Отзывы об олимпиаде для учителей начальных классов

Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до дня подведения итогов олимпиады. В день подведения итогов и после претензии не принимаются.

___________________________________________________________________________________________

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

 

Ответы составителей к заданиям и решение Оргкомитета по апелляции:

Задание № 43071
По народному преданию предок лошадей у казахов

>> 2 правильных ответа
>> Вопрос - Кто предок лошадей у казахов? А в ответах называются имена ЛЮДЕЙ, мифических или реальных! Очевидно, что речь идет о покровителе лошадей.
>> предок лошадей-Камбар ата,это изучается с начальных классов,а выходит что неправельный ответ
>> Подходит два варианта ответов - жылкышы - ата и камбар - ата, но отметить можно было только один вариант, второй автоматически ответ отключался. (букв. покровитель лошадей – Камбар ата или Жылкышы ата)

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43191
Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы

>> қамбар ата болуы керек жылқышы ата дұрыс емес
>> Жылқы атасы Қамбар ата! Сұрақ жауабын қате көрсетіпсіздер. Менің жауабым дұрыс!
>> В данном вопросе есть 2 ответа
>> Менің жауабым дұрыс! Оны неге қате деп есептедіңіз? Қазақтарда жылқы атасы - ҚАМБАР АТА. Қажет болса әдебиет көздерінен мысал келтіріп дәлелдей аламын.
Түйенің атасы-Ойсыл қара

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43099
Отметьте сказки Г.Андерсена

>> Напишите, какое ещё произведения по-вашему мнению написал Андерсен? Я считаю, что ответила правильно
>> Некорректное название сказки, у Андерсена "Дикие лебеди", а не "Шесть лебедей"
>> "Алиса в стране чудес"- Льюис Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев" -С Маршак, "Русалочка" - Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х Андерсен, "Маленький принц"-С. Экзюпери
>> "Алиса в стране чудес" - Л. Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев"- С. Маршак, "Русалочка"- Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х. Анлерсен, "Шесть лебедей"-Бр Гримм, "Дюймовочка"-Г.Х. Андерсен, "Маленький принц"-А. Экзюпери

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43219
Г. Андерсен ертегілерін белгілеңіз

>> Андерсен ертегілерін дұрыс көрсеттім. 1.Түймеқыз - Дюймовочка
2. Қайыспас қалайы солдат - Стойкий оловянный солдатик
3. Періште - Ангел. Бұл Андерсенның ертегілері, сұрақты қайтадан қарауыңызды сұраймын!

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43074
Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся

>> Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.
>> Здравствуйте. Выбранный мной ответ вы указываете как не верный, но ссылаясь на сайт http://geology.gov.kz/ru/reference-fields-in-kazakhstan можно сказать, что я была права, так как Мангыстауский полуостров омывается Каспийским морем, а все остальные ответы находятся вне зоны Мангыстауского полуострова. Прошу проверить правильность ответа.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43194
Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны

>> Мұнай шығатын кен орындары Маңғыстау мен Атырау емес пе?
>> 000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. Геологиялық қоры 4,8 млрд тоннағаМұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. бағаланды. Википедия
>> Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді
>> Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны?
>> Қазақстанда мұнай шығаратын ең үлкен кен орны Маңғыстау бұғазында орналасқан.
>> 25 сұрақтың жауабы қате берілген



Замечания принимаются, участники получают балл

Задание № 43058
Установите соответствие между элементами первой и второй части задания

>> Во 2 вопросе неправильно написано -стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстан - 203
>> 1989 год дважды
>> Два раза 1989г в вопросе
>> стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстана-2030
>> закон о языках и Стратегия 2030 были приняты в 1997 г., а такая табличка только одна. или я ошибаюсь?

Замечание принимается, действительно из за дублирующихся дат ответ мог быть оценен некорректно. Участники получают балл.


Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

>> высшей формой мышления является вербально- логическое
>> Высшая форма мышления - это умозаключение. А в ответах такого варианта не было.
>> считаю ответ верным.
>> Что может выше?
>> высшей формой мышления является умозаключение. в данном вопросе нет правильного ответа
>> высшая форма мышления-словесно-логическая. Пожалуйста, проверьте.неверно?

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43126
Ойдың жоғары түрін атаңыз

>> Бұл сұрақтағы "ойдың жоғары түрі" деген ақыл - ой ма, әлде ойлау ма түсінбедім.
>> Неге логика деген жауапты дұрыс емес дегенсіздер
>> Бұл сұрақтың жауабы логикалық болып табылады

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43220
Қазақстандағы танымал сәулет өнері жетістіктерін ретімен орналастырыңыз

>> Ретімен орналастырғанға келмйді
>> Невозможно расставить по-порядку
>> бұл сұрақтың жауабын ретімен орналастыру мүмкін емес

Некорректная постановка задачи, замечания принимаются. Участникам начисляется балл.


Задание № 43096
В фотосинтезе реагируют

>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету. Почему неправильный ответ?
>> Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии энергии солнечного света, а вы пишите, что ответ неправильный
>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий).

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43216
Фотосинтез кезінде әрекеттеседі

>> Фотосинтез – жоғары сатыдағы жасыл өсімдіктердің, балдырлардың, фотосинтездеуші хлорофилл және басқа дафотосинтездік пигменттер арқылы күн сәулесі энергиясын сіңіруі нәтижесінде қарапайым қосылыстардан (көмірқышқыл газы, су) өздерінің және басқа организмдердің тіршілігіне қажетті күрделі органикалық заттар түзуі.

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43062
Отметьте полномочия Президента страны

>> ДВА ОДИНАКОВЫХ ВАРИАНТА
>> дважды написано утверждает республиканский бюджет
>> некорректный вопрос, повтор ответов
>> не согласна с тем что мне не засчитаны баллы за этот вопрос так как все ответы верные в соответствиии с Конституцией РК

Ответы в тесте верные. Участник пишет, что все ответы- полномочия Президента. На самом деле в тесте имелись всего четыре его полномочия. Остальные варианты в соответствии с Конституцией РК это полномочия Парламента: решает вопросы войны и мира (ст.53), утверждает республиканский бюджет (ст.54), решает вопросы амнистии (ст.54). Участник ссылается на повтор ответа: «утверждает республиканский бюджет». Признаем повтор, но это неверный ответ по тесту.


Задание № 43095
Отметьте государства, входящие в семерку сильнейших стран мира

>> не указано в вопросе на какой год
>> Вопрос совершенно некорректный! Не дается параметра, по которому оценивается сила государства.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43215
Дүние жүзіндегі алпауыт жеті ел қатарынан табылатынын белгілеңіз

>> Қай кезеңдегі алпауыт елдерді сұрап тұрсыздар????????
>> жер көлемі бойынша ма,әлде даму деңгейі бойынша ма?
>> Бұл сұрақ некорректно қойылған. Алпауыт жеті ел НЕ ЖАҒЫНАН? Экономика жағынан әлде жердің көлемі жағынан??? МЕН ЭКОНОМИКА ЖАҒЫНАН белгіледім.
Сол себепті менің жауабым дұрыс.
>> Ресей де, Қытай да, Австралия да дүние жүзіндегі 7 алпауыт елдің қатарына кіреді.\

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43090
Отметьте знаменитые сакские курганы, находящиеся на территории Казахстана

>> по первому вопросу не одназначный ответ. Правильный ответ- Иссыкский курган
>> задания не относятся к программе начальной школы. задания по географии, истории Казахстана, ожидали вопросы по начальным классам
>> здесь все сакские курганы отмечены верно, Бесшатыр, Берель - Восточный, Иссык это Юго-восток
>> Знаменитые сакские курганы на территории Казахстана. Насколько известные? Если они широко упоминаются в источниках, значит, известные? Берельский, Иссыкский, Бесшатырский. Бесшатырский открыт не так давно (1999), но известен.

Ответы в тесте верные. Сакскими курганами считаются только Иссыкский и Бесшатырский. Берельский курган относиться к племенам железного века аримаспам. Остальные курганы находятся на территории России. Источник информации. Учебник 5 класса, История Древнего Казахстана. Т. С. Садыков.А., Толуебаев. 2010 год.


Задание № 43089
Отметьте произведения С. Муканова

>> Вариант ответа - "Красавица Комар"?
Есть "Камар-сулу" - "Красавица Камар" Торайгырова.
>> Вопрос считаю некорректным.
С.Муканов является автором произведений «Ботагоз» и «Сулушаш»
Автором одного из первых казах. романов «Красавица Камар» («Қамар сұлу», 1914, опубл. 1933) является Торайгыров С.
«Пробужденный край» - Г. Мусрепов
«Гаклия» - Абай Кунанбаев
«Светлый путь» - Касым Аманжолов
Прошу пояснить, почему мой ответ засчитан как неправильный?
>> Пример задания:
"Отметьте произведения С.Муканова
-Светлый путь
-Ботагоз
Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ


Задание № 43042
Приведите в соответствие

>> учебники не для начальной школы
>> учитель начальных классов , преподающий на русском языке не рботает с учебниками изданных на казахском языке
>> все ответы верны

Участник пишет, что вопрос не для учителей начальной школы. Думается, что это тот же подход, что учителя начальных классов должны звать только программу начальной школы. Учителя начальных классов должны знать и К.Сатпаева и А. Букейханова и других выдающихся деятелей Казахстана.


Задание № 43084
Отметьте события в последовательности

>> Спутаны понятия "изобретение", "создание" и "открытие".
>> "открытие радио" и "открытие компьютера" - совершенно некорректные высказывания. Нельзя открыть то, чего не существовало. К примеру, радиоволны существуют независимо от человека и их можно открыть. Но радио, как способ связи - изобретают!

Техническая апелляция, участникам начисляется балл.



Задание № 43044
Отметьте уровни образования в РК

>> согласно закону РК от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» статья 12 определяет следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.

Таким образом, "общесреднего образования" не существует.
>> ответы верны, а общее среднее образование это подуровень среднего образования
>> На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК
Статья 12. Уровни образования
Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);

Участник пишет, что общее среднее образование подуровень среднего образования. Это неверная трактовка. Общее среднее образование - это составная часть среднего образования. И общее среднее образование, и техническое и профессиональное имеют одинаковый статус и являются средним образованием. Тест составлен верно.



Задание № 43007
Установите последовательность событий

>> Хронология событий выглядит следующим образом:
1924 год - образование общества "Долой неграмотность"
1928 год- открытие первого педагогического вуза в Алматы
1930 - постановление ЦИК "Об обязательной ликвидации неграмотности населения КазССР до конца первой пятилетки"
1934 - открытие КАЗГУ
1935- 1 съезд работников культурного фронта
1940 - "Закон о переводе казахской письменности с латинизированного на новый алфавит"
Всё это подтверждено в учебнике "История Казахстана" - 9 кл., автор - М.Козыбаев издательсьво "Мектеп" - 2009 год, стр. 84 – 85

Замечания принимаются, действительно, в тесте допущена ошибка. Участникам будут добавлены баллы.



Задание № 43083
Расположите открытия в последовательности

>> Вот хронология событий согласно учебникам географии издательства "Атамұра" выглядит так:
Открытие Америки Колумбом - 1492 год
Открытие Зеландии и Австралии - 1642 год
Открытие пролива между Азией и Америкой - 1648 год
Открытие атмосферы на Венере - в 1761 году Ломоносовым, на это указывают все источники
Кругосветное путешествие Крузенштерна - 1803 год
Открытие Антарктиды - 1820 год

Таким образом, последовательность событий установленная мной была ВЕРНОЙ
>> вопрос некорректный 1492 1522 1648 1761 1803 1820. Это года событий как я расположила. Вся информация с википедии

Замечания принимаются, участникам будет добавлен балл


Задание № 43052
Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению

>> "коллегиальный по управлению" - ???
В законодательстве нет такого понятия
>> в соответствии с Конституцией правительство является коллегиальным органом, а в ответах правительство нет, а есть министерство, а это одно и тоже

Вопрос действительно вводит в заблуждение, замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43097
Отметьте млекопитающих Казахстана

Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 23:08
Почему ответ отмечен как неправильный?Моржы,слоны,носороги,жирафы и обезьяны-не водятся в Казахстане,а красный волк уже давно не встречается на территории Казахстана."Всюду очень редок. Несколько чаще встречался в начале XX в. в Тарбагатае и в Джунгарском Алатау. В восточных отрогах Джунгарского Алатау (Алакульский район в 50-х годах добывали в некоторые годы до 6 красных волков [1]. За последние 40 лет не зафиксировано ни одной достоверной встречи этого зверя на территории республики. Сейчас, очевидно, можно говорить только о возможности заходов красного волка из-за пределов Казахстана."-информация из Красной книги РК.

К вопросу по красному волку, который также является млекопитающим в Казахстане. Цитирую по Красной книге РК: «Красный волк и вовсе единственный представитель этого рода в природе Казахстана и странах СНГ. Неизвестна и общая численность особей. Остается лишь догадываться, что в глухих горных урочищах Казахстана еще возможно его пребывание». Как бы там ни было, данный вид числиться в перечне животных Казахстана.


Задание № 43067
Назовите источники права в мусульманской правовой системе

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.


Задание № 43187
Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзін атаңыз

>>Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы.
2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер.
3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі.
4). Қияс-аналогиялық пікірлер.

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 291 )
вопрос о высшей форме мышления- это логическое.Считать верным. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/myshlenie.html
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 26.01.2014 12:45
вопрос о высшей форме мышления- это логическое.Считать верным.
http://www.grandars.ru/college/psihologiya/myshlenie.html
На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК Статья 12. Уровни образования Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования: 1) дошкольное воспитание и обучение; 2) начальное образование; 3) основное среднее образование; 4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование); 5) послесреднее образование; 6) высшее образование; 7) послевузовское образование. Вы, вероятно, имели в виду «среднее образование», а написали «общесреднее». Я считаю, вопрос некорректный и я на него ответила верно. У Вас была допущена ошибка в формулировке ответа
Галина Сидорова ( галюня ) 26.01.2014 12:42
На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК
Статья 12. Уровни образования
Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.
Вы, вероятно, имели в виду «среднее образование», а написали «общесреднее». Я считаю, вопрос некорректный и я на него ответила верно. У Вас была допущена ошибка в формулировке ответа
[q=Ольга Мазепкина]Алексей, может вам не стоит рассуждать о том как искать и находить ответы? Впрочем, ваша последняя фраза все ставит на свои места. Цитата: "Так и мы, не ставим целью узнать ответ, наша цель разбудить участников." Господи, вы сами поняли, что написали? так это вы, похоже, составляли вопросы. Кстати, в результатах вы пишите "ответ правильный" или "ответ не верный". Вы даж е здесь не смогли понять, что "не" в данном случае пишется СЛИТНО! И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить![/q] Разочарована олимпиадой... Особенно после прочтения данной переписки.
Орынкул Кетебаева ( орынкул2 ) 26.01.2014 12:15
Ольга Мазепкина
Алексей, может вам не стоит рассуждать о том как искать и находить ответы? Впрочем, ваша последняя фраза все ставит на свои места. Цитата: "Так и мы, не ставим целью узнать ответ, наша цель разбудить участников."
Господи, вы сами поняли, что написали? так это вы, похоже, составляли вопросы.
Кстати, в результатах вы пишите "ответ правильный" или "ответ не верный". Вы даж

е здесь не смогли понять, что "не" в данном случае пишется СЛИТНО! И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить!

Разочарована олимпиадой... Особенно после прочтения данной переписки.
в следующих Олимпиадах для учителей хотелось бы, чтобы были вопросы относительно нашего преподаваемого предмета- по математике, русскому языку, литературе, познании мира
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 26.01.2014 12:09
в следующих Олимпиадах для учителей хотелось бы, чтобы были вопросы относительно нашего преподаваемого предмета- по математике, русскому языку, литературе, познании мира
Вопрос о сказках Андерсена. Верным считать Русалочка, Оловянный солдатик и Дюймовочка. Источник- http://andersen.com.ua/russian.html так как Сказку о рыбаке и рыбке написал Пушкин, Алиса в стране чудес написала Л.Кэрол, 6 лебедей Братья Гримм, и Маленький принц - А.С.Экзепюри, 12 месяцев- Маршак
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 26.01.2014 12:08
Вопрос о сказках Андерсена. Верным считать Русалочка, Оловянный солдатик и Дюймовочка.
Источник- http://andersen.com.ua/russian.html
так как Сказку о рыбаке и рыбке написал Пушкин, Алиса в стране чудес написала Л.Кэрол, 6 лебедей Братья Гримм, и Маленький принц - А.С.Экзепюри, 12 месяцев- Маршак
[q=Ольга Мазепкина]Алексей, рада, что пошли подвижки в отношении к участникам олимпиады - появились ответы на спорные вопросы. Теперь есть основание для дискуссии. Сразу процитирую ваши слова: "Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов." Теперь по пунктам: Цитата: "Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса." ---- Как вы тонко отметили выше, учителя все же не дети 1-4 классов и даже не 10 класса. Многие имеют высшее да и просто хорошее образование и продолжают учиться. И читаем мы не абстрактный "учебник географии 10 класса" (ссылка нужна), а более авторитетные источники. И Китай и Россия в наст.время в мире считаются и являются сильнейшими гос-вами. В экономике: Основание - см.сравнит.данные на сайтах МВФ, Всемирного Банка, справочник ЦРУ США. (обе страны в первой СЕМЕРКЕ). Политически :и Китай и Россия ПОСТОЯННЫЕ члены СовБеза ООН (ПЯТЬ гос-в). В военной области - обладают большим арсеналом ядерного оружия (в первой СЕМЕРКЕ). Жду ваших аргументов![/q] Я вас понимаю, но я как географ есть такой термин СТРАНЫ БОЛЬШОЙ СЕМЁРКИ в состав входит США,Канада,Великобритания,Германия,Италия,Франция,Япония. По критерием ВВП в душу населения, уровней жизни, экономике,т.д.
Динар Қонысбайқызы ( массагет ) 26.01.2014 12:07
Ольга Мазепкина
Алексей, рада, что пошли подвижки в отношении к участникам олимпиады - появились ответы на спорные вопросы. Теперь есть основание для дискуссии.
Сразу процитирую ваши слова: "Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов."

Теперь по пунктам:
Цитата: "Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса."
----
Как вы тонко отметили выше, учителя все же не дети 1-4 классов и даже не 10 класса. Многие имеют высшее да и просто хорошее образование и продолжают учиться. И читаем мы не абстрактный "учебник географии 10 класса" (ссылка нужна), а более авторитетные источники.
И Китай и Россия в наст.время в мире считаются и являются сильнейшими гос-вами. В экономике: Основание - см.сравнит.данные на сайтах МВФ, Всемирного Банка, справочник ЦРУ США. (обе страны в первой СЕМЕРКЕ). Политически :и Китай и Россия ПОСТОЯННЫЕ члены СовБеза ООН (ПЯТЬ гос-в). В военной области - обладают большим арсеналом ядерного оружия (в первой СЕМЕРКЕ).
Жду ваших аргументов!

Я вас понимаю, но я как географ есть такой термин СТРАНЫ БОЛЬШОЙ СЕМЁРКИ в состав входит США,Канада,Великобритания,Германия,Италия,Франция,Япония. По критерием ВВП в душу населения, уровней жизни, экономике,т.д.
вопрос про предка лошадей- это Камбар ата. Считать верным. http://z001.kz/article/view?id=425
Гульнара Алишева ( gulden1919 ) 26.01.2014 12:02
вопрос про предка лошадей- это Камбар ата. Считать верным.
http://z001.kz/article/view?id=425
Посмотрела вопросы олимпиады на сайте - прогресс налицо! Наконец исправили АШИПКУ: Несколько месяцев (как писали другие учителя) стояло - "Ответ не верный". Вчера написала организатору, что прежде чем учить учителей, надо сначала самим повторить хотя бы правила написания. Стали писать слитно! Теперь - "ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ". Один вопрос зачтен:)
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 26.01.2014 10:36
Посмотрела вопросы олимпиады на сайте - прогресс налицо!
Наконец исправили АШИПКУ: Несколько месяцев (как писали другие учителя) стояло - "Ответ не верный".
Вчера написала организатору, что прежде чем учить учителей, надо сначала самим повторить хотя бы правила написания. Стали писать слитно! Теперь - "ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ".
Один вопрос зачтен:)
Алексей, рада, что пошли подвижки в отношении к участникам олимпиады - появились ответы на спорные вопросы. Теперь есть основание для дискуссии. Сразу процитирую ваши слова: "Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов." Теперь по пунктам: Цитата: "Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса." ---- Как вы тонко отметили выше, учителя все же не дети 1-4 классов и даже не 10 класса. Многие имеют высшее да и просто хорошее образование и продолжают учиться. И читаем мы не абстрактный "учебник географии 10 класса" (ссылка нужна), а более авторитетные источники. И Китай и Россия в наст.время в мире считаются и являются сильнейшими гос-вами. В экономике: Основание - см.сравнит.данные на сайтах МВФ, Всемирного Банка, справочник ЦРУ США. (обе страны в первой СЕМЕРКЕ). Политически :и Китай и Россия ПОСТОЯННЫЕ члены СовБеза ООН (ПЯТЬ гос-в). В военной области - обладают большим арсеналом ядерного оружия (в первой СЕМЕРКЕ). Жду ваших аргументов!
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 26.01.2014 10:18
Алексей, рада, что пошли подвижки в отношении к участникам олимпиады - появились ответы на спорные вопросы. Теперь есть основание для дискуссии.
Сразу процитирую ваши слова: "Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов."

Теперь по пунктам:
Цитата: "Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса."
----
Как вы тонко отметили выше, учителя все же не дети 1-4 классов и даже не 10 класса. Многие имеют высшее да и просто хорошее образование и продолжают учиться. И читаем мы не абстрактный "учебник географии 10 класса" (ссылка нужна), а более авторитетные источники.
И Китай и Россия в наст.время в мире считаются и являются сильнейшими гос-вами. В экономике: Основание - см.сравнит.данные на сайтах МВФ, Всемирного Банка, справочник ЦРУ США. (обе страны в первой СЕМЕРКЕ). Политически :и Китай и Россия ПОСТОЯННЫЕ члены СовБеза ООН (ПЯТЬ гос-в). В военной области - обладают большим арсеналом ядерного оружия (в первой СЕМЕРКЕ).
Жду ваших аргументов!
Комментарий составителя,будет продолжение, по мере поступления информации будем размещать. Уважаемые педагоги! Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов. Поэтому вызывает недоумение заданный вопрос о содержании олимпиадных заданий. Напоминаем вам, что информация из Википедии может быть не достоверной, поэтому на нее ссылаться не рекомендуется. Учителя спрашивают: «Почему взяты вопросы по истории?». Учителя начальных классов, на наш взгляд, должны знать историю Казахстана, Конституцию, нормативно - правовые акты, так как именно начальная школа закладывает основы для формирования патриота, гражданина страны. Кроме того, в тестах были вопросы по истории становления образования Казахстана. Многие вопросы были взяты из тестов по познанию мира для учащихся 4 классов (ВОУД), а также из республиканского банка данных для аттестуемых учителей. Признаем, что была допущена ошибка при наборе вопросов по нефти (правильно Мангыстау), по покровителю лошадей у казахов. За эти задания участникам будут начислены баллы. Вопрос по уровням образования. По Закону об образовании с дополнениями на 2013 год ст. 12 сказано, что имеется 7 уровней. В тесте было указано 4 правильных ответа. Вы не указали «общее среднее образование», поэтому ответ засчитали неправильным. По вопросу о достижениях кочевой цивилизации нужно отметить, что ваш ответ « Достижения изобразительного искусства» является неверным, так как изобразительное искусство вообще не было характерным для кочевников, исповедующих ислам. По вопросу «Коллегиальный орган по управлению». Правильный ответ «Парламент», именно он принимает решения коллегиально (коллективно, группой лиц) т.е. это общее решение. Вопросы по психологии взяты из сборников, рекомендуемых для аттестации педагогов. Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса. По вопросу об открытии корейского театра в Кызыл - Орде. Он действительно был открыт в 1937 году.
Информация Кио ( kioinfo ) 26.01.2014 08:29
Комментарий составителя,будет продолжение, по мере поступления информации будем размещать.

Уважаемые педагоги! Напоминаем вам, что олимпиада была не для учащихся 1-4 классов и не по программе для учащихся 1-4 классов, а для учителей. Сам формат олимпиады предполагает повышенный уровень знаний педагогов. Составители тестов не могут ориентироваться только на программу начальных классов. Всегда считалось, что учителя начальных классов имеют знания гораздо шире предлагаемой программы, что они являются носителями универсальных знаний, так как преподают несколько предметов. Поэтому вызывает недоумение заданный вопрос о содержании олимпиадных заданий. Напоминаем вам, что информация из Википедии может быть не достоверной, поэтому на нее ссылаться не рекомендуется.

Учителя спрашивают: «Почему взяты вопросы по истории?». Учителя начальных классов, на наш взгляд, должны знать историю Казахстана, Конституцию, нормативно - правовые акты, так как именно начальная школа закладывает основы для формирования патриота, гражданина страны. Кроме того, в тестах были вопросы по истории становления образования Казахстана. Многие вопросы были взяты из тестов по познанию мира для учащихся 4 классов (ВОУД), а также из республиканского банка данных для аттестуемых учителей.

Признаем, что была допущена ошибка при наборе вопросов по нефти (правильно Мангыстау), по покровителю лошадей у казахов. За эти задания участникам будут начислены баллы.

Вопрос по уровням образования. По Закону об образовании с дополнениями на 2013 год ст. 12 сказано, что имеется 7 уровней. В тесте было указано 4 правильных ответа. Вы не указали «общее среднее образование», поэтому ответ засчитали неправильным.

По вопросу о достижениях кочевой цивилизации нужно отметить, что ваш ответ « Достижения изобразительного искусства» является неверным, так как изобразительное искусство вообще не было характерным для кочевников, исповедующих ислам.

По вопросу «Коллегиальный орган по управлению». Правильный ответ «Парламент», именно он принимает решения коллегиально (коллективно, группой лиц) т.е. это общее решение.

Вопросы по психологии взяты из сборников, рекомендуемых для аттестации педагогов.

Что касается вопроса «Отметьте сильнейшие страны мира». В семерку сильнейших государств мира не входит Китай, так как эта страна считается ключевой страной развивающего мира. Россия также не входит, так это страна с переходной экономикой. Источник информации: учебник географии 10 класса.

По вопросу об открытии корейского театра в Кызыл - Орде. Он действительно был открыт в 1937 году.
Қазақстандағы ең үлкен кен орны деген сұрақты қайта қарауыңызды сұраймын. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау,Маңғыстау аймақтарында шоғырланған Сұрақ Қазақстандағы ең үлкен кен орны (кен орындары деп жазылмаған)Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. 2000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. 8 cынып "Қазақстанның физикалық географиясы" оқулығы Алматы 2012 одан кейін Маңғыстауда,одан кейін Қызылорда.Егер 2жауапты белгілеу керек болса,сұрақты кен орындары деп қою керек еді,немесе Атыраудан кейінгі ірі кен орындары қайда орналасқан деп жазу керек еді.Сондықтан осы сұрақтар бойынша қатысушылардың наразылығы көп сияқты,қайта қарап ұпай қосуыңызды сұраймын
Гулзада Саркулова ( akbastau ) 26.01.2014 02:35
Қазақстандағы ең үлкен кен орны деген сұрақты қайта қарауыңызды сұраймын. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау,Маңғыстау аймақтарында шоғырланған Сұрақ Қазақстандағы ең үлкен кен орны (кен орындары деп жазылмаған)Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. 2000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. 8 cынып "Қазақстанның физикалық географиясы" оқулығы Алматы 2012 одан кейін Маңғыстауда,одан кейін Қызылорда.Егер 2жауапты белгілеу керек болса,сұрақты кен орындары деп қою керек еді,немесе Атыраудан кейінгі ірі кен орындары қайда орналасқан деп жазу керек еді.Сондықтан осы сұрақтар бойынша қатысушылардың наразылығы көп сияқты,қайта қарап ұпай қосуыңызды сұраймын
Katarova1986 ajarkaa Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған олимпиадада "ҚАЗАҚТАРДА ХАЛЫҚ ҰҒЫМЫ БОЙЫНША ЖЫЛҚЫ АТАСЫ - ҚАМБАР АТА" Неге дұрыс емес жауап болып тұр? Қамбар ата -жылқының пірі емес леп кім айтты? Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз! Жылқы атасы Қамбар атаға дәлелдейтін әдебиет сұралғаны тіпті ұят сияқты,бұл сұрақтың жауабын кез келген балабақшаның баласынан сұрасаң да біледі.Қазақтар балаларына кішкентай кезінен жылқы атасы Қамбар ата деп,(мал баққан қазақпыз ғой )4 түлік малдың атымен бірге оның атасын қосып таппақтап,жаттатып өсіреді емес пе? Бұл сұраққа дәлел көрсет дегені қазақтың ұлы ақыны Абай деген сөзге дәлел көрсет дегенмен бірдей.
Гулзада Саркулова ( akbastau ) 26.01.2014 02:20
Katarova1986
ajarkaa
Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған олимпиадада "ҚАЗАҚТАРДА ХАЛЫҚ ҰҒЫМЫ БОЙЫНША ЖЫЛҚЫ АТАСЫ - ҚАМБАР АТА" Неге дұрыс емес жауап болып тұр? Қамбар ата -жылқының пірі емес леп кім айтты?

Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз!

Жылқы атасы Қамбар атаға дәлелдейтін әдебиет сұралғаны тіпті ұят сияқты,бұл сұрақтың жауабын кез келген балабақшаның баласынан сұрасаң да біледі.Қазақтар балаларына кішкентай кезінен жылқы атасы Қамбар ата деп,(мал баққан қазақпыз ғой )4 түлік малдың атымен бірге оның атасын қосып таппақтап,жаттатып өсіреді емес пе? Бұл сұраққа дәлел көрсет дегені қазақтың ұлы ақыны Абай деген сөзге дәлел көрсет дегенмен бірдей.
Салеметсіздір ме, Менің жауап парағымда 12 – сұрақтың жауабы : "Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы- Қамбар ата Төмендегі әдебиеттер қоры жауап дұрыстығын растайды. Қайта қарауларыңызды сұраймын 1) 1-сыныптың "Ана тілі" оқулығы("Атамұра"баспасы,2012жыл 21-бет. Авторлары: Ш.Әуелбаев Ә.Наурызбаева,Р.Ізғұттынова,С.Тәжімбетова 2) Қазақ фольклоры Уикипедия — ашық энциклопедиясынан алынған мәліме Мал түліктеріне байланысты аңыздар Қазақтың көне аңыз- әңгімелерінде мал түліктерінің жебеушісі, пірі бар. Мысалы, қойдың иесі — Шопан ата, жылқының иесі — Қамбар ата, түйенің иесі — Ойсыл қара, сиырдың қолдаушысы — Зеңгі баба деп түсінген. Қазақ "Ойсыл қара, оңдай гөр", "Қамбар ата, қолдай гөр", "Шопан ата байыта гөр"," Зеңгі баба, жарылқай гөр", — деп,малдың жебеушілерінен көмек сұраған. 3) Жылқы атасы – Қамбар .Халықтың жылқы мен достасуы осы екінші кезеңде басталады. Жылқы алғаш күш көлігі болғаны мен келе келе қашса құтылатын, қуса жететін, яғни адамға қажетті жәрдемші ретінде пайдаланады. Қазақы ұғымда жылқының пірін Қамбар ата деп атайды. Қамбар ата туралы халық арасында әр-түрлі дерек бар, аңыздарда Қамбар ата есімі Мұхаммед с.ә.у. пайғамбардың күйеу баласы Әзірет Әлінің атбегі болған Ганбар есімді тарихи тұлғамен байланыстырылады. Біреулер Қамбар батыр жырының кейіпкері Қамбар батырды атайды, бірақ Қамбар батыр қалмақпен соғысты дейді олай болса Қамбар батыр 16-17-ғасырда өмір сүрген болып шығады. Мүмкін Қазақ халқы Түркілер қаумынан бөлініп хандық шаңырағын көтерген сәттен жылқы малының пірін Қамбар ата деп мойындау басталған шығар. Себебі Қамбар ата жылқының пірі болып Түркілер дәуірінде қолданған болса Түркі тектес халықтарда осылай деп қабылдаған болар еді. Олай болса Қамбар батырдың жылқының пірі болуға толық құқы бар. Сайын далада ұшқан құспен, даланың бөкені, киігі мен жарысып өскен халық үшін атқа мініп жауға шапқан адамнан артық керемет болған емес. Сондықтан халық атқа мініп елін жаудан қорғаған ерін, жел жағына пана болған азаматын, ас-ауқатына себебші болып қарнын тойғызған әкесін пір тұтуы көңілге қонымды ғана емес қолайлы жағдай. (Ғаламтор «Қожа сайты») Сейтомар САТТАРҰЛЫ Қосымша: Нужно заметить, что культ мусульманских старцев-покровителей (пир) непосредственно связан с самыми важными сферами хозяйственной деятельности кочевника. В качестве примеров можно назвать пиров-защитников животных, имеющих для номадов ключевое значение: 1) защитник верблюдов (сахаба Увайс ал-Карани/Ойсыл Кара, потомок Мухаммада ибн ал-Ханафийа – Бугра/Бура-ата); 2) лошадей (Жылкышы-ата, сподвижник Хазрата ‘Али – Канбар-ата); 3) крупного рогатого скота (другой потомок Мухаммада ибн ал-Ханафийа – Занги-ата)
Нургуль Муканова ( Nurgul2809 ) 25.01.2014 23:09
Салеметсіздір ме, Менің жауап парағымда 12 – сұрақтың жауабы :
"Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы- Қамбар ата
Төмендегі әдебиеттер қоры жауап дұрыстығын растайды. Қайта қарауларыңызды сұраймын

1) 1-сыныптың "Ана тілі" оқулығы("Атамұра"баспасы,2012жыл 21-бет. Авторлары: Ш.Әуелбаев Ә.Наурызбаева,Р.Ізғұттынова,С.Тәжімбетова

2) Қазақ фольклоры
Уикипедия — ашық энциклопедиясынан алынған мәліме
Мал түліктеріне байланысты аңыздар
Қазақтың көне аңыз- әңгімелерінде мал түліктерінің жебеушісі, пірі бар. Мысалы, қойдың иесі — Шопан ата, жылқының иесі — Қамбар ата, түйенің иесі — Ойсыл қара, сиырдың қолдаушысы — Зеңгі баба деп түсінген. Қазақ "Ойсыл қара, оңдай гөр", "Қамбар ата, қолдай гөр", "Шопан ата байыта гөр"," Зеңгі баба, жарылқай гөр", — деп,малдың жебеушілерінен көмек сұраған.

3) Жылқы атасы – Қамбар .Халықтың жылқы мен достасуы осы екінші кезеңде басталады. Жылқы алғаш күш көлігі болғаны мен келе келе қашса құтылатын, қуса жететін, яғни адамға қажетті жәрдемші ретінде пайдаланады. Қазақы ұғымда жылқының пірін Қамбар ата деп атайды. Қамбар ата туралы халық арасында әр-түрлі дерек бар, аңыздарда Қамбар ата есімі Мұхаммед с.ә.у. пайғамбардың күйеу баласы Әзірет Әлінің атбегі болған Ганбар есімді тарихи тұлғамен байланыстырылады. Біреулер Қамбар батыр жырының кейіпкері Қамбар батырды атайды, бірақ Қамбар батыр қалмақпен соғысты дейді олай болса Қамбар батыр 16-17-ғасырда өмір сүрген болып шығады. Мүмкін Қазақ халқы Түркілер қаумынан бөлініп хандық шаңырағын көтерген сәттен жылқы малының пірін Қамбар ата деп мойындау басталған шығар. Себебі Қамбар ата жылқының пірі болып Түркілер дәуірінде қолданған болса Түркі тектес халықтарда осылай деп қабылдаған болар еді. Олай болса Қамбар батырдың жылқының пірі болуға толық құқы бар. Сайын далада ұшқан құспен, даланың бөкені, киігі мен жарысып өскен халық үшін атқа мініп жауға шапқан адамнан артық керемет болған емес. Сондықтан халық атқа мініп елін жаудан қорғаған ерін, жел жағына пана болған азаматын, ас-ауқатына себебші болып қарнын тойғызған әкесін пір тұтуы көңілге қонымды ғана емес қолайлы жағдай. (Ғаламтор «Қожа сайты»)
Сейтомар САТТАРҰЛЫ
Қосымша:
Нужно заметить, что культ мусульманских старцев-покровителей (пир) непосредственно связан с самыми важными сферами хозяйственной деятельности кочевника. В качестве примеров можно назвать пиров-защитников животных, имеющих для номадов ключевое значение:
1) защитник верблюдов (сахаба Увайс ал-Карани/Ойсыл Кара, потомок Мухаммада ибн ал-Ханафийа – Бугра/Бура-ата);
2) лошадей (Жылкышы-ата, сподвижник Хазрата ‘Али – Канбар-ата);
3) крупного рогатого скота (другой потомок Мухаммада ибн ал-Ханафийа – Занги-ата)
Нақты дұрыс жауабы бар(дәлелдеуге болатын) сұрақтар қате деп белгіленіп тұр, атап айтсам, 1.Жылқы атасы - Қамбар ата. Қазақстандағы мұнай шығатын ең үлкен кен орны - Қашаған(Қашаған - Каспий теңізінің қазақстандық бөлігінде орналасқан әлемдегі ірі мұнай және газ кен орны. Ол Атырау қаласынан оңтүстік-батысқа қарай 80 км жерде орналасқан.)Жауап нұсқасында дұрыс жауап көрсетілмегендіктен, Маңғыстауды белгіледім. 3.Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы. 2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер. 3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі. 4). Қияс-аналогиялық пікірлер. 4. фотосинтез кезінде - көмірқышқыл газы,су, күн сәулесі әрекеттеседі(Фотосинтез – процесс, в ходе которого растения используют энергию солнечных лучей для получения пищи из воды и углекислого газа.) Апелляция керек!
Көптілеу Гулмира ( koptileu1967 ) 25.01.2014 22:04
Нақты дұрыс жауабы бар(дәлелдеуге болатын) сұрақтар қате деп белгіленіп тұр, атап айтсам,
1.Жылқы атасы - Қамбар ата.
Қазақстандағы мұнай шығатын ең үлкен кен орны - Қашаған(Қашаған - Каспий теңізінің қазақстандық бөлігінде орналасқан әлемдегі ірі мұнай және газ кен орны. Ол Атырау қаласынан оңтүстік-батысқа қарай 80 км жерде орналасқан.)Жауап нұсқасында дұрыс жауап көрсетілмегендіктен, Маңғыстауды белгіледім.
3.Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы.
2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер.
3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі.
4). Қияс-аналогиялық пікірлер.
4. фотосинтез кезінде - көмірқышқыл газы,су, күн сәулесі әрекеттеседі(Фотосинтез – процесс, в ходе которого растения используют энергию солнечных лучей для получения пищи из воды и углекислого газа.)
Апелляция керек!
Добрый вечер организаторы интернет - олимпиады для учителей начальных классов! Согласно со своими коллегами! У меня вопрос "Самые крупные месторождения нефти в Казахстане" я отметила , что это Мангист полуостров, хотя знаю, что правильный ответ Атырау ( западн Каз). Но данный ответ отсутствовал. Знаю, что после Атырау идет Мангист полуостров. http://otvet.mail.ru/question/19145410
Галина Идиятулина ( idiyatulina ) 25.01.2014 19:53
Добрый вечер организаторы интернет - олимпиады для учителей начальных классов! Согласно со своими коллегами! У меня вопрос "Самые крупные месторождения нефти в Казахстане" я отметила , что это Мангист полуостров, хотя знаю, что правильный ответ Атырау ( западн Каз). Но данный ответ отсутствовал. Знаю, что после Атырау идет Мангист полуостров. http://otvet.mail.ru/question/19145410
[q=Ольга Мазепкина]И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить![/q] Давай жги исчо мудрая женщина! Так их! Пусть больше не проводят олимпиаду для вас! Торпеда мне в бачину!
Иван Петрович ( capo ) 25.01.2014 19:29
Ольга Мазепкина
И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить!

Давай жги исчо мудрая женщина! Так их! Пусть больше не проводят олимпиаду для вас! Торпеда мне в бачину!
Менің тапсырмаларымда да Қамбар ата мен Маңғыстау деп белгілеген жауаптарымды дұрыс емес деп тұр.Әріптестерімнің пікірлерін оқып мен де наразылығымды білдіргім келді.Дұрыстап қарап. ұпай есептеулеріңізді сұраймын.
Гульжан Бияшева ( guljan62 ) 25.01.2014 19:20
Менің тапсырмаларымда да Қамбар ата мен Маңғыстау деп белгілеген жауаптарымды дұрыс емес деп тұр.Әріптестерімнің пікірлерін оқып мен де наразылығымды білдіргім келді.Дұрыстап қарап. ұпай есептеулеріңізді сұраймын.
[q=uvi73]Добрый вечер, уважаемые организаторы интернет-олимпиады для учителей начальных классов!Приняла участие в олимпиаде, и в связи с этим возник вопрос: по какому принципу подбирались задания? Ведь большая часть вопросов не имела отношения к предметам, преподаваемым в начальной школе - история Казахстана, казахская литература и др. ( а ведь в анонсе указывается, что это предметная олимпиада учителей начальных классов)? С уважением, Ю. Иванова[/q]
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 25.01.2014 19:15
uvi73
Добрый вечер, уважаемые организаторы интернет-олимпиады для учителей начальных классов!Приняла участие в олимпиаде, и в связи с этим возник вопрос: по какому принципу подбирались задания? Ведь большая часть вопросов не имела отношения к предметам, преподаваемым в начальной школе - история Казахстана, казахская литература и др. ( а ведь в анонсе указывается, что это предметная олимпиада учителей начальных классов)? С уважением, Ю. Иванова
Бұл қашықтық олимпиадасының тапсырмаларына көңілім толмады. Тапсырмалары бастауыш сынып мұғалімдерінің бағытына сай емес. Келешекте тапсырмалары сай болып, уакыты қысқа болса екен деген пікірдемін.
Айкун Доскалиева ( aikundos ) 25.01.2014 19:06
Бұл қашықтық олимпиадасының тапсырмаларына көңілім толмады. Тапсырмалары бастауыш сынып мұғалімдерінің бағытына сай емес. Келешекте тапсырмалары сай болып, уакыты қысқа болса екен деген пікірдемін.
Алексей, может вам не стоит рассуждать о том как искать и находить ответы? Впрочем, ваша последняя фраза все ставит на свои места. Цитата: "Так и мы, не ставим целью узнать ответ, наша цель разбудить участников." Господи, вы сами поняли, что написали? так это вы, похоже, составляли вопросы. Кстати, в результатах вы пишите "ответ правильный" или "ответ не верный". Вы даже здесь не смогли понять, что "не" в данном случае пишется СЛИТНО! И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить!
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 18:46
Алексей, может вам не стоит рассуждать о том как искать и находить ответы? Впрочем, ваша последняя фраза все ставит на свои места. Цитата: "Так и мы, не ставим целью узнать ответ, наша цель разбудить участников."
Господи, вы сами поняли, что написали? так это вы, похоже, составляли вопросы.
Кстати, в результатах вы пишите "ответ правильный" или "ответ не верный". Вы даже здесь не смогли понять, что "не" в данном случае пишется СЛИТНО! И с таким уровнем грамотности вы набираетесь наглости объяснять учителям, что такое олимпиада и как ее надо проводить!
9 10 11 12 13
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.