Отзывы об олимпиадах по истории Казахстана и всемирной истории
 

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения. Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 163 )
Я-то наивный думал, что Олимпиада на знание Истории, а оказалось на знание наших бестолковых учебников... Хорошо, а если я ответил "правильно" на вопрос о республиках Восточной Европы, то баллы надо отнимать?! Скандал получается...
Олег Баланецкий ( oleg47 ) 28.09.2013 22:47
Я-то наивный думал, что Олимпиада на знание Истории, а оказалось на знание наших бестолковых учебников... Хорошо, а если я ответил "правильно" на вопрос о республиках Восточной Европы, то баллы надо отнимать?! Скандал получается...
как можно узнать ответы?нету ведь в профиле
Данияр Токтарбаев ( daniyar toktarbaev ) 28.09.2013 22:46
как можно узнать ответы?нету ведь в профиле
Если на Фолклендах развевается британский флаг, а аргентинцев с треском вышибли с островов, то о каком "совместном управлении" может идти речь?!
Олег Баланецкий ( oleg47 ) 28.09.2013 22:44
Если на Фолклендах развевается британский флаг, а аргентинцев с треском вышибли с островов, то о каком "совместном управлении" может идти речь?!
Про Фолклендские острова интересный вопрос, они неграмотно сформулировали его, в вопросе пишут о совместном управления, а понимают под этим вопросов оспаривания территории островов между Великобритания и Аргентиной. ВОПРОС К СОСТАВИТЕЛЯМ ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СОВМЕСТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ОСПАРИВАНИЕМ???
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 22:22
Про Фолклендские острова интересный вопрос, они неграмотно сформулировали его, в вопросе пишут о совместном управления, а понимают под этим вопросов оспаривания территории островов между Великобритания и Аргентиной. ВОПРОС К СОСТАВИТЕЛЯМ ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СОВМЕСТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ОСПАРИВАНИЕМ???
У меня получается две ошибки. Про Англию-Турцию и Фолкленды. Это корректные вопросы или нет?! Или тихо сидеть и довольствоваться полученным?!
Олег Баланецкий ( oleg47 ) 28.09.2013 22:01
У меня получается две ошибки. Про Англию-Турцию и Фолкленды. Это корректные вопросы или нет?! Или тихо сидеть и довольствоваться полученным?!
Коллеги! Я считаю правильным, за тестовый вопрос с ответами множественного выбора, следует давать из трех баллов хотя бы 1-2, если тестируемый выбрал правильно из трех вариантов соответственно 1-2 ответа. Почему за одну только ошибку сразу снимается 3 балла? Это не совсем справедливо. Вопрос к организаторам олимпиады по всемирной истории для учителей: будут ли пересмотрены вопросы, названные участником Никитой Максименко, так как мне за эти же вопросы сняли баллы.
Яна Золотарева ( zolotareva1969 ) 28.09.2013 21:57
Коллеги! Я считаю правильным, за тестовый вопрос с ответами множественного выбора, следует давать из трех баллов хотя бы 1-2, если тестируемый выбрал правильно из трех вариантов соответственно 1-2 ответа. Почему за одну только ошибку сразу снимается 3 балла? Это не совсем справедливо.
Вопрос к организаторам олимпиады по всемирной истории для учителей: будут ли пересмотрены вопросы, названные участником Никитой Максименко, так как мне за эти же вопросы сняли баллы.
просто я слышала некоторые, заходят под чужим именем узнают варианты вопросов, готовят на них ответы и только после того заходят от своего имени быстро отвечают на все вопросы....
Дана Абдраимова ( Дана83 ) 28.09.2013 20:23
просто я слышала некоторые, заходят под чужим именем узнают варианты вопросов, готовят на них ответы и только после того заходят от своего имени быстро отвечают на все вопросы....
вопросы для каждого индивидуальны или они повторяются?
Дана Абдраимова ( Дана83 ) 28.09.2013 20:21
вопросы для каждого индивидуальны или они повторяются?
9-классники утверждают, что видели в заданиях две одинаковых даты Трафальгарского сражения. И какую надо было выбирать?!
Олег Баланецкий ( oleg47 ) 28.09.2013 19:12
9-классники утверждают, что видели в заданиях две одинаковых даты Трафальгарского сражения. И какую надо было выбирать?!
Во многом согласен с Никитой Валерьевичем. Разве можно ссылаться на наши учебники, в которых немало ошибок, при составлении заданий Олимпиады?! Ну хотя бы тогда перепроверяли задания по более серьезной литературе. Если Турция была зависимой от Англии страной, то как она в Первой мировой войне оказалась на стороне Четверного союза? Османская империя/Турция была и оставалась суверенной страной несмотря на иностранный капитал в экономике страны. Кстати говоря, я так и не понял, с кем Англия делит управление Фолклендами?!
Олег Баланецкий ( oleg47 ) 28.09.2013 19:09
Во многом согласен с Никитой Валерьевичем. Разве можно ссылаться на наши учебники, в которых немало ошибок, при составлении заданий Олимпиады?! Ну хотя бы тогда перепроверяли задания по более серьезной литературе. Если Турция была зависимой от Англии страной, то как она в Первой мировой войне оказалась на стороне Четверного союза? Османская империя/Турция была и оставалась суверенной страной несмотря на иностранный капитал в экономике страны. Кстати говоря, я так и не понял, с кем Англия делит управление Фолклендами?!
Я ОБРАЩАЮСЬ К РНПЦ ДАРЫН И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ КОМИТЕТУ КИО, ВАША ОЛИМПИАДА ЗАЯВЛЕНА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, Я В НЕЙ УЧАСТВУЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ, В СРЕДНЕМ В ГОД ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОКОЛО 30 МОИХ УЧЕНИКОВ. ОЛИМПИАДА ИНТЕРЕСНА И ХОРОШО ПОДДЕРЖИВАЕТ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ШКОЛЕ. Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, ЗАЯВЛЯЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАТУС ОЛИМПИАДЫ, ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ И СОСТАВИТЕЛИ ВОПРОСОВ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОШИБКИ УЧЕБНИКОВ И НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИХ В ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТАКОГО УРОВНЯ. НАДЕЮСЬ Я БУДУ УСЛЫШАН!
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 18:51
Я ОБРАЩАЮСЬ К РНПЦ ДАРЫН И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ КОМИТЕТУ КИО, ВАША ОЛИМПИАДА ЗАЯВЛЕНА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, Я В НЕЙ УЧАСТВУЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ, В СРЕДНЕМ В ГОД ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОКОЛО 30 МОИХ УЧЕНИКОВ. ОЛИМПИАДА ИНТЕРЕСНА И ХОРОШО ПОДДЕРЖИВАЕТ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ШКОЛЕ. Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, ЗАЯВЛЯЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАТУС ОЛИМПИАДЫ, ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ И СОСТАВИТЕЛИ ВОПРОСОВ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОШИБКИ УЧЕБНИКОВ И НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИХ В ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТАКОГО УРОВНЯ. НАДЕЮСЬ Я БУДУ УСЛЫШАН!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!! 4.Вопрос "В 1997 году произошли события": я правильно отметил переезд столицы в Акмолу и создание агентства по миграции и демографии в РК. Вопрос не засчитан так как составители тестов в ключах отметили еще принятие Казахстана в члены исполнительного комитета ООН. В апелляции я ответил что такого органа не существует, мне в свою очередь отвечают что есть Исполнительный комитет ЮНЕСКО который является ооновской организации. Я ОПЯТЬ ЖЕ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НЕТ ТАКОГО ОРГАНА КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮНЕСКО А ЕСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ЮНЕСКО. Ссылку на страницу учебника я СЧИТАЮ ВОПИЮЩЕМ СЛУЧАЕМ, ЕСЛИ В УЧЕБНИКИ СДЕЛАНА ОШИБКА В НАЗВАНИИ И ОНА ПЕРЕХОДИТ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ОЛИМПИАДУ ТАКОГО УРОВНЯ, ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТУ ОШИБКУ МЕНЕЕ ОШИБОЧНОЙ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ЧТО В ТЕСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПОПАДАЮТ ТАКИЕ ВОПИЮЩИЕ ОШИБКИ??? Исходя из вашего утверждения что ЮНЕСКО является организацией ООН, можно перековеркать названия его органа и переместить на более высокий уровень. Уважаемые составители мы же не можем сказать что исполнительным органом Карагандинской области является акимат города Сарани, только потому что город Сарань, входит в состав Карагандинской области. УВАЖАЕМЫЕ СОСТАВИТЕЛИ ВКЛЮЧИТЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ!
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 18:45
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!!
4.Вопрос "В 1997 году произошли события": я правильно отметил переезд столицы в Акмолу и создание агентства по миграции и демографии в РК. Вопрос не засчитан так как составители тестов в ключах отметили еще принятие Казахстана в члены исполнительного комитета ООН. В апелляции я ответил что такого органа не существует, мне в свою очередь отвечают что есть Исполнительный комитет ЮНЕСКО который является ооновской организации. Я ОПЯТЬ ЖЕ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО НЕТ ТАКОГО ОРГАНА КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮНЕСКО А ЕСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ЮНЕСКО. Ссылку на страницу учебника я СЧИТАЮ ВОПИЮЩЕМ СЛУЧАЕМ, ЕСЛИ В УЧЕБНИКИ СДЕЛАНА ОШИБКА В НАЗВАНИИ И ОНА ПЕРЕХОДИТ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ОЛИМПИАДУ ТАКОГО УРОВНЯ, ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТУ ОШИБКУ МЕНЕЕ ОШИБОЧНОЙ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ЧТО В ТЕСТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПОПАДАЮТ ТАКИЕ ВОПИЮЩИЕ ОШИБКИ??? Исходя из вашего утверждения что ЮНЕСКО является организацией ООН, можно перековеркать названия его органа и переместить на более высокий уровень. Уважаемые составители мы же не можем сказать что исполнительным органом Карагандинской области является акимат города Сарани, только потому что город Сарань, входит в состав Карагандинской области. УВАЖАЕМЫЕ СОСТАВИТЕЛИ ВКЛЮЧИТЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!! 3. Вопрос "С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость бывшие колонии и зависимые государства от Великобритании"? Ирландию и Афганистан я ответил верно. Теперь что касается Турции: начнем с определений колония - это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима. зависимая государства - страны, которые не имеют независимости, но обладают всеми характеристиками страны: территория, границы, население и т.д. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТУРЦИЯ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ! Что касается вашего любимого учебника. На стр. 110 как вы упомянули в своей ссылки есть фраза, цитирую "Было уничтожено политическое и экономическое господство иностранных государств (ЗАМЕТЬТЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, А НЕ ГОСПОДСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) над Турцией". Если под колонией и зависимостью вы понимаете интервенцию англичан то тогда, нужно добавить следующие страны Франция, Италия и Греция (стр. 108). Прочитав текст параграфа исконную фразу об освобождении от Великобритания я не нашел. Пожалуйста скиньте ссылку.
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 18:24
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!!
3. Вопрос "С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость бывшие колонии и зависимые государства от Великобритании"? Ирландию и Афганистан я ответил верно. Теперь что касается Турции: начнем с определений
колония - это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима.
зависимая государства - страны, которые не имеют независимости, но обладают всеми характеристиками страны: территория, границы, население и т.д.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ТУРЦИЯ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ! Что касается вашего любимого учебника. На стр. 110 как вы упомянули в своей ссылки есть фраза, цитирую "Было уничтожено политическое и экономическое господство иностранных государств (ЗАМЕТЬТЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, А НЕ ГОСПОДСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ) над Турцией". Если под колонией и зависимостью вы понимаете интервенцию англичан то тогда, нужно добавить следующие страны Франция, Италия и Греция (стр. 108). Прочитав текст параграфа исконную фразу об освобождении от Великобритания я не нашел. Пожалуйста скиньте ссылку.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!! 2. Опечатка в задании не моя забота, а ваша проблема, участвую в олимпиадах мы платим деньги хоть и не большие, и я как ваш клиент если говорить экономическим языком требую качество предъявляемых услуг. Заметьте это мое законное право. А теперь по сути дела ссылаюсь тоже только на учебник: 1. Образование королевство СХС - 1 декабря 1918 года ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.59). - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!! 2. Образование Чехословацкой республики - 14 ноября 1918г. ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.56) - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!! ТРИ ДРУГИХ СООТВЕТСТВИЯ У МЕНЯ ОТМЕЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО! МЕТОДОМ КАКОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЕСЛИ У ДВУХ СОБЫТИЙ НЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНЫХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СООТВЕТСТВИЯ?
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 17:56
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!!
2. Опечатка в задании не моя забота, а ваша проблема, участвую в олимпиадах мы платим деньги хоть и не большие, и я как ваш клиент если говорить экономическим языком требую качество предъявляемых услуг. Заметьте это мое законное право. А теперь по сути дела ссылаюсь тоже только на учебник:
1. Образование королевство СХС - 1 декабря 1918 года ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.59). - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!!
2. Образование Чехословацкой республики - 14 ноября 1918г. ( Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш.СТР.56) - ВЕРНОГО ОТВЕТА НЕТ!!!
ТРИ ДРУГИХ СООТВЕТСТВИЯ У МЕНЯ ОТМЕЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО! МЕТОДОМ КАКОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЕСЛИ У ДВУХ СОБЫТИЙ НЕ БЫЛО ПРАВИЛЬНЫХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СООТВЕТСТВИЯ?
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!! 1. Вопрос "На стороне Японии в русско - японской войне была"? Вы ссылаетесь на учебник. Цитата из учебника "Англия и Япония решили вместе бороться с Россией. Это привело к русско - японской войне 1904 - 1905гг. Япония получила возможность контролировать Маньчжурию и Корею"( Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2012г, стр.196.). Формулировка вопроса говорит о выступлении на стороне Японии, а не о моральной поддержки.Если исходить из того что мы должны читать между строк, тогда следующий вопрос, а чем же выражалось выступление Англии на стороне Японии, факты? На стороне России выступила Черногория но она хотя бы объявила войну. Если все таки под выступлением на стороне понимается моральная поддержка, тогда вместе с Англией можно назвать и США. Разрешите мне выйте немного за грани школьного учебника М.О.Меньшикова — один из ведущих публицистов в «Новом времени»: "Нет сомнения, что без обеспечения Америки и Англии Япония не сунулась бы с нами в войну" (но если учителям истории вопросы составляют по школьным учебникам, последнее предложение можете не учитывать).
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 17:44
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПРОШУ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ!!!
1. Вопрос "На стороне Японии в русско - японской войне была"? Вы ссылаетесь на учебник. Цитата из учебника "Англия и Япония решили вместе бороться с Россией. Это привело к русско - японской войне 1904 - 1905гг. Япония получила возможность контролировать Маньчжурию и Корею"( Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2012г, стр.196.). Формулировка вопроса говорит о выступлении на стороне Японии, а не о моральной поддержки.Если исходить из того что мы должны читать между строк, тогда следующий вопрос, а чем же выражалось выступление Англии на стороне Японии, факты? На стороне России выступила Черногория но она хотя бы объявила войну. Если все таки под выступлением на стороне понимается моральная поддержка, тогда вместе с Англией можно назвать и США. Разрешите мне выйте немного за грани школьного учебника М.О.Меньшикова — один из ведущих публицистов в «Новом времени»: "Нет сомнения, что без обеспечения Америки и Англии Япония не сунулась бы с нами в войну" (но если учителям истории вопросы составляют по школьным учебникам, последнее предложение можете не учитывать).
1. По вопросу всемирной истории 28996. На стороне Японии в русско- японской войне действительно была Англия. Правильность составления теста подтверждается: Источник. Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2008г,2009, стр.175. 2. По вопросу всемирной истории 29092. Да, действительно, образование Королевства СХС 1 декабря 1918 год, допущена ошибка при печатании текста, но все остальные вопросы и ответы соответствуют истине, можно было ответить правильно, используя метод исключения, так как вопросы были на соответствие. 3. На вопрос по всемирной истории 29099. С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость страны Афганистан, Турция, Ирландия. Правильность теста подтверждается: Афганистан в 1919 году, стр. 107. Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г. Турция -стр.110 .Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г Ирландия -стр. 26, Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г 4.По вопросу 27892 .История Казахстана. Это событие действительно имело место в истории независимого Казахстана. В 1997 году Казахстан вошел в состав Исполнительного комитета при ООН. Совет был создан на Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже. Как мы все знаем, ЮНЕСКО входит в ООН. Источник. Учебник История Казахстана. Общественно-гуманитарного направления. 11 класс.2007г. стр.286.
Информация Кио ( kioinfo ) 28.09.2013 16:43
1. По вопросу всемирной истории 28996.
На стороне Японии в русско- японской войне действительно была Англия. Правильность составления теста подтверждается: Источник. Учебник «Всемирной истории», 8 класс, Автор Н. Алданбек, Р. Бекиш, К. Кожахметулы. Мектеп, Алматы, 2008г,2009, стр.175.

2. По вопросу всемирной истории 29092.
Да, действительно, образование Королевства СХС 1 декабря 1918 год, допущена ошибка при печатании текста, но все остальные вопросы и ответы соответствуют истине, можно было ответить правильно, используя метод исключения, так как вопросы были на соответствие.

3. На вопрос по всемирной истории 29099.
С 1919 по 1923 год отстояли свою независимость страны Афганистан, Турция, Ирландия. Правильность теста подтверждается:
Афганистан в 1919 году, стр. 107. Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г.
Турция -стр.110 .Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г
Ирландия -стр. 26, Учебник «Новейшая история мира», автор К. Кожахмет-улы, Р. Бекиш. 2009г

4.По вопросу 27892 .История Казахстана.
Это событие действительно имело место в истории независимого Казахстана. В 1997 году Казахстан вошел в состав Исполнительного комитета при ООН. Совет был создан на Генеральной конференции ЮНЕСКО в Париже. Как мы все знаем, ЮНЕСКО входит в ООН. Источник. Учебник История Казахстана. Общественно-гуманитарного направления. 11 класс.2007г. стр.286.
Посмотрев "свои ошибки" у меня сложилось мнение что вопросы составляли люди несколько далекие от истории! Уважаемые коллеги может я плохой историк, может мне кто подскажет, разве на стороне Японии в русско - японскую войну кто то воевал, перелистав массу литературы я не нашел,во время ответа на олимпиадные вопросы я поставил наугад, и угадать мне не удалось, так в чем же дело? Что это за мифический союзник??? Или тоже новое открытия специалистов по истории ЦЮВЕ, образование королевство СХС (этим вопросом я возмущен больше всего, 5 лет занимаюсь историей южных и западных славян), всем известно и давно прописано и в казахстанских учебниках и в российских и в старых добрых советских что это 1 декабря 1918 года когда соединились государства хорватов и словенцев с королевством Сербия, но в ответах не было даже приблеженной даты. Теперь к истории Казахстана, вспомним события 1997г., переправерив два раза у меня правильный ответ но выдает что ошибаюсь, у меня сложилось подозрение что дело в пункте принятия Казахстана в состав исполнительного комитета ООН (которого в природе нет, есть комитет по вопросам разоружения и международной безопасности, есть комитет по экономическим и финансовым вопросам и т.д. всего 6, НО НЕ БЫЛО И НЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА)! По всем этим вопросам я нажал кнопку некорректный вопрос, и надеюсь получить разумное объяснение!
Никита Максименко ( MAXSKLIR ) 28.09.2013 14:01
Посмотрев "свои ошибки" у меня сложилось мнение что вопросы составляли люди несколько далекие от истории! Уважаемые коллеги может я плохой историк, может мне кто подскажет, разве на стороне Японии в русско - японскую войну кто то воевал, перелистав массу литературы я не нашел,во время ответа на олимпиадные вопросы я поставил наугад, и угадать мне не удалось, так в чем же дело? Что это за мифический союзник??? Или тоже новое открытия специалистов по истории ЦЮВЕ, образование королевство СХС (этим вопросом я возмущен больше всего, 5 лет занимаюсь историей южных и западных славян), всем известно и давно прописано и в казахстанских учебниках и в российских и в старых добрых советских что это 1 декабря 1918 года когда соединились государства хорватов и словенцев с королевством Сербия, но в ответах не было даже приблеженной даты. Теперь к истории Казахстана, вспомним события 1997г., переправерив два раза у меня правильный ответ но выдает что ошибаюсь, у меня сложилось подозрение что дело в пункте принятия Казахстана в состав исполнительного комитета ООН (которого в природе нет, есть комитет по вопросам разоружения и международной безопасности, есть комитет по экономическим и финансовым вопросам и т.д. всего 6, НО НЕ БЫЛО И НЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА)! По всем этим вопросам я нажал кнопку некорректный вопрос, и надеюсь получить разумное объяснение!
[q=mendibaevna]тоесть результаты[/q] Результаты 1 тура олимпиады для учеников будут 4 Октября 2013 12:00. Для учителей 28 сентября 2013 в 12:00.
Техническая Поддержка ( ayoka8 ) 27.09.2013 17:25
mendibaevna
тоесть результаты

Результаты 1 тура олимпиады для учеников будут 4 Октября 2013 12:00.
Для учителей 28 сентября 2013 в 12:00.
тоесть результаты
Гульмира Мендыбаевна ( mendibaevna ) 27.09.2013 17:10
тоесть результаты
как можно узнать ответы???
Гульмира Мендыбаевна ( mendibaevna ) 27.09.2013 17:10
как можно узнать ответы???
5 6 7 8 9
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.