школьную программу. Почему несоответствия имеют место в учебниках - тут, вам, как людям более близким к системе образования, наверняка это лучше известно.
Вопрос второй - как поступать Организационному комитету в случае появления таких заданий? Пожалуй, тут я соглашусь - начисление баллов как за некорректный вопрос - это самый оптимальный вариант. Однако и здесь есть узкие места - делать это желательно ДО подведения итогов и оглашения списков победителей. В прошлом сезоне мы имели практику и изменения списка призеров, и это был грустный опыт, который желательно избегать впредь. Именно для этих изменений есть некоторый промежуток времени между окончанием олимпиады и публикацией итогов. В это время ответы доступны пользователям, и как раз самое время поднимать актуальные вопросы. В таком случае начисление баллов не составит труда и не принесет негатива участникам. Олимпиады по истории завершились в четверг вечером, итоги подведены в субботу в обед. Промежуток небольшой - почти полтора суток. Вопрос к участникам? Достаточно ли этого времени или необходимо перенести подведение итогов на более длительный срок?
Ну и под конец вопрос Олега "Это корректные вопросы или нет?! Или тихо сидеть и довольствоваться полученным?!"
Как умные люди мы понимаем, что с исторической точки зрения события были тогда, когда они были. И если бы я сейчас сказал что "Да, событие было тогда, но правильный ответ тот, что из школьных учебников, пусть он и не соответствует реалиям", это была бы позиция объясняющая ряд вещей, но с точки зрения здравого смысла - это не конструктивно. Поэтому, о том, насколько корректно данное задание, мне и другим участникам олимпиады будет интересно узнать от Вас, как специалиста своей области. Цель дистанционных олимпиад - это не измерить уровень и раздать плюшки, а в первую очередь создать стимул для роста, именно для этого здесь есть возможность обсуждения, и для этого в этом сезоне появилась возможность получить задания с результатом. Главное, чтобы весь этот обмен опытом не представлял кидание камней из одного огорода в другой, а имел полезный характер.
Возвращаясь ко второй части вопроса, принято решение о начислении баллов за спорные задания.
P.S. Все вопросы касательно заданий пересылаются составителям, ответы будем размещать здесь по мере поступления.