Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!
Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения. Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.
Отзывы об олимпиадах по истории Казахстана и всемирной истории
Написать комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.
Вопрос к организаторам олимпиады по всемирной истории для учителей: будут ли пересмотрены вопросы, названные участником Никитой Максименко, так как мне за эти же вопросы сняли баллы.
4.Вопрос "В 1997 году произошли события": я правильно отметил переезд столицы в Акмолу и создание агентства по миграции и демографии в РК. Вопрос не засчитан так как составители тестов в ключах отметили еще принятие Казахстана в члены исполнительного комитета ООН. В апелляции я ответил что такого органа не существует, мне в свою очередь отвечают что есть Исполнительный комитет ЮНЕСКО который является ооновской организации. Я ОПЯТЬ ЖЕ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НЕТ ТАКОГО ОРГАНА КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮНЕСКО А ЕСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ЮНЕСКО. Ссылку на страницу учебника я СЧИТАЮ ВОПИЮЩЕМ СЛУЧАЕМ, ЕСЛИ В УЧЕБНИКИ СДЕЛАНА ОШИБКА В НАЗВАНИИ И ОНА ПЕРЕХОДИТ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ОЛИМПИАДУ ТАКОГО УРОВНЯ, ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТУ ОШИБКУ МЕНЕЕ ОШИБОЧНОЙ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ЧТО В ТЕСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПОПАДАЮТ ТАКИЕ ВОПИЮЩИЕ ОШИБКИ??? Исходя из вашего утверждения что ЮНЕСКО является организацией ООН, можно перековеркать названия его органа и переместить на более высокий уровень. Уважаемые составители мы же не можем сказать что исполнительным органом Карагандинской области является акимат города Сарани, только потому что город Сарань, входит в состав Карагандинской области. УВАЖАЕМЫЕ СОСТАВИТЕЛИ ВКЛЮЧИТЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ!
3. Вопрос "С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость бывшие колонии и зависимые государства от Великобритании"? Ирландию и Афганистан я ответил верно. Теперь что касается Турции: начнем с определений
колония - это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима.
зависимая государства - страны, которые не имеют независимости, но обладают всеми характеристиками страны: территория, границы, население и т.д.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТУРЦИЯ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ! Что касается вашего любимого учебника. На стр. 110 как вы упомянули в своей ссылки есть фраза, цитирую "Было уничтожено политическое и экономическое господство иностранных государств (ЗАМЕТЬТЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, А НЕ ГОСПОДСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) над Турцией". Если под колонией и зависимостью вы понимаете интервенцию англичан то тогда, нужно добавить следующие страны Франция, Италия и Греция (стр. 108). Прочитав текст параграфа исконную фразу об освобождении от Великобритания я не нашел. Пожалуйста скиньте ссылку.
2. Опечатка в задании не моя забота, а ваша проблема, участвую в олимпиадах мы платим деньги хоть и не большие, и я как ваш клиент если говорить экономическим языком требую качество предъявляемых услуг. Заметьте это мое законное право. А теперь по сути дела ссылаюсь тоже только на учебник:
1. Образование королевство СХС - 1 декабря 1918 года ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.59). - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!!
2. Образование Чехословацкой республики - 14 ноября 1918г. ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.56) - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!!
ТРИ ДРУГИХ СООТВЕТСТВИЯ У МЕНЯ ОТМЕЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО! МЕТОДОМ КАКОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЕСЛИ У ДВУХ СОБЫТИЙ НЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНЫХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СООТВЕТСТВИЯ?
1. Вопрос "На стороне Японии в русско - японской войне была"? Вы ссылаетесь на учебник. Цитата из учебника "Англия и Япония решили вместе бороться с Россией. Это привело к русско - японской войне 1904 - 1905гг. Япония получила возможность контролировать Маньчжурию и Корею"( Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2012г, стр.196.). Формулировка вопроса говорит о выступлении на стороне Японии, а не о моральной поддержки.Если исходить из того что мы должны читать между строк, тогда следующий вопрос, а чем же выражалось выступление Англии на стороне Японии, факты? На стороне России выступила Черногория но она хотя бы объявила войну. Если все таки под выступлением на стороне понимается моральная поддержка, тогда вместе с Англией можно назвать и США. Разрешите мне выйте немного за грани школьного учебника М.О.Меньшикова — один из ведущих публицистов в «Новом времени»: "Нет сомнения, что без обеспечения Америки и Англии Япония не сунулась бы с нами в войну" (но если учителям истории вопросы составляют по школьным учебникам, последнее предложение можете не учитывать).
На стороне Японии в русско- японской войне действительно была Англия. Правильность составления теста подтверждается: Источник. Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2008г,2009, стр.175.
2. По вопросу всемирной истории 29092.
Да, действительно, образование Королевства СХС 1 декабря 1918 год, допущена ошибка при печатании текста, но все остальные вопросы и ответы соответствуют истине, можно было ответить правильно, используя метод исключения, так как вопросы были на соответствие.
3. На вопрос по всемирной истории 29099.
С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость страны Афганистан, Турция, Ирландия. Правильность теста подтверждается:
Афганистан в 1919 году, стр. 107. Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г.
Турция -стр.110 .Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г
Ирландия -стр. 26, Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г
4.По вопросу 27892 .История Казахстана.
Это событие действительно имело место в истории независимого Казахстана. В 1997 году Казахстан вошел в состав Исполнительного комитета при ООН. Совет был создан на Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже. Как мы все знаем, ЮНЕСКО входит в ООН. Источник. Учебник История Казахстана. Общественно-гуманитарного направления. 11 класс.2007г. стр.286.
Результаты 1 тура олимпиады для учеников будут 4 Октября 2013 12:00.
Для учителей 28 сентября 2013 в 12:00.