Отзывы об олимпиаде для учителей начальных классов

Уважаемые участники, опишите пожалуйста свои впечатления от олимпиады, что понравилось, и что можно сделать лучше. Возможно, при прохождении  олимпиады у Вас возникли вопросы или предложения.Пожалуйста, публикуйте их в данной теме.

Напоминаем, что с момента окончания олимпиады Вы можете просмотреть оценку Ваших ответов. Для этого в личном профиле нажмите "Посмотреть ответы". Все претензии по заданиям принимаются только до дня подведения итогов олимпиады. В день подведения итогов и после претензии не принимаются.

___________________________________________________________________________________________

Құрметті қатысушылар, олимпиадалардан алған әсерлеріңізді жазыңыздар. Сіздерге не ұнады және де нені одан әрі жақсарту керегі жайлы. Олимпиаданы өткенде Сіздерде сұрақтар, ұсыныстар туындаған болуы тиіс. Өтініш, осы тақырыпқа жариялап жазыңыздар!

Олимпиада аяқталған соң, Сіздер өздерінің жауаптарыңыздың бағаларын көре алатындарыңызды ескертеміз. Ол үшін өзіңіздің "Бағытымда" "Посмотреть ответы-жауптарды қарау" дегенді басыңыз. Тапсырмалар бойынша барлық наразылықтар олимпиаданың қорытындысы шыққанға дейін қабылданады.

 

Ответы составителей к заданиям и решение Оргкомитета по апелляции:

Задание № 43071
По народному преданию предок лошадей у казахов

>> 2 правильных ответа
>> Вопрос - Кто предок лошадей у казахов? А в ответах называются имена ЛЮДЕЙ, мифических или реальных! Очевидно, что речь идет о покровителе лошадей.
>> предок лошадей-Камбар ата,это изучается с начальных классов,а выходит что неправельный ответ
>> Подходит два варианта ответов - жылкышы - ата и камбар - ата, но отметить можно было только один вариант, второй автоматически ответ отключался. (букв. покровитель лошадей – Камбар ата или Жылкышы ата)

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43191
Қазақтарда халық ұғымы бойынша жылқы атасы

>> қамбар ата болуы керек жылқышы ата дұрыс емес
>> Жылқы атасы Қамбар ата! Сұрақ жауабын қате көрсетіпсіздер. Менің жауабым дұрыс!
>> В данном вопросе есть 2 ответа
>> Менің жауабым дұрыс! Оны неге қате деп есептедіңіз? Қазақтарда жылқы атасы - ҚАМБАР АТА. Қажет болса әдебиет көздерінен мысал келтіріп дәлелдей аламын.
Түйенің атасы-Ойсыл қара

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43099
Отметьте сказки Г.Андерсена

>> Напишите, какое ещё произведения по-вашему мнению написал Андерсен? Я считаю, что ответила правильно
>> Некорректное название сказки, у Андерсена "Дикие лебеди", а не "Шесть лебедей"
>> "Алиса в стране чудес"- Льюис Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев" -С Маршак, "Русалочка" - Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х Андерсен, "Маленький принц"-С. Экзюпери
>> "Алиса в стране чудес" - Л. Кэролл, "Сказка о рыбаке и рыбке"-А.С. Пушкин, "12 месяцев"- С. Маршак, "Русалочка"- Г.Х. Андерсен, "Оловянный солдатик"- Г.Х. Анлерсен, "Шесть лебедей"-Бр Гримм, "Дюймовочка"-Г.Х. Андерсен, "Маленький принц"-А. Экзюпери

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43219
Г. Андерсен ертегілерін белгілеңіз

>> Андерсен ертегілерін дұрыс көрсеттім. 1.Түймеқыз - Дюймовочка
2. Қайыспас қалайы солдат - Стойкий оловянный солдатик
3. Періште - Ангел. Бұл Андерсенның ертегілері, сұрақты қайтадан қарауыңызды сұраймын!

Вы правы, в ответах допущена ошибка. Сказка «Шесть лебедей» написали братья Гримм. У Г.Андерсена сказка называется «Дикие лебеди» Вам будут добавлены баллы.


Задание № 43074
Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся

>> Прошу рассмотреть вопрос.Я ответила,что крупные месторождения нефти распологаются на Мангыстауском полуострове. "Основными видами полезных ископаемых на Мангыстауском полуострове являются нефть и газ. На территории Мангистауской области разведано 59 месторождений нефти и газа, в том числе: Аксаз, Актоты, Арыстановское.Разведанные запасы нефти по области составляют свыше 3 млрд тонн."Ссылаюсь на Википедию.
>> Здравствуйте. Выбранный мной ответ вы указываете как не верный, но ссылаясь на сайт http://geology.gov.kz/ru/reference-fields-in-kazakhstan можно сказать, что я была права, так как Мангыстауский полуостров омывается Каспийским морем, а все остальные ответы находятся вне зоны Мангыстауского полуострова. Прошу проверить правильность ответа.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43194
Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны

>> Мұнай шығатын кен орындары Маңғыстау мен Атырау емес пе?
>> 000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. Геологиялық қоры 4,8 млрд тоннағаМұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. бағаланды. Википедия
>> Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді
>> Қазақстанда мұнай шығатын ең үлкен кен орны?
>> Қазақстанда мұнай шығаратын ең үлкен кен орны Маңғыстау бұғазында орналасқан.
>> 25 сұрақтың жауабы қате берілген



Замечания принимаются, участники получают балл

Задание № 43058
Установите соответствие между элементами первой и второй части задания

>> Во 2 вопросе неправильно написано -стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстан - 203
>> 1989 год дважды
>> Два раза 1989г в вопросе
>> стратегия Казахстан-203
>> стратегия Казахстана-2030
>> закон о языках и Стратегия 2030 были приняты в 1997 г., а такая табличка только одна. или я ошибаюсь?

Замечание принимается, действительно из за дублирующихся дат ответ мог быть оценен некорректно. Участники получают балл.


Задание № 43026
Назовите высшую форму мышления

>> высшей формой мышления является вербально- логическое
>> Высшая форма мышления - это умозаключение. А в ответах такого варианта не было.
>> считаю ответ верным.
>> Что может выше?
>> высшей формой мышления является умозаключение. в данном вопросе нет правильного ответа
>> высшая форма мышления-словесно-логическая. Пожалуйста, проверьте.неверно?

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43126
Ойдың жоғары түрін атаңыз

>> Бұл сұрақтағы "ойдың жоғары түрі" деген ақыл - ой ма, әлде ойлау ма түсінбедім.
>> Неге логика деген жауапты дұрыс емес дегенсіздер
>> Бұл сұрақтың жауабы логикалық болып табылады

Замечания принимаются, участники получают балл.

Задание № 43220
Қазақстандағы танымал сәулет өнері жетістіктерін ретімен орналастырыңыз

>> Ретімен орналастырғанға келмйді
>> Невозможно расставить по-порядку
>> бұл сұрақтың жауабын ретімен орналастыру мүмкін емес

Некорректная постановка задачи, замечания принимаются. Участникам начисляется балл.


Задание № 43096
В фотосинтезе реагируют

>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету. Почему неправильный ответ?
>> Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии энергии солнечного света, а вы пишите, что ответ неправильный
>> Фотосинтез (от др.-греч. φῶς — свет и σύνθεσις — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий).

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43216
Фотосинтез кезінде әрекеттеседі

>> Фотосинтез – жоғары сатыдағы жасыл өсімдіктердің, балдырлардың, фотосинтездеуші хлорофилл және басқа дафотосинтездік пигменттер арқылы күн сәулесі энергиясын сіңіруі нәтижесінде қарапайым қосылыстардан (көмірқышқыл газы, су) өздерінің және басқа организмдердің тіршілігіне қажетті күрделі органикалық заттар түзуі.

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43062
Отметьте полномочия Президента страны

>> ДВА ОДИНАКОВЫХ ВАРИАНТА
>> дважды написано утверждает республиканский бюджет
>> некорректный вопрос, повтор ответов
>> не согласна с тем что мне не засчитаны баллы за этот вопрос так как все ответы верные в соответствиии с Конституцией РК

Ответы в тесте верные. Участник пишет, что все ответы- полномочия Президента. На самом деле в тесте имелись всего четыре его полномочия. Остальные варианты в соответствии с Конституцией РК это полномочия Парламента: решает вопросы войны и мира (ст.53), утверждает республиканский бюджет (ст.54), решает вопросы амнистии (ст.54). Участник ссылается на повтор ответа: «утверждает республиканский бюджет». Признаем повтор, но это неверный ответ по тесту.


Задание № 43095
Отметьте государства, входящие в семерку сильнейших стран мира

>> не указано в вопросе на какой год
>> Вопрос совершенно некорректный! Не дается параметра, по которому оценивается сила государства.

Замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43215
Дүние жүзіндегі алпауыт жеті ел қатарынан табылатынын белгілеңіз

>> Қай кезеңдегі алпауыт елдерді сұрап тұрсыздар????????
>> жер көлемі бойынша ма,әлде даму деңгейі бойынша ма?
>> Бұл сұрақ некорректно қойылған. Алпауыт жеті ел НЕ ЖАҒЫНАН? Экономика жағынан әлде жердің көлемі жағынан??? МЕН ЭКОНОМИКА ЖАҒЫНАН белгіледім.
Сол себепті менің жауабым дұрыс.
>> Ресей де, Қытай да, Австралия да дүние жүзіндегі 7 алпауыт елдің қатарына кіреді.\

Замечания принимаются, участникам начисляется балл


Задание № 43090
Отметьте знаменитые сакские курганы, находящиеся на территории Казахстана

>> по первому вопросу не одназначный ответ. Правильный ответ- Иссыкский курган
>> задания не относятся к программе начальной школы. задания по географии, истории Казахстана, ожидали вопросы по начальным классам
>> здесь все сакские курганы отмечены верно, Бесшатыр, Берель - Восточный, Иссык это Юго-восток
>> Знаменитые сакские курганы на территории Казахстана. Насколько известные? Если они широко упоминаются в источниках, значит, известные? Берельский, Иссыкский, Бесшатырский. Бесшатырский открыт не так давно (1999), но известен.

Ответы в тесте верные. Сакскими курганами считаются только Иссыкский и Бесшатырский. Берельский курган относиться к племенам железного века аримаспам. Остальные курганы находятся на территории России. Источник информации. Учебник 5 класса, История Древнего Казахстана. Т. С. Садыков.А., Толуебаев. 2010 год.


Задание № 43089
Отметьте произведения С. Муканова

>> Вариант ответа - "Красавица Комар"?
Есть "Камар-сулу" - "Красавица Камар" Торайгырова.
>> Вопрос считаю некорректным.
С.Муканов является автором произведений «Ботагоз» и «Сулушаш»
Автором одного из первых казах. романов «Красавица Камар» («Қамар сұлу», 1914, опубл. 1933) является Торайгыров С.
«Пробужденный край» - Г. Мусрепов
«Гаклия» - Абай Кунанбаев
«Светлый путь» - Касым Аманжолов
Прошу пояснить, почему мой ответ засчитан как неправильный?
>> Пример задания:
"Отметьте произведения С.Муканова
-Светлый путь
-Ботагоз
Задание составлено корректно, ошибка в названии имеет место, но данный вариант не мешает дать верный ответ


Задание № 43042
Приведите в соответствие

>> учебники не для начальной школы
>> учитель начальных классов , преподающий на русском языке не рботает с учебниками изданных на казахском языке
>> все ответы верны

Участник пишет, что вопрос не для учителей начальной школы. Думается, что это тот же подход, что учителя начальных классов должны звать только программу начальной школы. Учителя начальных классов должны знать и К.Сатпаева и А. Букейханова и других выдающихся деятелей Казахстана.


Задание № 43084
Отметьте события в последовательности

>> Спутаны понятия "изобретение", "создание" и "открытие".
>> "открытие радио" и "открытие компьютера" - совершенно некорректные высказывания. Нельзя открыть то, чего не существовало. К примеру, радиоволны существуют независимо от человека и их можно открыть. Но радио, как способ связи - изобретают!

Техническая апелляция, участникам начисляется балл.



Задание № 43044
Отметьте уровни образования в РК

>> согласно закону РК от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» статья 12 определяет следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);
5) послесреднее образование;
6) высшее образование;
7) послевузовское образование.

Таким образом, "общесреднего образования" не существует.
>> ответы верны, а общее среднее образование это подуровень среднего образования
>> На вопрос "Отметьте уровни образования РК". В законе об образовании РК
Статья 12. Уровни образования
Система образования в Республике Казахстан на основе принципа непрерывности и преемственности образовательных учебных программ включает следующие уровни образования:
1) дошкольное воспитание и обучение;
2) начальное образование;
3) основное среднее образование;
4) среднее образование (общее среднее образование, техническое и профессиональное образование);

Участник пишет, что общее среднее образование подуровень среднего образования. Это неверная трактовка. Общее среднее образование - это составная часть среднего образования. И общее среднее образование, и техническое и профессиональное имеют одинаковый статус и являются средним образованием. Тест составлен верно.



Задание № 43007
Установите последовательность событий

>> Хронология событий выглядит следующим образом:
1924 год - образование общества "Долой неграмотность"
1928 год- открытие первого педагогического вуза в Алматы
1930 - постановление ЦИК "Об обязательной ликвидации неграмотности населения КазССР до конца первой пятилетки"
1934 - открытие КАЗГУ
1935- 1 съезд работников культурного фронта
1940 - "Закон о переводе казахской письменности с латинизированного на новый алфавит"
Всё это подтверждено в учебнике "История Казахстана" - 9 кл., автор - М.Козыбаев издательсьво "Мектеп" - 2009 год, стр. 84 – 85

Замечания принимаются, действительно, в тесте допущена ошибка. Участникам будут добавлены баллы.



Задание № 43083
Расположите открытия в последовательности

>> Вот хронология событий согласно учебникам географии издательства "Атамұра" выглядит так:
Открытие Америки Колумбом - 1492 год
Открытие Зеландии и Австралии - 1642 год
Открытие пролива между Азией и Америкой - 1648 год
Открытие атмосферы на Венере - в 1761 году Ломоносовым, на это указывают все источники
Кругосветное путешествие Крузенштерна - 1803 год
Открытие Антарктиды - 1820 год

Таким образом, последовательность событий установленная мной была ВЕРНОЙ
>> вопрос некорректный 1492 1522 1648 1761 1803 1820. Это года событий как я расположила. Вся информация с википедии

Замечания принимаются, участникам будет добавлен балл


Задание № 43052
Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению

>> "коллегиальный по управлению" - ???
В законодательстве нет такого понятия
>> в соответствии с Конституцией правительство является коллегиальным органом, а в ответах правительство нет, а есть министерство, а это одно и тоже

Вопрос действительно вводит в заблуждение, замечания принимаются, участники получают балл


Задание № 43097
Отметьте млекопитающих Казахстана

Татьяна Турчина ( TurchinaT ) 24.01.2014 23:08
Почему ответ отмечен как неправильный?Моржы,слоны,носороги,жирафы и обезьяны-не водятся в Казахстане,а красный волк уже давно не встречается на территории Казахстана."Всюду очень редок. Несколько чаще встречался в начале XX в. в Тарбагатае и в Джунгарском Алатау. В восточных отрогах Джунгарского Алатау (Алакульский район в 50-х годах добывали в некоторые годы до 6 красных волков [1]. За последние 40 лет не зафиксировано ни одной достоверной встречи этого зверя на территории республики. Сейчас, очевидно, можно говорить только о возможности заходов красного волка из-за пределов Казахстана."-информация из Красной книги РК.

К вопросу по красному волку, который также является млекопитающим в Казахстане. Цитирую по Красной книге РК: «Красный волк и вовсе единственный представитель этого рода в природе Казахстана и странах СНГ. Неизвестна и общая численность особей. Остается лишь догадываться, что в глухих горных урочищах Казахстана еще возможно его пребывание». Как бы там ни было, данный вид числиться в перечне животных Казахстана.


Задание № 43067
Назовите источники права в мусульманской правовой системе

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.


Задание № 43187
Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзін атаңыз

>>Мұсылмандық құқықтық жүйенің қайнар көзі - 1). Құран-ислам дінінің бас кітабы.
2). Сунна-құдайға байланысты дәстүрлер.
3). Иджма-мұсылман қоғамының біртұтас келісімі.
4). Қияс-аналогиялық пікірлер.

Ответ в тестах указан верный. Источниками мусульманского права являются Коран, сунна, кияс, иджма. Источник информации: «Теория государства и права РК» под редакцией А. Ибраевой. Алматы, 2006.

Об авторе:
Информация Кио ( kioinfo )
Убедительная просьба использовать кнопку "Задать вопрос" в личном профиле.
Комментарии( 291 )
Маңғыстау бұғазын мен де белгіледім. Дұрыстап қарап, ұпай қосуларыңызды сұраймын.
Айгүл Жәди ( zhadiaigul ) 25.01.2014 14:08
Маңғыстау бұғазын мен де белгіледім. Дұрыстап қарап, ұпай қосуларыңызды сұраймын.
Пример задания: Отметьте события в последовательности. Отвечаю следующим образом (с ТОЧНЫМ сохранением орфографии и формулировок задания): - открытие радио (нач.20 века- хотя открыть можно радиоволны, а радио все же изобрели!) - изобретение телевизора (хотя речь должна идти о телевидении, как способе передачи изображения - 30-е годы - начало первых трансляций) - открытие компьютера (как можно было ОТКРЫТЬ компьютер? его изобрели и построили в годном виде в 40-е годы) - полет человека в космос (тут однозначно - 1961) - изобретение мобильной связи (некорректная формулировка. Радиосвязь вообще уже мобильная связь. Предположила, что конкретно имелась в виду мобильная телефония - 70-е годы) - создание сети-интернет (обратите внимание на написание через дефис! Зачем? про другое, промолчу, хотя Интернет, как общемировая сеть передачи данных пишется с большой буквы. - 80-е годы) В итоге, результат - неверно! Почему, где я ошиблась? Прошу ответить! Это апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 14:05
Пример задания:
Отметьте события в последовательности. Отвечаю следующим образом (с ТОЧНЫМ сохранением орфографии и формулировок задания):
- открытие радио (нач.20 века- хотя открыть можно радиоволны, а радио все же изобрели!)
- изобретение телевизора (хотя речь должна идти о телевидении, как способе передачи изображения - 30-е годы - начало первых трансляций)
- открытие компьютера (как можно было ОТКРЫТЬ компьютер? его изобрели и построили в годном виде в 40-е годы)
- полет человека в космос (тут однозначно - 1961)
- изобретение мобильной связи (некорректная формулировка. Радиосвязь вообще уже мобильная связь. Предположила, что конкретно имелась в виду мобильная телефония - 70-е годы)
- создание сети-интернет (обратите внимание на написание через дефис! Зачем? про другое, промолчу, хотя Интернет, как общемировая сеть передачи данных пишется с большой буквы. - 80-е годы)
В итоге, результат - неверно!
Почему, где я ошиблась? Прошу ответить!
Это апелляция.
Пример задания: Особенность, не характеризующая человека как индивида. Тут вообще песня. Во-первых, как учитель нач.классов скажу, что вы неправильно пишите слова с "не". Во-вторых, с точки зрения грамматики правильно было бы - "не характеризует". И в третьих - вы похоже путаете понятия индивид, индивидуум, индивидуальность и личность. Считаю вопрос некорректным. Если я ошибаюсь, буду рада узнать ваше обоснование - по-моему, вы обязаны это сделать. Это апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:46
Пример задания:
Особенность, не характеризующая человека как индивида.
Тут вообще песня. Во-первых, как учитель нач.классов скажу, что вы неправильно пишите слова с "не". Во-вторых, с точки зрения грамматики правильно было бы - "не характеризует". И в третьих - вы похоже путаете понятия индивид, индивидуум, индивидуальность и личность. Считаю вопрос некорректным. Если я ошибаюсь, буду рада узнать ваше обоснование - по-моему, вы обязаны это сделать.
Это апелляция.
Пример задания: Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению. Сама формулировка сразу вызвала сомнение. Ответила - министерство (поскольку есть коллегии министерств:) Дома посмотрела в законах - нет такой формулировки - "орган, коллегиальный по управлению". Написала в "некорректный вопрос" - ни ответа, ни привета! Это апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:41
Пример задания:
Назовите государственный орган, коллегиальный по управлению. Сама формулировка сразу вызвала сомнение. Ответила - министерство (поскольку есть коллегии министерств:)
Дома посмотрела в законах - нет такой формулировки - "орган, коллегиальный по управлению". Написала в "некорректный вопрос" - ни ответа, ни привета!
Это апелляция.
Пример задания: Отметьте достижения кочевой цивилизации. отмечаю как правильные: создание юрты, достижения изобразительного искусства, Великий Шелковый путь, высочайшее военное искусство. Результат - неверно! Почему? Потому, что некорректный вопрос. Великий Шелковый путь, к примеру, невозможен без участия кочевых народов. Но кто-то может думать по другому. Есть разные мнения и такой двойственный вопрос не нужно вносить в олимпиаду. Это апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:38
Пример задания:
Отметьте достижения кочевой цивилизации.
отмечаю как правильные: создание юрты, достижения изобразительного искусства, Великий Шелковый путь, высочайшее военное искусство. Результат - неверно!
Почему? Потому, что некорректный вопрос. Великий Шелковый путь, к примеру, невозможен без участия кочевых народов. Но кто-то может думать по другому. Есть разные мнения и такой двойственный вопрос не нужно вносить в олимпиаду.
Это апелляция.
Пример задания: Отметьте уровни образования в РК. Очевидно, что имеется в виду Статья 12. Уровни образования,(Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»). Отмечаю, как нужное: дошкольное воспитание и обучение; начальное образование; основное среднее образование; - результат - "неверно"! В задании есть пункт "общесреднее образование", который составители, очевидно, посчитали пропущенным. НО: 1)в законе нет такого пункта 2) есть пункт "общее среднее образование" в разделе поясняющем другой пункт. То есть и неграмотно написан этот пункт да и некорректно учитывать его. В этом случае, мой ответ - правильный! Это тоже апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:30
Пример задания:
Отметьте уровни образования в РК.
Очевидно, что имеется в виду Статья 12. Уровни образования,(Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»).
Отмечаю, как нужное: дошкольное воспитание и обучение; начальное образование; основное среднее образование; - результат - "неверно"!
В задании есть пункт "общесреднее образование", который составители, очевидно, посчитали пропущенным. НО: 1)в законе нет такого пункта 2) есть пункт "общее среднее образование" в разделе поясняющем другой пункт. То есть и неграмотно написан этот пункт да и некорректно учитывать его.
В этом случае, мой ответ - правильный!
Это тоже апелляция.
Добрый день, уважаемые организаторы олимпиады для начальных классов! Приняла участие и была разочарована вопросами для нее. Складывается впечатление, что вы слишком по этому вопросу и не старались: выбрали часть заданий из предметных олимпиад и решили посмотреть на результат.Тогда не надо было называть эту олимпиаду "для начальных классов". Пустили бы под рубрикой "для всех" было бы честней. А то у учителей-предметников старшего звена вопросы хоть как-то относятся к их квалификации. К тому же в любой международной олимпиаде правильные варианты ответов всегда выставляются, хотя бы чтобы люди узнали их, сделали рефлексию. Если Вы это не считаете нужным делать, тогда зачем такая организация? Будьте современнее и держите марку "Республиканской олимпиады"!А так лучше заплатить дороже организаторам других олимпиад и получить больше информации, чем вот такое... Надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению участников и на следующий год наши впечатления от участия будут лучше. Заранее благодарна.
Ольга Коротенко ( OKorotenko ) 25.01.2014 13:28
Добрый день, уважаемые организаторы олимпиады для начальных классов! Приняла участие и была разочарована вопросами для нее. Складывается впечатление, что вы слишком по этому вопросу и не старались: выбрали часть заданий из предметных олимпиад и решили посмотреть на результат.Тогда не надо было называть эту олимпиаду "для начальных классов". Пустили бы под рубрикой "для всех" было бы честней. А то у учителей-предметников старшего звена вопросы хоть как-то относятся к их квалификации. К тому же в любой международной олимпиаде правильные варианты ответов всегда выставляются, хотя бы чтобы люди узнали их, сделали рефлексию. Если Вы это не считаете нужным делать, тогда зачем такая организация? Будьте современнее и держите марку "Республиканской олимпиады"!А так лучше заплатить дороже организаторам других олимпиад и получить больше информации, чем вот такое... Надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению участников и на следующий год наши впечатления от участия будут лучше. Заранее благодарна.
[q=Katarova1986][q=ajarkaa]Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған олимпиадада "ҚАЗАҚТАРДА ХАЛЫҚ ҰҒЫМЫ БОЙЫНША ЖЫЛҚЫ АТАСЫ - ҚАМБАР АТА" Неге дұрыс емес жауап болып тұр? Қамбар ата -жылқының пірі емес леп кім айтты?[/q] Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз![/q] Сәлеметсіз бе? 1-сыныптың "Ана тілі" оқулығы("Атамұра"баспасы,2012жыл 21-бет. Авторлары: Ш.Әуелбаев,Ә.Наурызбаева,Р.Ізғұттынова,С.Тәжімбетова. Біз бастауыш сынып оқушыларына осылай үйретіп жатырмыз ғой.
Ажар Аманкос ( ajarai ) 25.01.2014 13:24
Katarova1986
ajarkaa
Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған олимпиадада "ҚАЗАҚТАРДА ХАЛЫҚ ҰҒЫМЫ БОЙЫНША ЖЫЛҚЫ АТАСЫ - ҚАМБАР АТА" Неге дұрыс емес жауап болып тұр? Қамбар ата -жылқының пірі емес леп кім айтты?

Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз!

Сәлеметсіз бе? 1-сыныптың "Ана тілі" оқулығы("Атамұра"баспасы,2012жыл 21-бет. Авторлары: Ш.Әуелбаев,Ә.Наурызбаева,Р.Ізғұттынова,С.Тәжімбетова. Біз бастауыш сынып оқушыларына осылай үйретіп жатырмыз ғой.
Здравствуйте! Я принимала участие в олимпиаде для начальных классов и на вопрос "По народному преданию предок лошадей у казахов?" ответила Камбар-ата. Почему ответ оказался не верным? Следующий вопрос "В фотосинтезе реагируют..." Ответила - вода, углекислый газ и солнечный свет- опять не верный? Я сегодня нашла на данном сайте http://dic.academic.ru рисунок. http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/0759_002.jpg Все правильно как я и сделала. И по сказкам Г. Андерсена я отметила 3 сказки все три сказки его, а оставшиеся других писателей.
Бахтула Бекбасова ( Бахтулла ) 25.01.2014 13:22
Здравствуйте! Я принимала участие в олимпиаде для начальных классов и на вопрос "По народному преданию предок лошадей у казахов?" ответила Камбар-ата. Почему ответ оказался не верным? Следующий вопрос "В фотосинтезе реагируют..." Ответила - вода, углекислый газ и солнечный свет- опять не верный? Я сегодня нашла на данном сайте http://dic.academic.ru рисунок. http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/0759_002.jpg Все правильно как я и сделала. И по сказкам Г. Андерсена я отметила 3 сказки все три сказки его, а оставшиеся других писателей.
Пример задания: По народному преданию предок лошадей у казахов: я думаю, что вопрос неправильно переведен или сформулирован. Очевидно имелся в виду Камбар ата, покровитель лошадей, нет? Это тоже апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:20
Пример задания:
По народному преданию предок лошадей у казахов:
я думаю, что вопрос неправильно переведен или сформулирован. Очевидно имелся в виду Камбар ата, покровитель лошадей, нет?
Это тоже апелляция.
Пример задания: "Отметьте произведения С.Муканова -Светлый путь -Ботагоз -Гаклия -Красавица Комар -Сулушаш -Пробужденный край" Я отметила Ботагоз и Сулушаш. Результат - ответ неверный! Таким образом, Қамар сұлу стала насекомым в вашем написании. Но скажите, в каком случае я ошиблась? Или Муканов не писал Ботагоз и Сулушаш, или он писал за Мусрепова, Абая и Торайгырова, чьи произведения перечислены выше. "Светлый путь" Муканов, насколько я знаю, тоже не писал. Может составитель имел в виду "Мөлдір махаббат"? Эта запись - моя апелляция.
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:16
Пример задания:
"Отметьте произведения С.Муканова
-Светлый путь
-Ботагоз
-Гаклия
-Красавица Комар
-Сулушаш
-Пробужденный край"
Я отметила Ботагоз и Сулушаш. Результат - ответ неверный!
Таким образом, Қамар сұлу стала насекомым в вашем написании. Но скажите, в каком случае я ошиблась? Или Муканов не писал Ботагоз и Сулушаш, или он писал за Мусрепова, Абая и Торайгырова, чьи произведения перечислены выше. "Светлый путь" Муканов, насколько я знаю, тоже не писал. Может составитель имел в виду "Мөлдір махаббат"?
Эта запись - моя апелляция.
В вашем положении есть пункт "3.6. В случае возникновения подозрений о некорректности задания, Участник имеет право подать заявку на рассмотрение. Для этого следует нажать кнопку «Некорректный вопрос» и указать детальное описание проблемы. В случае подтверждения данной информации происходит автоматическое начисление баллов за указанное задание." На несколько пунктов задания я указала таким образом на некорректность вопроса. Когда я получу ответ? Как вы можете требовать "детальное описание проблемы", если 1)участник ограничен временем и 2) на вашем сайте отключено копирование. Детально описать не получиться!
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 13:05
В вашем положении есть пункт "3.6. В случае возникновения подозрений о некорректности задания, Участник имеет право подать заявку на рассмотрение. Для этого следует нажать кнопку «Некорректный вопрос» и указать детальное описание проблемы. В случае подтверждения данной информации происходит автоматическое начисление баллов за указанное задание."
На несколько пунктов задания я указала таким образом на некорректность вопроса.
Когда я получу ответ?
Как вы можете требовать "детальное описание проблемы", если 1)участник ограничен временем и 2) на вашем сайте отключено копирование. Детально описать не получиться!
Уважаемые коллеги! Приняв участие в олимпиаде и получив результат, обратилась к администрации сайта по эл.почте за разъяснением: каковы правильные ответы на те вопросы, которые засчитаны у меня как неверные. Получила ответ - "Правильные ответы НЕ ВЫДАЮТСЯ!" Дело в том, что часть вопросов допускает разные варианты ответов, а часть и вовсе некорректна,а то и неграмотна. Например, формулировки вроде "открытие компьютера"(!). Или вопрос: "Кто предок лошадей у казахов?" , а вариантами ответов даются имена - Ойсыл-ата или Зенги баба! Это уже неуважение, хотя скорее, просто невежество! Нужно требовать обоснованного и полного ответа от организаторов!
Ольга Мазепкина ( Ольга Мазепкина ) 25.01.2014 12:24
Уважаемые коллеги! Приняв участие в олимпиаде и получив результат, обратилась к администрации сайта по эл.почте за разъяснением: каковы правильные ответы на те вопросы, которые засчитаны у меня как неверные. Получила ответ - "Правильные ответы НЕ ВЫДАЮТСЯ!"
Дело в том, что часть вопросов допускает разные варианты ответов, а часть и вовсе некорректна,а то и неграмотна. Например, формулировки вроде "открытие компьютера"(!). Или вопрос: "Кто предок лошадей у казахов?" , а вариантами ответов даются имена - Ойсыл-ата или Зенги баба! Это уже неуважение, хотя скорее, просто невежество!
Нужно требовать обоснованного и полного ответа от организаторов!
[q=baljana78]сертификатка жинаган балл жазыладыма? сертификатты калай алуга болады?[/q] Сәлеметсіз бе! Жоқ! Сертификатта ұпай саны жазылмайды. Сертификатты "Мой профиль"-"Олимпиады и результаты"-"Получить сертификат"!
Техническая Поддержка ( Katarova1986 ) 25.01.2014 12:13
baljana78
сертификатка жинаган балл жазыладыма? сертификатты калай алуга болады?

Сәлеметсіз бе! Жоқ! Сертификатта ұпай саны жазылмайды. Сертификатты "Мой профиль"-"Олимпиады и результаты"-"Получить сертификат"!
сертификатка жинаган балл жазыладыма? сертификатты калай алуга болады?
Балжан Махатова ( baljana78 ) 25.01.2014 11:21
сертификатка жинаган балл жазыладыма? сертификатты калай алуга болады?
[q=uvi73]Добрый вечер, уважаемые организаторы интернет-олимпиады для учителей начальных классов!Приняла участие в олимпиаде, и в связи с этим возник вопрос: по какому принципу подбирались задания? Ведь большая часть вопросов не имела отношения к предметам, преподаваемым в начальной школе - история Казахстана, казахская литература и др. ( а ведь в анонсе указывается, что это предметная олимпиада учителей начальных классов)? С уважением, Ю. Иванова[/q]
Гульмира Нысанбаева ( gulmira78 ) 25.01.2014 10:43
uvi73
Добрый вечер, уважаемые организаторы интернет-олимпиады для учителей начальных классов!Приняла участие в олимпиаде, и в связи с этим возник вопрос: по какому принципу подбирались задания? Ведь большая часть вопросов не имела отношения к предметам, преподаваемым в начальной школе - история Казахстана, казахская литература и др. ( а ведь в анонсе указывается, что это предметная олимпиада учителей начальных классов)? С уважением, Ю. Иванова
[q=Nurgul2809]Олимпиада бойынша жеңімпаздар тізімі қашан шығады?[/q] Сәлеметсіз бе! Қорытындылары 27 қаңтарда Жаңалықтар бөлімінде шығады!
Техническая Поддержка ( Katarova1986 ) 25.01.2014 10:28
Nurgul2809
Олимпиада бойынша жеңімпаздар тізімі қашан шығады?

Сәлеметсіз бе! Қорытындылары 27 қаңтарда Жаңалықтар бөлімінде шығады!
[q=akbastau]Сұрақ Қазақстандағы ең үлкен кен орны (кен орындары деп жазылмаған)Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. 2000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. одан кейін Маңғыстауда,одан кейін Қызылорда.Егер 2жауапты белгілеу керек болса,сұрақты кен орындары деп қою керек еді,немесе Атыраудан кейінгі ірі кен орындары қайда орналасқан деп жазу керек еді.Сондықтан осы сұрақтар бойынша қатысушылардың наразылығы көп сияқты,қайта қарап ұпай қосуыңызды сұраймын[/q] Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз!
Техническая Поддержка ( Katarova1986 ) 25.01.2014 10:26
akbastau
Сұрақ Қазақстандағы ең үлкен кен орны (кен орындары деп жазылмаған)Сонымен Атырау мен Маңғыстаудан кейін қызылорда облыс бар,бірақ сұрақты кен орындары деп қою керек еді. Мұнай мен газдың мол қоры Атырау, Маңғыстау, аймақтарында шоғырланған. 2000 жылы Атыраудың солтүстік шығысында 45 км жерде Каспий қайраңында Қашаған мұнай кен орны ашылды. Ол соңғы 30 жылдағы дүние жүзіндегі ең ірі кен орны. одан кейін Маңғыстауда,одан кейін Қызылорда.Егер 2жауапты белгілеу керек болса,сұрақты кен орындары деп қою керек еді,немесе Атыраудан кейінгі ірі кен орындары қайда орналасқан деп жазу керек еді.Сондықтан осы сұрақтар бойынша қатысушылардың наразылығы көп сияқты,қайта қарап ұпай қосуыңызды сұраймын

Сәлеметсіз бе! олимпиада Ережесінің 5.7. пунктіне сәйкес, жауабыңызды дәлелдейтін әдебиет қорын көрсетіңіз!
[q=akbastau]Мен дұрыс жауаптар деген профиль бойынша ұпайларымды санап едім,22 ұпай жинаппын.Сіздер қанша жинадыңыздар ,әріптестер!Қорытындысы қашан шығады екен?[/q] Сәлеметсіз бе! Қорытындылары 27 қаңтарда Жаңалықтар бөлімінде шығады!
Техническая Поддержка ( Katarova1986 ) 25.01.2014 10:26
akbastau
Мен дұрыс жауаптар деген профиль бойынша ұпайларымды санап едім,22 ұпай жинаппын.Сіздер қанша жинадыңыздар ,әріптестер!Қорытындысы қашан шығады екен?

Сәлеметсіз бе! Қорытындылары 27 қаңтарда Жаңалықтар бөлімінде шығады!
[q=gulnaz078]Олимпиадаға мен де қатыстым.Нәтижені қарап отырып қанағаттанбадым.Себебі сұрақтың дұрыс жауабын белгілесем де ол дұрыс емес деп тұр.Мысалы:жылқының пірі-Қамбар ата деп дәл осы кезде 1-сынып оқушыларына оқулық арқылы үйретіп отырмыз.Сонда ана тілі оқулығы қате ма?Мен де Маңғыстау деп белгілегенмін ол да дұрыс емес деп тұр.Жауаптың дұрыс немесе дұрыс еместігін білімді адамдар дайындаған жөн.Бұл жерден байқағаным сауатсыз адамдар дайындаған сияқты.Мұндай олимпиаданы өткізіп керегі не?[/q] Добрый день! Полностью с Вами согласна! Мои коллеги тоже возмущены и вопросами и, тем более, ответами! Кроме того, я точно знаю года изобретений радио, телевизора, компьютера и т.д. Оказалось, на этот вопрос я также ответила неправильно! С уважением, Ирина.
Ирина Бовкун ( 1Ирина1 ) 25.01.2014 10:24
gulnaz078
Олимпиадаға мен де қатыстым.Нәтижені қарап отырып қанағаттанбадым.Себебі сұрақтың дұрыс жауабын белгілесем де ол дұрыс емес деп тұр.Мысалы:жылқының пірі-Қамбар ата деп дәл осы кезде 1-сынып оқушыларына оқулық арқылы үйретіп отырмыз.Сонда ана тілі оқулығы қате ма?Мен де Маңғыстау деп белгілегенмін ол да дұрыс емес деп тұр.Жауаптың дұрыс немесе дұрыс еместігін білімді адамдар дайындаған жөн.Бұл жерден байқағаным сауатсыз адамдар дайындаған сияқты.Мұндай олимпиаданы өткізіп керегі не?

Добрый день! Полностью с Вами согласна! Мои коллеги тоже возмущены и вопросами и, тем более, ответами! Кроме того, я точно знаю года изобретений радио, телевизора, компьютера и т.д. Оказалось, на этот вопрос я также ответила неправильно! С уважением, Ирина.
11 12 13 14 15
Написать комментарий

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий.